Страница 1 из 2
Задачка не для средней школы (подвеска)
Добавлено: 05 сен 2007, 16:31
John Ripper
Подарили мне всю подвеску с пятерки е12. Вся задняя и передняя. Вот и думаю. продожать искать зад с 323, или таки поставить на раллюху с е12? С одной стороны 5болтовая ступица. боолее веселые тормоза. Колея чуть больше станет, Что позитивно на рулябельность сказывается. С дисками 5 болтовыми таки проблем меньше... Привода с редуктором мощнее....
Но с другой стороны это меня в Н-группу кидает. А там злее борьба... Но с другой стороны это не страшно... Все равно туда стремится нада. ИСкать с14, или еще что повеселее

Вот и попробуйте меня теперь убедить, как мне правильно поступить...
Цена все е12 составила 100 у.е. цена 323 е21 составляет пошти 300.
Добавлено: 05 сен 2007, 16:44
John Ripper
или то была е28.... нада уточнить:)))
Добавлено: 05 сен 2007, 17:04
Валентин Screw
Однозначно с пятёрки ставь подвесон, тем более несколько тем уже было по этой переделке
Добавлено: 05 сен 2007, 17:31
zhila
Валентин Screw писал(а):Однозначно с пятёрки ставь подвесон, тем более несколько тем уже было по этой переделке
ну да, никто толком так ниче и не подсазал кроме
Виктора. все темы типа-"ну, теоретически можно, а так......"
2John Ripper, если найдешь где практическую информацию буду рад если поделишься

Добавлено: 05 сен 2007, 17:43
John Ripper
Есть мысль как это сделать. + всю собрать на ШСах.
Сегодня поеду на примерку. будуперемерять все.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:45
Валентин Screw
zhila
Кроме Виктора тут человек описывал подробнее как это сделать вместе с переносом рычагов.
Добавлено: 05 сен 2007, 17:50
John Ripper
Кстати, после ралли 22 сентября, будет работать сайтец нашей команды. У мя новый штурман, вернее уже штурманиха:)
БУдем тут
http://www.chfp-rally.org.ua Пока тока заставка. над сайтом работаем:))
Добавлено: 06 сен 2007, 09:21
John Ripper
Новсти. Вчера смотрел что ж тама есть. Забираю. Вся подвеска от е28. С тормозами.Осталось найти колеса и буду колхозить

Добавлено: 06 сен 2007, 09:32
Shark-E21
Я бы собрал перед на подрамнике, зад на переходниках народ ставит - ухи переваривать можно, но сложно...
Добавлено: 06 сен 2007, 09:43
John Ripper
зад я буду переделывать сами гумики. Трошки заузить нада. А тут есть где.в остальном должно встать. По идее заменю гумики на сайленты Будет жеще, но крепче. Занадто они здоровые. нада трошки резины меньше брать.
Перед у меня все в сборе. весь мост. С рулевым даже.
посмотрел на 285 мм диск тормозной. все сомнения развеялись. брать и ставить.
Привода в полтора раза толще родных. Рычаг в некоторых местах в 4. Редуктор в 2 раза больше родного. Подвеска вся с машины что была с 2.7 литровым мотором. с моментом как у дизеля.
Добавлено: 06 сен 2007, 11:19
Антон Самарский
Ты не опасаешься, что редуктор с моментного движка, будет намного сложнее раскручивать, чем твой родной, тем более , что у тебя 1,6(если не ошибаюсь)?
Добавлено: 06 сен 2007, 11:23
John Ripper
Редуктор короткий. Такой же как родной только с запасом по прочности раза в 4. Мотор ПОКА 1.6
замена подвески на е28 не дает мне оставатся с этим мотором. буду тулить 2 литровый. Счас есть м10 на 2 литра, и м30. Причем М30 есть много разных. от 2 до 3 литров.
Добавлено: 06 сен 2007, 12:34
Madman
525e Е28 с М20В27 шла с редуктором 2,93 - а это слишком "длинный" редуктор! Ты же на ралли под 200 кмч не летаеш. Там ведь момент нужен - динамика, а не скорость.
Я считаю, что сначала нужно определиться с двигателем, а потом выбирать редуктор при чем с блоком.
И откуда цыфра, что он в 4 раза прочнее родного? Исходя из его размеров???
Добавлено: 06 сен 2007, 12:59
John Ripper
Редуктор 4.1 в комплекте. я не брал длинный, т.к. он мне не нужен. былд взят другой, короткий. А о 4 раза исходя из момента который выдерживает редуктор. 323 рвали и родным мотором. А этот не рвали и 2.7 литровым. Эт было образное описание

а не точно в 4 целых и 28 сотых

Движ в любом случает будет доводится до минимум 150 сил. с меньшей мощью там делать нечего:(
Добавлено: 06 сен 2007, 14:42
Madman
4,1 это ДА!!!!