e21M50 (S38,M30)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 03 июн 2007, 21:46

MaX_Gtx писал(а):в чём разница между карб. и впрысковой ГБЦ?

На впрыске клапана впускные больше в диаметре ВРОДЕ
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 04 июн 2007, 07:45

Клапана одинаковые, впускные каналы по форме и размерам разные...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 04 июн 2007, 11:09

вопрос к madman как с регистрацией движка вопрос решил?

Никак!!! Езжу как есть.
BMW Power only


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 09 июн 2007, 13:47

че пристали к человеку , занимаеться и радуеться, пусть делает, а потом скажет нужен был стаб лишний оли нет, а вот сзади он лишний, потому его и упраннила фирма БМВ на последних годах выпуска Е21, тк с ним машинки поднимали внутреннее заднеее колесо от земли тем самым уменьшая площадь сцепления с дорогой, те лучьше ехать на 4 колесах чем на 3 в повороте , даже если одно ели касаеться земли, всеравно чудок помогает :!:
ps сняли вследствии многих замеров и тестов а не на обум :!:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июн 2007, 17:14

Сняли не на всех моделях, на 323і оставили.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 09 июн 2007, 19:07

поездел с двумя стабами... жёстко очень, крены минимум, скорость прохождения поворотов увеличилась, реакции на поворот руля +++, короче я получил то что и планировал:)
не будет отрывать колесо со стабом задним если использовать более жёсткие пружины, кста на 323 как раз пружины и были жёсче чем на остальных. убрали его для улучшения комфорта и снижении стоимости, а то чегож не поставить на всех моделях задние дисковые тормоза.


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 09 июн 2007, 19:11

да и кокого эт в автоспорте стабы задние делают... они ж сцепление с дорогой ухудшают... а , что б зрелищьно смотреть было вылетов с трассы больше, больше аварий, а то ни кому и не интересно смотреть будет :)


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 09 июн 2007, 19:15

вот и зад разобрал. буду менять сайлентблоки балки, рычагов, подшипники ступичьные, тормозные механизмы, привода и ставить задний стаб.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 09 июн 2007, 19:42

MaX_Gtx писал(а): ставить задний стаб.
Откуда брать будешь? от 323? у меня была идея поставить передний, только с опорами мудрить надо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 09 июн 2007, 19:55

ну передний эт слишком 22мм много. я мерил от ВАЗ классики передний в полне можно поставить, вот есчо передний от волги померить надо и определится. изготовить кранштейны для крепления не проблема, главное шоб размерчик подошёл:)


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 11 июн 2007, 20:08

MaX_Gtx писал(а):именно так они ставились на кольцевых копейках. не обязательно одно целое. возми например две пружины и вставь одну в другую жёсткость возрастёт, а эт торсион + паралельно к нему ещё торсион вот + жёсткость. Пружины спорт с занижением, опоры стоек СС20, амо монро газ,но под замену либо на билштайн В4, ну или на плазу спорт.

Можешь по подробнее рассказать, что за опоры СС20???
Аморты Монро совсем не понравились??? какие в них минусы???
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 11 июн 2007, 23:01

http://autosystem.ru эт про опоры чтиво.
да не, монро стойки хорошие, ток с более жёсткими пружинами хуже работают. не хватает их на сглаживание колебаний, ну мне так кажется. поменяю, сравню, поделюсь опытом.


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 12 июн 2007, 08:50

Хм. Разве опоры от ВАЗ подходят???
Можно по подробнее на этом моменте? :)
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 12 июн 2007, 10:05

подойдёт, но надо пересверливать три отверстия и растачивать центральную дырку. ни чего сложного. отверстие в опоре под шток одинаковое, да забыл выше сказать что пружины надо будет ВАЗ, у меня стоят спорт резаный на 2 витка.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 12 июн 2007, 12:09

себе буду ставить стабик от 323 задний.. уже валяется. надо тока все резинки купить))



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя