Страница 1 из 6

E21 vs M62 V8 4.4L

Добавлено: 05 окт 2007, 18:41
MegaVova
Реально это совместить? ну я понимаю что сложно, но реально? Какие ждут подводные камни? Расскажите кто что знает в тему.

Добавлено: 05 окт 2007, 18:43
alex_day
MegaVova писал(а):ну я понимаю что сложно, но реально?

Да ничего сложного аккуратно кладешь в багажник и приматываешь скотчем

Добавлено: 05 окт 2007, 18:56
MegaVova
alex_day, Очень смешно, очень прошу по делу в теме писать.

Тем более в багажник он нефига не поместится!

Добавлено: 05 окт 2007, 19:01
Mad Rat
Реально при должном умении и большом желании!
У нас в Питере есть проэкт помоему с S62 который в М5 Е39 ставили!

S62 который в М5 Е39

Добавлено: 05 окт 2007, 19:09
MegaVova
Mad Rat писал(а):Реально при должном умении и большом желании!
У нас в Питере есть проэкт помоему с S62 который в М5 Е39 ставили!
Вот это тема, послушай!!! Если есть возможность выложить фотки, инфу, линки и тд и тп - кинь плиз!!!!

Добавлено: 05 окт 2007, 19:40
alex_day
Блин ну подумайте хоть немного головой а? М5 Е39 и Е21 разницу видите или нет? для тех кто на бронепоезде позскажу 3 и 5 я серия. тут в соседней ветке обсуждают М30 ставить или нет так машина с более тяжелым мотором будет плохо рулится так нет пришел крупный специалист и давай сразу поднимать вопрос как восьмицилиндровик впихнуть. Ты на этой дуре как ездить собрался? по железной дороге рельсы тягать? К тому же я уже молчу о том чтобы прочитать о том что уже писалось на форуме перед тем как открывать новую тему
Виктор писал(а):Была ещё 345, сам долго пихал в неё двигатель от семерки, но пришлось долго возиться с подвеской, в результате почти всё на неё встало от Е28, с массой возни и обошлось около 5000 енотов... Зато морда подошла от 750 Е32, забавная такая штука вышла, на дрэге хорошо пуляла, но рулилась не очень... Smile

Посмотри сумму и прочитай что машина делалась для драга а потом уже поднимай новую тему
хочешь узнать подробнее о этой машине - ищи

разница между M5 E39 и E21

Добавлено: 05 окт 2007, 19:56
MegaVova
alex_day, для тек кто реально в танке мне всё равно какая там разница между M5 E39 и E21, мне нужно его туда вставить и тваи посты мне ничем не помогают. Постов типа твоих я уже прочитал штук 100. На машине буду ездить я, рельсы если понадобится тоже буду тягать. И не пытаюсь вписаться в 5 тык енотов для сего проекта, делаю авто для себя. Так что не нужно мне втирать мазь о том какя она станет неуправляемая, тяжёлая и т.д. Извини если грубовато ответил, но постарался ответить тебе твоим же тоном. Спасибо.

Re: разница между M5 E39 и E21

Добавлено: 05 окт 2007, 23:11
R&K
MegaVova писал(а):alex_day, для тек кто реально в танке мне всё равно какая там разница между M5 E39 и E21, мне нужно его туда вставить и тваи посты мне ничем не помогают. Постов типа твоих я уже прочитал штук 100. На машине буду ездить я, рельсы если понадобится тоже буду тягать. И не пытаюсь вписаться в 5 тык енотов для сего проекта, делаю авто для себя. Так что не нужно мне втирать мазь о том какя она станет неуправляемая, тяжёлая и т.д. Извини если грубовато ответил, но постарался ответить тебе твоим же тоном. Спасибо.
Грубить не надо! :wink: Впихнуть "невпихуемое" можно! Ищи человека, который за это возьметься(если возьметься значит ...(вставте подходящее слово :D )), или делай сам! 8)

Добавлено: 06 окт 2007, 00:52
MegaVova
Да знаю что грубить не нада, прошу прощения, но его пост звучит не менее грубо чем мой. Ладно. Конечно делать это буду не я, т.к. не умею а учится нет времени и т.д. Человеков естественно ищу. Да я думаю не такая уж и мега проблема его туда вставить :) Я знаю точно лишь одно - это будет МЕГА!

