м30

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 04 окт 2007, 16:20

там немудрено запутаться М30-В34 - 3430см^3, а М30-В35 - 3453см^3
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Виталик
Новичок
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 21:26
Репутация: 0
Откуда: МО Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Виталик » 04 окт 2007, 16:53

????????????? ??? ?102-?32 ? ?106-?34!


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 05 окт 2007, 09:21

Shark-E21 писал(а):Madman писал(а):
http://www.bmw-e21.ru/head.asp?Menu=31
И у всех этих автомобилей мост от Е28, балка от Е28 и проблемы со "стаканами"!!!

у них мост от 323 е21...

Так и я о том же!!!
BMW Power only


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 окт 2007, 09:25

а есть такая вещь) как крышка редуктора от альпины. стоит ок 700 евро. она позволяет цеплять диф от е28 на балку е21


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 05 окт 2007, 09:29

Имеется ввиду задняя крышка?
Я видел на ebay (США) весь корпус альпиновского редуктора за 150$.
Только помоему это была стартовая цена!
Последний раз редактировалось Madman 05 окт 2007, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
BMW Power only


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 05 окт 2007, 10:25

23-ий писал(а):а есть такая вещь) как крышка редуктора от альпины. стоит ок 700 евро. она позволяет цеплять диф от е28 на балку е21

ты ни чего не путаешь? редуктор сам крепится к балке по другому. крышки редукторов на е30-е34 разные, не утверждаю т.к. "слухи".
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 05 окт 2007, 11:51

Madman писал(а):Имеется ввиду задняя крышка?
Я видел на ebay (США) весь корпус альпиновского редуктора за 150$.


корпус это как? без сателлитов?редуктора шли впринципе обычные на наши старушки)


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 05 окт 2007, 14:58

В описи так и было написано - корпус редуктора (с задней крышкой). Но точно ALPINA, и крепление там к кузову с обеих сторон, а не только слева! Видел около двух недель назад.
BMW Power only


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 05 окт 2007, 15:42

У меня счас лежит подвеска от е28 и е21. втулить на балку е21 редуктор от е28 непалучицца! а балку саму тулить просто:) Кстати. если кто будет делать себе подвеску, то берите переднюю с пятерика е12. Там рычаги по другому сделаны. тяги к подрамнику идут. а у е28 уже к кузову.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 06 окт 2007, 09:13

318t писал(а):Shark-E21
Это большой V8 так работает. Машина газ24-34 :D

Где взял?! :) Или сам сделал?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 08 окт 2007, 05:34

Shark-E21 писал(а):
318t писал(а):Shark-E21
Это большой V8 так работает. Машина газ24-34 :D

Где взял?! :) Или сам сделал?

ты про волгу?
такие были с завода. у нас такая бегает, глушители с двух сторон под порогами, а звук прикольный...
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 08 окт 2007, 06:55

не зная насчет 24 ки, а вот с завода шли 21е с двигателем от "чайки" называлось ГАЗ 23. По отзывам перла шо дура. только поворачивала плохо
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 окт 2007, 13:32

guass писал(а):
driver_swamp писал(а):
Artemy 323 писал(а):Короче донор е28 2.5
Хочу: Воткнуть в е21
Двс ставится на 21ую балку с коробкой от м30?
Мост остаётя родной задний? если да то кардан надо пилить или нет?
Если я мост от е28 вколхожу задний он с дисковыми тормозами - Кардан пилить?
Радиатор родной наверно уже неохладит пыл мотора?
Нужен тож от м30?
Лонжероны где-нибудь надо усилять где? как?
И ещё вопрос от е23 движки там м105 вроде где то слышал что тот же самый м30 но турбовый


балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку

вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой внешне он такойже отличия внури, типа поршни клапана, распред и тд


коробка м10 4 ст кардан из двух одна половина М20 вторая с М10, подвесной помоему непопал в роднуюкрепежку-варить

вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться

радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея

с глушителем фигня олучаеться , тк процесс завис из за нехваткии времени машина поролук разобранная стоит :(


чтоб людей не вводить в заблуждение, немного под корректирую.

балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
--- Балка только (!) от м20 (320,323)
+ стойки, от м20 (писал уже.)

мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
--- Мост от е28, рычаги от е32
--- КПП с М10, ни вкакую.

вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
---Лонжероны проварить, разъедуться.
---Поперечная растяжка зад, перед.

вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
--- Лучше балку сварить от е28, родная не выдержит (см. точки крепления кронштейнов "ушки")

радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
---радик жел-но новый., и не старайся пихать его, придется оперировать., переднюю панель (см. картинку выше)


на балку от м20 м30 мотор не встает никак!!!!! проверенно
задняя балка на 21 в гораздо жесче чем на Е28
про стойки, берем кузов от машины с м20, там лонжероны чашки и пружины сильнее, я писал уже!!!!
посмотри размеры радиатора на м10 и м30б28, а купить можно и новый

и еще вы пробовали или тоже только в теориии прикинули?
кто скажет каков вес у м20 с навесным и м30?
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 окт 2007, 13:35

Shark-E21 писал(а):
driver_swamp писал(а):вес м20и м30 почти одинаков

Разница есть и она не на пользу поворачиваемости идёт...
driver_swamp писал(а):на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой

М30В35.. Это разные моторы...


какая разница, дайте цифру!!!!

м30б34 и М30б35 это одно и тоже !! разные поршня и все
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 окт 2007, 13:39

понял я что вы сравниваете волги с разными моторами и та что с болеетяжелым неуправляемая, так вот та что со штатьным тоже нихера нерулитья -ненадо равнивать недоделанных американцев с высоко технологичными @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей