




Chelby500 писал(а):т.к. стартеру нужно 200А
Антон Самарский писал(а):Ну вы тогда сразу щиток с электросчетчиком поставьте
Chelby500 писал(а):Буду тянуть и плюс и минус под капот, плюс на стартер, а минус через дистрибьтор на кузов, мотор и генератор, т.е. сделать проводную массу не через кузов.
Вот и спрашивал выдержит ли 15 долларовый дистр для подключения акустических усилителей
Минус ты хочеш завести под капот в несколько протяжек?
Chelby500 писал(а):Да нет, 35 кв и плюс и минус
Chelby500 писал(а):Так точно!
Kreatiff писал(а):а зачем массу тащить в подкапотку? Кинь с аккума сразу в баганике на кузов. А под капотом с левого лонерона к блоку. И все.
V_Serjo писал(а):Chelby500 писал(а):т.к. стартеру нужно 200А
зачем писать тогда такое ? вот тебе 200Оастальные можешь убрать и прикрепиться к шине где преды висят. Это лучше чем провод болтиком затягивать
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Антон Самарский писал(а):Ну вы тогда сразу щиток с электросчетчиком поставьте
мля уже писал ты это . хороших контактов мало не бывает . бля вот непонятно тогда зачем их ставят до сих пор ...
Антон Самарский писал(а):А во-вторых, ставят потому что на ТЕХ машинах электронагруженность в разы больше, даже с учетом ТВОИХ прибамбасов. Хотя бы на той же самой е39.
Не нужно тебе столько и таких мощных распределителей.
Антон Самарский писал(а):Ты просто фетибмвист
А все Катерину подкалываешь с ее страстью
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя