Странно, за 4 года мной восстановленно 3 машины, одна даже с правым рулем... Все были проданы на РФ и ни одной здесь.... Вот ещё одна скоро найдёт своего хозяина... точнее хозяйку.
Кстати, никому не попадалась 2002 или что постарше?
Неужели нет ни у кого машины из Калининграда?
Неужели нет ни у кого машины из Калининграда?
- Вложения
-
- IMG_5040.jpg (54.54 КБ) 4874 просмотра
-
- IMG_5040.jpg (49.19 КБ) 4875 просмотров
-
- IMG_5012.jpg (72.01 КБ) 7414 просмотров
- Провод
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 12:00
- Репутация: 0
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Madman писал(а):Это, что бампера от 34-го кузова???
Неплохо смотрится
Оч похоже на Е34. А мне, ксати, понравилась Е-21, которая здесь проскакивала с бамперами от, похоже, Нексии. Ну и что, что колхоз, зато глаз радует.
BMW 520 e34 M50 1992-У-х-х-х-х!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
BMW 316 e21 1981-продана, а чо делать...
ВАЗ 21063 1991 - хотите такую? Их есть у меня!
Всё верно, бампера на всех машинках, которые я делал от тридцатьчетверки, только разрезанные и сшитые, мне нравится качество бмв, стараюсь все запчасти брать от них. Фары гольф 2 плюс ксенон, цвет от 46 кузова, можно сказать родной. Молдинги, дело вкуса, почему-то все их снимают.... Сама машина сток, но на новой подвеске, пружинах, двигатель полтарашка, перебран и установлен 2-х камерный карбюратор, тахометр стоит, а так, ничего особенного... Больше 155, по GPS-проверял, не едет.
Раньше машинки были интереснее... Посмотрю на компе, если что осталось, выкину на форум.
Одна была 320, но всё, что можно было сделать, было сделано, включая американский карб и увеличение объема до 2,7...
Была ещё 345, сам долго пихал в неё двигатель от семерки, но пришлось долго возиться с подвеской, в результате почти всё на неё встало от Е28, с массой возни и обошлось около 5000 енотов... Зато морда подошла от 750 Е32, забавная такая штука вышла, на дрэге хорошо пуляла, но рулилась не очень...
Раньше машинки были интереснее... Посмотрю на компе, если что осталось, выкину на форум.
Одна была 320, но всё, что можно было сделать, было сделано, включая американский карб и увеличение объема до 2,7...
Была ещё 345, сам долго пихал в неё двигатель от семерки, но пришлось долго возиться с подвеской, в результате почти всё на неё встало от Е28, с массой возни и обошлось около 5000 енотов... Зато морда подошла от 750 Е32, забавная такая штука вышла, на дрэге хорошо пуляла, но рулилась не очень...
- Pavel aka MVP
- Новичок
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
- Репутация: 0
- Откуда: Ivanovo (37)
- Контактная информация:
Виктор писал(а):Всё верно, бампера на всех машинках, которые я делал от тридцатьчетверки, только разрезанные и сшитые, мне нравится качество бмв, стараюсь все запчасти брать от них. Фары гольф 2 плюс ксенон, цвет от 46 кузова, можно сказать родной. Молдинги, дело вкуса, почему-то все их снимают.... Сама машина сток, но на новой подвеске, пружинах, двигатель полтарашка, перебран и установлен 2-х камерный карбюратор, тахометр стоит, а так, ничего особенного... Больше 155, по GPS-проверял, не едет.
Раньше машинки были интереснее... Посмотрю на компе, если что осталось, выкину на форум.
Одна была 320, но всё, что можно было сделать, было сделано, включая американский карб и увеличение объема до 2,7...
Была ещё 345, сам долго пихал в неё двигатель от семерки, но пришлось долго возиться с подвеской, в результате почти всё на неё встало от Е28, с массой возни и обошлось около 5000 енотов... Зато морда подошла от 750 Е32, забавная такая штука вышла, на дрэге хорошо пуляла, но рулилась не очень...
нельзя ли по-подробнее про 345? если можно номер аськи.
Сейчас этим занимаюсь, но в связи со сменой работы испытываю финансовые трудности.
За основу 345-й была взята 333, которую делали немцы, то-ли hartge, то-ли hamman, вся подвеска от e28, включая балку, рычаги, стойки и даже рулевое, перенесен моторный щит, изменены длина наконечников и рычагов, мотор встаёт и без переноса щита, то не остаётся места для гидромуфты... Коробка тоже под замену, изменили длину кардана, заменили редуктор, подвесили от 728, так как родной сдох сразу. Под панелью вварили усилители, между стаканами распорки. Кузовне трогали, а вот крылья расшили, для установки колёс R16 235/55, подошли от киа, проставки 22 мм. Остальное стандарт вроде, но 5 месяцев возились...
По езде жесть, ведущие при полном дросселе срывало в занос даже на 4 передаче, зимой и в дождь ездить невозможно, трогаешься с третьей и очень осторожно, пытались утяжелить заднюю часть путем установки бруса в бампер от Е35 и заполнением грузом ниши запаски, малоэффективно. машина не на каждый день, моё мнение, достаточно 2,8 литра за глаза.
По поводу бамперов: если будут ещё заказы, то подробно сфотаю и выложу, а так на пальцах надо разрезать бампер пополам, и от середины убрать лишнее, придавая ему характерный изгиб вперёд, чтобы боковиныц подошли, затем боковины тоже режем и уменьшаем, они длинноваты. После ведро шпакли и стеклоткань. Задний проще, он плоский и встаёт почти как родной, только надо уменьшить и помудрить с креплением боковин, без переделки крыльев придётся крепить на саморезы, что при аварии ведёт к повреждениям крыльев. На желтой машинке крылья подрезаны снизу и вварены части от Е34 вместе с родными креплениями.
А сейчас у меня 635CSI, думаю что сделать....
За основу 345-й была взята 333, которую делали немцы, то-ли hartge, то-ли hamman, вся подвеска от e28, включая балку, рычаги, стойки и даже рулевое, перенесен моторный щит, изменены длина наконечников и рычагов, мотор встаёт и без переноса щита, то не остаётся места для гидромуфты... Коробка тоже под замену, изменили длину кардана, заменили редуктор, подвесили от 728, так как родной сдох сразу. Под панелью вварили усилители, между стаканами распорки. Кузовне трогали, а вот крылья расшили, для установки колёс R16 235/55, подошли от киа, проставки 22 мм. Остальное стандарт вроде, но 5 месяцев возились...
По езде жесть, ведущие при полном дросселе срывало в занос даже на 4 передаче, зимой и в дождь ездить невозможно, трогаешься с третьей и очень осторожно, пытались утяжелить заднюю часть путем установки бруса в бампер от Е35 и заполнением грузом ниши запаски, малоэффективно. машина не на каждый день, моё мнение, достаточно 2,8 литра за глаза.
По поводу бамперов: если будут ещё заказы, то подробно сфотаю и выложу, а так на пальцах надо разрезать бампер пополам, и от середины убрать лишнее, придавая ему характерный изгиб вперёд, чтобы боковиныц подошли, затем боковины тоже режем и уменьшаем, они длинноваты. После ведро шпакли и стеклоткань. Задний проще, он плоский и встаёт почти как родной, только надо уменьшить и помудрить с креплением боковин, без переделки крыльев придётся крепить на саморезы, что при аварии ведёт к повреждениям крыльев. На желтой машинке крылья подрезаны снизу и вварены части от Е34 вместе с родными креплениями.
А сейчас у меня 635CSI, думаю что сделать....
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей