м44 в е21(теперь м42)(а теперь м50 2,0)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 04 июл 2014, 18:39

сегодня попытался поставить двиг на лапы от е36 , чуток нехватило места или надо ещё одну подушку от м10(маленькую)-итог -хрен там!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 12 июл 2014, 15:53

поставил вчера на лапы от е30 ,встал на подушки от м10 на самые крайние отверстия,воткнул кпп и теперь до кардана 7,5 см ,либо от 4 ст кпп кардан надо,потому как на столько двиг нереально подвинуть,либо что то ещё
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Vspyshkin » 21 июл 2014, 20:56

azateikin писал(а):поставил вчера на лапы от е30 ,встал на подушки от м10 на самые крайние отверстия,воткнул кпп и теперь до кардана 7,5 см ,либо от 4 ст кпп кардан надо,потому как на столько двиг нереально подвинуть,либо что то ещё

Я вот решил все таки М42 ставить. Хотелось бы увидеть ваш отчет после установки М42, какие нюансы появлялись и все такое прочее. Если не сложно отпишитесь в этой теме.


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 22 июл 2014, 18:18

Вообщем так!М42 с е36,естественно поддоны с Е30,щуп и лапы.двиг встал на балку м20 на подушки от м10,справа на крайнее отверстие в балке и то пришлось просверлить её насквозь и перевернуть подушку,слева в отверстие под стопор подушки ,и можно подлезть ключом чтобы затянуть гайку.Двиг встал посравнению с Е30 гораздо ближе к телеку,не знаю как делал лапы mike19rus.так чтобу посадить его на кпп м20 не двигая его.мне пришлось сдвигать кпп вперёд,своего кардана естественно не хватило,резал от м10 4ст кардан на 80мм и тягу кулисы от неё,удлиннял площадку кулисы на 85мм и под правую сторону подложил гайки,потому как м42 наклонен на 30 градусов ,а м20 на 20.Радиатор от м40 с Е30 Термал,сначала сделал крепления по центру,потом когда поставил двиг сместил его вправо до конца,и в правом лонжероне просверлил одно отверстие под крепёж,то есть посадил его в это отверстие,осталось доварить штаны и как то закрепить катушку,придёться жертвовать родным местом бачка омывателя,потом всё сфоткаю так как в гараже на работе темно очень и в данный момент не дома.Как быть с тахометром не знаю?Может с Е30 поставить-не знаю- буду думать,есть один тахо с Е30 буду пробовать,схемы подключения тоже есть,потом отпишусь!
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 22 июл 2014, 19:44

Надо ещё подшипник колена поменять,стоит на е36 с внутренним диаметром 15мм,а надо если кпп от м20 -12мм.Оригиналы и их аналоги в магазах типа Подшипнмк РУ-честно взволновали меня,в смысле цены! Сел за компи через 5 минут нашёл подшипник 6201RS в магазине Мопед.02 ru с какого то скутера за 114руб,уже стоит :D ,мерил диски сцепы от м42 и м10 -один в один,разница в пружинах,на м42 их 4-ре,но 2-ойные,на м10 6 штук-эксперементировать не стал -поставил с м42,хотя накладки изношены больше чем на м10.Снял ремень гены и ролики натяжения,выкрутил верхний болт у гены и поставил туда натяжитель простой,купил ремень 1195мм(родной 1670мм) и поставил его натянув как клиновой ремень-просто и дешёво.Как покажет себя в работе посмотрим-нет- так поменяем на шкивы под клин.
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение mike 19rus » 23 июл 2014, 04:24

azateikin писал(а):Вообщем так!М42 с е36,естественно поддоны с Е30,щуп и лапы.двиг встал на балку м20 на подушки от м10,справа на крайнее отверстие в балке и то пришлось просверлить её насквозь и перевернуть подушку,слева в отверстие под стопор подушки ,и можно подлезть ключом чтобы затянуть гайку.Двиг встал посравнению с Е30 гораздо ближе к телеку,не знаю как делал лапы mike19rus.так чтобу посадить его на кпп м20 не двигая его.мне пришлось сдвигать кпп вперёд,своего кардана естественно не хватило,резал от м10 4ст кардан на 80мм и тягу кулисы от неё,удлиннял площадку кулисы на 85мм и под правую сторону подложил гайки,потому как м42 наклонен на 30 градусов ,а м20 на 20.Радиатор от м40 с Е30 Термал,сначала сделал крепления по центру,потом когда поставил двиг сместил его вправо до конца,и в правом лонжероне просверлил одно отверстие под крепёж,то есть посадил его в это отверстие,осталось доварить штаны и как то закрепить катушку,придёться жертвовать родным местом бачка омывателя,потом всё сфоткаю так как в гараже на работе темно очень и в данный момент не дома.Как быть с тахометром не знаю?Может с Е30 поставить-не знаю- буду думать,есть один тахо с Е30 буду пробовать,схемы подключения тоже есть,потом отпишусь!

я же писал что у меня лапы самодельные!
коробка от м20 стоит на том же самом месте только немного наклонена вправо.
мотор стоит практически впритык к моторному щиту, т.е. максимально в базе.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 23 июл 2014, 18:09

Проблема со сцеплением ,до конца невключается ,буксует -что может быть?

Добавлено спустя 59 секунд:
вилка до конца прижата ,смотрел через окошко штока,отпилил 1,5см штока -толку нет,
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Антон Самарский » 23 июл 2014, 19:05

Может диск не той стороной поставили?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 23 июл 2014, 19:15

я так думаю выжимной надо от м10,он тоньше чем м20

Добавлено спустя 41 секунду:
от м20 получается давит постоянно на корзину
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение mike 19rus » 23 июл 2014, 19:27

выжимной всегда давит на корзину, за счет пружины внутри рабочего цилиндра.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 23 июл 2014, 20:45

mike 19rus писал(а):выжимной всегда давит на корзину, за счет пружины внутри рабочего цилиндра.

видать лишка,поэтому и сцепу ведёт,буду снимать смотреть
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Vspyshkin » 24 июл 2014, 00:21

А все не так просто как оказалось. Ждем продолжения.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение mike 19rus » 24 июл 2014, 04:53

у меня таких сложностей не было.
за 2 дня вытащил старый мотор и установил на самодельные лапы новый. еще неделя ушла на установку навесного, коллекторов, приколхаживание радиатора и т.д.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение azateikin » 24 июл 2014, 20:22

mike 19rus писал(а):у меня таких сложностей не было.
за 2 дня вытащил старый мотор и установил на самодельные лапы новый. еще неделя ушла на установку навесного, коллекторов, приколхаживание радиатора и т.д.

вытащил я старый часа за два,ставил новый на лапы Е30 час,промежуткии между этими событиями большие просто,сцепление вылечилось выжимным от м10,он на 7-8мм( уже) от вилки до корзины,и яже писал что на лапах от Е30 он ушёл вперёд ,впринципе ничего страшного,даже удобней болты кпп и стартера крутить и к патрубкам печки доступ просто царский!!!Осталась проблема с холодным запуском и на холостых колбасит,на двиге не стоит лямбда(жду родные штаны),нет абсорбера,нет датчика температуры всасываемого(слово блин!) воздуха,попробую устранить это всё и тогда отпишусь.Честно скажу мотор прёт как самолёт,кстати первый двиг из 4-х мною меняных у которого нет провала при нажатии на газ (кстати надо трос газа от карба м10) ,все предыдущие движки бесили этим провалом,штаны сварил из штанов от м10 с Е30 пока(сфоткаю упадёте-сплошная сварка),они новые стоят 1000руб,остальной выхлоп от м10 е21,жду зарплату оплатить штаны с Е36 ,и отдать за поддоны,кстати насчёт Гура!напорный шланг нужен с обоих сторон под болт,у меня пока нет денег даже масло в Гур залить-так езжу,плеснул гидравлического чтобы насос не сдох :) ,Всем пока,иду спать-устал я от БМВ,но хер продам :mrgreen:
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: м44 в е21(теперь м42)

Сообщение Vspyshkin » 24 июл 2014, 22:38

Последние строки порадовали)
azateikin К вам вопрос такой, а можно ли КПП не от М20 а от М40 установить? И как потом спидометр подключить?



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя