Спасибо за фотку. Кстати заметил хитрую вещь на ГТЦ е12 - в начале (от ВУТ) толщина 27 на вторую пару выходов и на задок, толщина уже 23 мм.
Усиление тормозов
- djafar740d
 - Новичок
 - Сообщения: 113
 - Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:22
 - Репутация: 0
 - Гараж: E21, 318 Turbo
 - Откуда: Молдова, Кишинев ... страна солнца и вина
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Усиление тормозов
Спасибо за фотку. Кстати заметил хитрую вещь на ГТЦ е12 - в начале (от ВУТ) толщина 27 на вторую пару выходов и на задок, толщина уже 23 мм.
- 3n4
 - Новичок
 - Сообщения: 442
 - Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
 - Репутация: 3
 - Гараж: e21 323 RB25DET NEO
 - Откуда: Питер - Мск - Брянск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Усиление тормозов
Подниму тему. В раздумьях сейчас, какие поставить передние суппорта на сток 51е стойки.
Мотор рб25дет сток. Задние суппорта е34 535 (но насколько я понял, такие же и на 520-535).
Хотелось бы, чтобы возникла некоторая гармония тормозов перед-зад. Планируемое использование машины - городские покатушки, дрист, иногда выезды на трек.
Варианты:
1) Рх7. Легкие, 15е диски - ок. Есть чертеж переходника, спасибо Stereo. Под сомнением, будет ли хватать их и не слишком ли они слабые по отношению к задним будут?
2) Брембо е38 728. Тяжелее рх7, производительность чуть лучше. Дешевые. Чертежом переходника может поделится Джафар740...
 (насколько я понял на предыдущих страницах, он их себе поставил)
3) Турбо суппорта скайлайн. Легче Брембо на 1.9кг. Производительность примерно как у Брембо. Нет чертежей переходников... Не понятно, какие тормозные диски использовать...
			
									
						Мотор рб25дет сток. Задние суппорта е34 535 (но насколько я понял, такие же и на 520-535).
Хотелось бы, чтобы возникла некоторая гармония тормозов перед-зад. Планируемое использование машины - городские покатушки, дрист, иногда выезды на трек.
Варианты:
1) Рх7. Легкие, 15е диски - ок. Есть чертеж переходника, спасибо Stereo. Под сомнением, будет ли хватать их и не слишком ли они слабые по отношению к задним будут?
2) Брембо е38 728. Тяжелее рх7, производительность чуть лучше. Дешевые. Чертежом переходника может поделится Джафар740...
3) Турбо суппорта скайлайн. Легче Брембо на 1.9кг. Производительность примерно как у Брембо. Нет чертежей переходников... Не понятно, какие тормозные диски использовать...
- Pasha
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1453
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
 - Репутация: 6
 - Гараж: синяя 32? 83г.
 - Откуда: Москва САО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Усиление тормозов
Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?
			
									
						Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
			
				- vitlia
 - Почётный житель
 - Сообщения: 538
 - Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
 - Репутация: 7
 - Гараж: 316 1981
 - Откуда: Пинск - Москва
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: Усиление тормозов
Pasha писал(а):Нашел кто нибудь вариант ВУТа, чтоб без рихтовки брызговика, сверловки и других переделок?
Да.
Знакомый поставил от форд галакси. Подошло без рихтовок и вмешательств в геометрию.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
			
				Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- Pasha
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1453
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
 - Репутация: 6
 - Гараж: синяя 32? 83г.
 - Откуда: Москва САО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Усиление тормозов
vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
			
									
						Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
			
				- vitlia
 - Почётный житель
 - Сообщения: 538
 - Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
 - Репутация: 7
 - Гараж: 316 1981
 - Откуда: Пинск - Москва
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: Усиление тормозов
Б/у копейки стоит. Работает отлично и без АБС. Если будет возможность - выложу фото.
			
									
						Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
			
				Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- vitlia
 - Почётный житель
 - Сообщения: 538
 - Зарегистрирован: 28 апр 2014, 09:06
 - Репутация: 7
 - Гараж: 316 1981
 - Откуда: Пинск - Москва
 - Благодарил (а): 64 раза
 - Поблагодарили: 11 раз
 
Re: Усиление тормозов
Pasha писал(а):vitlia
Благодарю за информацию, однако, 34 000 руб., за комплект (ВУТ, ГТЦ, бачек), это жестко + он становиться бачком под наклоном + есть подозрение, что корректно работать он будет только с гидроблоком АБС, на что рассчитан.
ГТЦ и бачёк остаются свои. Вакуумник подходит болт к болту от галакси, шаран или алихамбра. Главное, чтоб с двумя мембраннами.
Е21 316 1981 продана
Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
			
