Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 15 окт 2007, 12:17

вот и я задумался))) карбы уже есть))) надо турбину или хотя б компрессор)


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 15 окт 2007, 12:18

23-??
?????????? ?? ????? ????? ????????!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 15 окт 2007, 12:22

А че компрессор не стоит?
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 15 окт 2007, 12:22

почемукомпрессор не стоит?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 15 окт 2007, 12:23

:D :D :D :D :D
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 15 окт 2007, 12:24

ну я тож хочу увидеть мотивированный ответ. я б как раз поставил компрессор.


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 15 окт 2007, 12:34

?????????? ????????????,???? ????? (? ??????? ?? ????? ??????? ???? ? ???????? ?????),???????? ? ?????? ???????,????????? ????? ??? ?? ???!!????? ?????? ???!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 15 окт 2007, 12:37

Не согласен, особенно с установкой 8)
BMW Power only


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 15 окт 2007, 12:39

но мощьность съедает с колена бп
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 15 окт 2007, 12:46

Виталик писал(а):компрессор дороговастый,жрет много (в отличии от турбы которая жрет с нажатием тапки),мошность с колена съедает,установка гимор еси не кит!!турба считаю луч!


значит компрессор по твоему стоит дороже турбы.

а если мы ставим улиточный компрессор? он гарантирует прирост на всем диапазоне прогрессивный и прибавка от 30 процентов мощности.
и ненужно много что нужно турбине.

установка турбины видимо более простая. или она по твоему только китом идет. я не вижу лично разницы между установкой компрессора и турбины. компрессор даже проще.

зачем ставить турбину если ты планируешь надуть примерно 0,3 бара. а компрессора нашим машинам с м10 вполне хватит.


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 15 окт 2007, 13:16

????????? ??????????(??? ????? ?? ???????????? ?????????????)
????????? ? ?? ???????? ?? ?????? ?????(?? ?????????? ????!)!? ??????????? ???? ??? ????????? ????? ??? ? ?????? ????????? ?? ?????(???? ????? ? ?.?.)!

? ??? ???? ???? ?? ????????? ????????????


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 15 окт 2007, 13:36

Переделка поршневой под снижение СЖ нужна и с турбиной и компрессором.. Самый гемор в случае компрессора - подбор шкива и установка абсолютно соосно с коленвалом - если нет кита - сложно нереал практически...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 15 окт 2007, 13:37

Интересно а можно сделать что б компрессор включался по нажатию кнопки, как кондей. Фильм кобра смотрели?
там сталоне с тким мощным тумблером "щёлк" и пистец +300лы...
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 15 окт 2007, 14:23

Любой компрессор это механический нагнетаталь!
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 15 окт 2007, 14:40

Madman писал(а):Любой компрессор это механический нагнетаталь!

+1.

просто есть разные модели иразные потоки у них.

так я не вижу аргументов что компрессор это туфта а турбина лучше и проще?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей