Неужели нет ни у кого машины из Калининграда?

Всё о тюнинге BMW Е21
Виктор

Неужели нет ни у кого машины из Калининграда?

Сообщение Виктор » 16 авг 2007, 04:10

Странно, за 4 года мной восстановленно 3 машины, одна даже с правым рулем... Все были проданы на РФ и ни одной здесь.... :( Вот ещё одна скоро найдёт своего хозяина... точнее хозяйку.
Кстати, никому не попадалась 2002 или что постарше?
Вложения
IMG_5040.jpg
IMG_5040.jpg (54.54 КБ) 4874 просмотра
IMG_5040.jpg
IMG_5040.jpg (49.19 КБ) 4875 просмотров
IMG_5012.jpg
IMG_5012.jpg (72.01 КБ) 7414 просмотров


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 16 авг 2007, 07:07

Виктор а отчего бампера


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 16 авг 2007, 09:05

Это, что бампера от 34-го кузова???
Неплохо смотрится 8)
BMW Power only


Аватара пользователя
Провод
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
Репутация: 0
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Провод » 16 авг 2007, 09:10

Madman писал(а):Это, что бампера от 34-го кузова???
Неплохо смотрится 8)

Оч похоже на Е34. А мне, ксати, понравилась Е-21, которая здесь проскакивала с бамперами от, похоже, Нексии. Ну и что, что колхоз, зато глаз радует.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 16 авг 2007, 10:34

Madman писал(а):Это, что бампера от 34-го кузова???
Неплохо смотрится 8)


:shock: :shock: :shock: точно от e34 ;)) я его красил поэтому знаю;)


добавлю
цвет конечно супер, но все же с молдингами мне кажется лучше..

Виктор а у тебя есть еще фотки твоих работ по e21 ?


Виктор

Сообщение Виктор » 17 авг 2007, 17:38

Всё верно, бампера на всех машинках, которые я делал от тридцатьчетверки, только разрезанные и сшитые, мне нравится качество бмв, стараюсь все запчасти брать от них. Фары гольф 2 плюс ксенон, цвет от 46 кузова, можно сказать родной. :) Молдинги, дело вкуса, почему-то все их снимают.... Сама машина сток, но на новой подвеске, пружинах, двигатель полтарашка, перебран и установлен 2-х камерный карбюратор, тахометр стоит, а так, ничего особенного... Больше 155, по GPS-проверял, не едет.
Раньше машинки были интереснее... Посмотрю на компе, если что осталось, выкину на форум.
Одна была 320, но всё, что можно было сделать, было сделано, включая американский карб и увеличение объема до 2,7...
Была ещё 345, сам долго пихал в неё двигатель от семерки, но пришлось долго возиться с подвеской, в результате почти всё на неё встало от Е28, с массой возни и обошлось около 5000 енотов... Зато морда подошла от 750 Е32, забавная такая штука вышла, на дрэге хорошо пуляла, но рулилась не очень... :)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 18 авг 2007, 13:37

щас я так понял ты этим уже не занимаешься? ;)

балку от e28 тоже оставил?


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 19 авг 2007, 20:34

А можно подробнее про 34-й бампер, где резать, где сшивать?
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 20 авг 2007, 15:48

Виктор писал(а):Всё верно, бампера на всех машинках, которые я делал от тридцатьчетверки, только разрезанные и сшитые, мне нравится качество бмв, стараюсь все запчасти брать от них. Фары гольф 2 плюс ксенон, цвет от 46 кузова, можно сказать родной. :) Молдинги, дело вкуса, почему-то все их снимают.... Сама машина сток, но на новой подвеске, пружинах, двигатель полтарашка, перебран и установлен 2-х камерный карбюратор, тахометр стоит, а так, ничего особенного... Больше 155, по GPS-проверял, не едет.
Раньше машинки были интереснее... Посмотрю на компе, если что осталось, выкину на форум.
Одна была 320, но всё, что можно было сделать, было сделано, включая американский карб и увеличение объема до 2,7...
Была ещё 345, сам долго пихал в неё двигатель от семерки, но пришлось долго возиться с подвеской, в результате почти всё на неё встало от Е28, с массой возни и обошлось около 5000 енотов... Зато морда подошла от 750 Е32, забавная такая штука вышла, на дрэге хорошо пуляла, но рулилась не очень... :)

нельзя ли по-подробнее про 345? если можно номер аськи.


Виктор

Сообщение Виктор » 23 авг 2007, 12:37

Сейчас этим занимаюсь, но в связи со сменой работы испытываю финансовые трудности. :D
За основу 345-й была взята 333, которую делали немцы, то-ли hartge, то-ли hamman, вся подвеска от e28, включая балку, рычаги, стойки и даже рулевое, перенесен моторный щит, изменены длина наконечников и рычагов, мотор встаёт и без переноса щита, то не остаётся места для гидромуфты... Коробка тоже под замену, изменили длину кардана, заменили редуктор, подвесили от 728, так как родной сдох сразу. Под панелью вварили усилители, между стаканами распорки. Кузовне трогали, а вот крылья расшили, для установки колёс R16 235/55, подошли от киа, проставки 22 мм. Остальное стандарт вроде, но 5 месяцев возились... :D
По езде жесть, ведущие при полном дросселе срывало в занос даже на 4 передаче, зимой и в дождь ездить невозможно, трогаешься с третьей и очень осторожно, пытались утяжелить заднюю часть путем установки бруса в бампер от Е35 и заполнением грузом ниши запаски, малоэффективно. машина не на каждый день, моё мнение, достаточно 2,8 литра за глаза. :)
По поводу бамперов: если будут ещё заказы, то подробно сфотаю и выложу, а так на пальцах надо разрезать бампер пополам, и от середины убрать лишнее, придавая ему характерный изгиб вперёд, чтобы боковиныц подошли, затем боковины тоже режем и уменьшаем, они длинноваты. После ведро шпакли и стеклоткань. :D Задний проще, он плоский и встаёт почти как родной, только надо уменьшить и помудрить с креплением боковин, без переделки крыльев придётся крепить на саморезы, что при аварии ведёт к повреждениям крыльев. На желтой машинке крылья подрезаны снизу и вварены части от Е34 вместе с родными креплениями.
А сейчас у меня 635CSI, думаю что сделать....


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 авг 2007, 13:10

Виктор жмуруку!!! ;) ближе к зиме тоже буду дорабатывать подвеску. в частности заднюю от e28 .. и тормоза перед от e34 винтеля..

да, может поделишься как балочку зацепил?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 авг 2007, 14:21

Нет слов! Респект и уважуха!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 авг 2007, 21:47

Ага ,про балку тоже интересно...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
zhila
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:38
Репутация: 0
Откуда: БЕЛАРУСЬ

Сообщение zhila » 24 авг 2007, 17:31

Shark-E21 писал(а):Ага ,про балку тоже интересно...

И вообще хотелось бы знать все в мельчайших подробностях. :lol:
Делитесь опытом! :lol: :lol: :lol:


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 24 авг 2007, 18:16

а чем хорошо балка от Е28??? поделитесь знаниями!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей