Альтернатива заводской подвески.
Добавлено: 07 мар 2017, 22:42
Привет всем.
Решил поделиться своими задумками..
В процессе восстановления подвески, дошло дело до приобретения новых стоек и новых пружин. Полазив в интернете нашёл всего пару "доступных в разумных пределах" вариантов замены стоковых пружин и стек.
1. Кастомное изготовление пружин. (Санкт Петербург) контакт проверенный.
вот его группа в ВК https://vk.com/customsprings
Мой знакомый покупал у него пружины для своих винтов на Форда.
2. Это покупка оригинальных амортизаторов Bilstein или Motorsport от 321i "Что очень дорого и идёт в разрез с здравым смыслом"


3. Изготовление собственных амортизаторов.
Для меня главное это: Надёжность. Практичность. Функциональность.
Рассматривал разные варианты и конфигурации. Безумные идеи посещали каждый день.
Изначально планировал в замен родных передних амортизаторов с пружиной установить от Range Rover либо же от Mercedes-Benz W212 главное это наличие соленоида регулировки жёсткости.


Задние же планировались установить от Mercedes-Benz W221

Рукава задумывалось ставить 180мм т.к. подходили бы по параметрам, фото нашёл у нас на форуме в соседних темах, спасибо автору..

Хотелось регулировать высоту и жёсткость в любом положении.
4. Но остановился на более удачном варианте это - Авиационный-амортизаторы.


Очень надёжно, максимально функционально и практично соответственно. Регулируется по высоте и жёсткости в любом положении. + Ставиться штоком вниз для уменьшения веса неподрессооренных масс. В замен стального штока решили изготовить из сплава Алюминия Д16т шток и покрыть его керамикой. Для лучшего трения, более прочной структуры так же убирает эффект "прилипания" сальников к штоку на холодную или после долгого простоя за счёт пористой структуры покрытия.

На стойке будет установлен алюминиевый ребристый радиатор охлаждения для лучшего отвода тепла в процессе работы и заанодирован для защиты покрытия и лучшего товарного вида.
Опорные подшипники будут заменены на ШС так же для меньшего напряжения при работе и возможности регулировки развала.

Первую переднюю стойку планируем изготовить уже на этой неделе если не будет ни какого форс мажора.
Ждём.. Пишите свои размышления по этому поводу. Всем добра!)
Решил поделиться своими задумками..
В процессе восстановления подвески, дошло дело до приобретения новых стоек и новых пружин. Полазив в интернете нашёл всего пару "доступных в разумных пределах" вариантов замены стоковых пружин и стек.
1. Кастомное изготовление пружин. (Санкт Петербург) контакт проверенный.
вот его группа в ВК https://vk.com/customsprings
Мой знакомый покупал у него пружины для своих винтов на Форда.

2. Это покупка оригинальных амортизаторов Bilstein или Motorsport от 321i "Что очень дорого и идёт в разрез с здравым смыслом"


3. Изготовление собственных амортизаторов.
Для меня главное это: Надёжность. Практичность. Функциональность.
Рассматривал разные варианты и конфигурации. Безумные идеи посещали каждый день.
Изначально планировал в замен родных передних амортизаторов с пружиной установить от Range Rover либо же от Mercedes-Benz W212 главное это наличие соленоида регулировки жёсткости.


Задние же планировались установить от Mercedes-Benz W221

Рукава задумывалось ставить 180мм т.к. подходили бы по параметрам, фото нашёл у нас на форуме в соседних темах, спасибо автору..

Хотелось регулировать высоту и жёсткость в любом положении.
4. Но остановился на более удачном варианте это - Авиационный-амортизаторы.


Очень надёжно, максимально функционально и практично соответственно. Регулируется по высоте и жёсткости в любом положении. + Ставиться штоком вниз для уменьшения веса неподрессооренных масс. В замен стального штока решили изготовить из сплава Алюминия Д16т шток и покрыть его керамикой. Для лучшего трения, более прочной структуры так же убирает эффект "прилипания" сальников к штоку на холодную или после долгого простоя за счёт пористой структуры покрытия.

На стойке будет установлен алюминиевый ребристый радиатор охлаждения для лучшего отвода тепла в процессе работы и заанодирован для защиты покрытия и лучшего товарного вида.
Опорные подшипники будут заменены на ШС так же для меньшего напряжения при работе и возможности регулировки развала.

Первую переднюю стойку планируем изготовить уже на этой неделе если не будет ни какого форс мажора.
Ждём.. Пишите свои размышления по этому поводу. Всем добра!)