				Е21 315 1982
Е36 compact
Е28 М21d24
- TurboBoost
 - Новичок
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
 - Репутация: 0
 - Гараж: 323ia & 320i turbo
 - Откуда: Крым
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Усиление тормозов
прикрутил вольво суппорта на стандартный вентилируемый диск и чёт какая-то шляпа получается. Колодки выступают сверху за диск на примерно 5 мм. И суппорт сидит высоко, от ступицы до нижнего края суппорта приличное расстояние в миллиметров 15-20. Вот сижу думаю нифига не "болт он" комплект получается, нужно или суппорта дорабатывать или диск тормозной другой. Так оставлять - запороть дорогие диски и не получить при этом должного эффекта в торможении.Попробую с утра сфоткать. У кого стоит подобный супнабор отпишитесь как решали этот вопрос? 
Кстати весь этот компот в 13 железный диск не лезет..поимел из-за этого неудобства когда машина зависла на подъемнике а подходящих колес рядом не оказалось
			
									
						Кстати весь этот компот в 13 железный диск не лезет..поимел из-за этого неудобства когда машина зависла на подъемнике а подходящих колес рядом не оказалось
- Pasha
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1453
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
 - Репутация: 6
 - Гараж: синяя 32? 83г.
 - Откуда: Москва САО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Усиление тормозов
TurboBoost
У меня стоит этот набор. http://www.drive2.ru/l/6782594/
Диск, конечно там нужен другой, он стачивается на 3мм по окружности и, в твоем случае, пересверливается на 4х100. Нельзя забывать про шайбы для адаптации суппорта по вылету. И да, меньше "14 на это не лезет. Болт он вот такой, про просто прикрутить и поехать, я, например, нигде не читал.
			
									
						У меня стоит этот набор. http://www.drive2.ru/l/6782594/
Диск, конечно там нужен другой, он стачивается на 3мм по окружности и, в твоем случае, пересверливается на 4х100. Нельзя забывать про шайбы для адаптации суппорта по вылету. И да, меньше "14 на это не лезет. Болт он вот такой, про просто прикрутить и поехать, я, например, нигде не читал.
Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
			
				- TurboBoost
 - Новичок
 - Сообщения: 337
 - Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
 - Репутация: 0
 - Гараж: 323ia & 320i turbo
 - Откуда: Крым
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Re: Усиление тормозов
Да кстати сидели курили и пришли к выводу что суппорт надо относительно диска не только двигать вниз но и внутрь, как раз с помощью шайб. И вот оказывается велосипед уже изобретен. Спасибо за совет, и за наглядные фотки. Заказал диски тормозные другие, не буду портить вентиля родные, может еще пригодятся.
			
									
						- 3n4
 - Новичок
 - Сообщения: 442
 - Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
 - Репутация: 3
 - Гараж: e21 323 RB25DET NEO
 - Откуда: Питер - Мск - Брянск
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Усиление тормозов
Собрал систему: 
Перед: диски м3е46 сточенные до 320 мм (намного легче сток е38 дисков), суппорта брембо е38
Зад: сток е34 535
Гтц: е32 750 - болт он на родной ВУТ
ВУТ - сток (другой никакой не влезет из-за близости выпуска)
Чертежей переходников нет, да и не нужны они наверно, т.к. поворотный кулак е12 (5х120 разболтовка сразу)
			
									
						Перед: диски м3е46 сточенные до 320 мм (намного легче сток е38 дисков), суппорта брембо е38
Зад: сток е34 535
Гтц: е32 750 - болт он на родной ВУТ
ВУТ - сток (другой никакой не влезет из-за близости выпуска)
Чертежей переходников нет, да и не нужны они наверно, т.к. поворотный кулак е12 (5х120 разболтовка сразу)
- Subonda
 - Новичок
 - Сообщения: 180
 - Зарегистрирован: 09 окт 2015, 03:52
 - Репутация: 5
 - Гараж: E21 315 1983
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Усиление тормозов
В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?
Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
			
									
						Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
- Антоша из Голицыно )
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1228
 - Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
 - Репутация: 21
 - Гараж: 315
 - Откуда: МО Голицыно
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Усиление тормозов
Subonda писал(а):В чём разница между обычными передними суппортами от 316 и теми же от 323?
Только в утолщающих пластинах, между половинками суппорта?
да
- Valeron315
 - Авторитет
 - Сообщения: 2114
 - Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
 - Репутация: 15
 - Гараж: 315
 - Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
 - Благодарил (а): 102 раза
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Re: Усиление тормозов
В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?
нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал
- Антоша из Голицыно )
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1228
 - Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
 - Репутация: 21
 - Гараж: 315
 - Откуда: МО Голицыно
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Усиление тормозов
Valeron315 писал(а):В чём разница между обычными
передними суппортами от 316 и теми же
от 323?
Только в утолщающих пластинах, между
половинками суппорта?
нетолько! К етим пластинам надо ище и болтьі длинньіе а также механизмьі крепления колодок, пальцьі длиннее и пластинка розжимная шире - кстате заменителей нет ток оригинал
да, ты прав, это тоже. Но это вытекает уже как бы из установки пластин утолщающих
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