Добавлено: 06 окт 2007, 02:33
alex_day
а что ты ожидал?
Приходит новичок который не знает элементарных вещей и для которого
600 еуро, ууууууу
.в следующем своем посте спрашивает о переделках не менее чем на 5000 и требующих офигенных знаний предмета? А следующий пост о том как поставить 17 литье? При этом нефига не почитав что писалось до его прихода. А ведь тема обсуждалась. Я например уже видел таких передельщиков на заз.юа для таких создана целая ветка "Шедевры" да и здесь очень часто попадались ссылки на продажу обломков машин после таких вот мегапеределок (все почемуто незавершенные). Тебе правильно ответили: есть деньги - ищи специалиста который возьмется это делать, нет денег - учи матчасть сначала, почитай что писалось по установке инородных двиглов и когда будешь задавать вопросы по делу тогда и рассчитывай на адекватные ответы. А пока я вижу человека, который собирается изуродовать машину и все.


PS Godza как не хватает то

Добавлено: 06 окт 2007, 02:47
MegaVova
Я хоть и новичок но не из тех кто не знает элементарных вещей. это раз. 600 еуро, ты что олигарх, так что для тебя это не деньги??? Тем более там не нужна балка за 600 евро а нужны только салентблоки. ну купи тогда мне новую балку и ещё M62 с коробкой а лучше S62. это два. и что ты лезиш на рожон??? я что тут тупые вопросы задаю или не в тему? хочу чтоб народ поделился у кого какой опыт вот и тема... буду благодарен кто что раскажет.
я тоже уже видел таких задир как ты. жесть.

задавать вопросы по делу... держи.... что делать с редуктором??? штатный же вырвет к чертям, от какойто другой модели вставлять, или этот модифицировать?

Добавлено: 06 окт 2007, 03:08
alex_day
MegaVova писал(а):Тем более там не нужна балка за 600 евро а нужны только салентблоки
Ну на это я уже ответил в соответствующем разделе

MegaVova писал(а):что делать с редуктором???
Я же тебе сказал по русски
ИЩИ ТЕМА ОБСУЖДАЛАСЬ
и народ в этой теме опытом делился. Если тебе было бы действительно интересно то ты бы нашел
заменили редуктор, подвесили от 728

а так и получай отношение

Добавлено: 06 окт 2007, 09:11
Shark-E21
Порезать что ли, нафиг всё? :) :)

Теперь по теме. Опыта здесь ни у кого нет подобных свапов. Максимум - это М30 в е30.. Варианты - свапы на различные модели М20 (до 2.7 литра). По порядку:
1. Масса фигня, ибо S62 очень лёгкий мотор - алюминий, знаете ли..
2. Запихать V8 в моторный отсек Е21 реально. Проблема с тормозным цидиндром и вакуумом - на турбо-гараже и праворульной е21 (здесь есть такая, посмотри фотки на основном сайте) это успешно решается.
3. КПП, кардан и редуктор - конечно, не от Е21 - родные порвёт при первом же старте.
4. Проблему тормозов для такого болида надо решить зараннее, до того, как надо будет тормозить даже первый раз.
5. Бюджет? В 5000 евро не уложиться в принципе - только донорство мотор+кпп+редуктор выйдет дороже. А работы по установке - ещё больше - это же, фактически, 100% кастом получается...

ИМХО за 10-12 штук, в которые обойдётся такой проект - при возможности добавить (до 16-18) и взять М3 около 1994-95 годов выпуска.

Добавлено: 06 окт 2007, 18:55
MegaVova
Shark-E21, Спасибо большое, вопрос только в чём проблема с тормозным цилиндром и вакуумом?
А по поводу бюджета... по моим скромным подсчётам нужно не менее 15 тык. Мотор... притянуть можно 540i взбитую из америки... там и мотор и коробка, и ещё много чего будет.

Добавлено: 06 окт 2007, 20:01
Валентин Screw
MegaVova писал(а):Конечно делать это буду не я, т.к. не умею а учится нет времени и т.д. Человеков естественно ищу. Да я думаю не такая уж и мега проблема его туда вставить Я знаю точно лишь одно - это будет МЕГА!

На самом деле подобные посты ничего не порождают кроме улыбки.
Висит отдельная тема в "общении" и даже с фотами: "Наш проект E21 M60" - по силовым затратам очень похоже.
1.Подобная работа творческая, а посему делается своими руками (хочешь чтоб было хорошо - сделай сам).
2.Иначе творческая работа бдет стоить нехилых денег.
MegaVova писал(а):вопрос только в чём проблема с тормозным цилиндром и вакуумом?
- отсюда вариант номер 1 отбрасывается сразу....
Моё мнение - юношеский максимализм, которым тут некоторые страдали. Заканчивалось всё вывешиванием объявы о продаже авто.
Ставлю ящик пива на автоэкзотике , что дальше вопросов дело не пойдёт. И вообще старожилам хамить не надо. Попробуй отшутиться в тон, если не умеешь, то хавай молча и жди ответа по теме если таковой последует. И вообще обсуждалось уже стотысячмиллионов раз...