тюн подвески(Москва)
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Получен ответ с Плазы.
"Антон, добрый день!
Для указанного автомобиля у нас есть разработка только передних вставных
патронов - АВ 107.00.00, возможность заказать занижение "-30" или "-50" есть
только в исполнении "спорт". В исполнении "спорт" усилия выше, чем в
исполнении "стандарт" на 60-80%.
Да, отправить транспортной компанией можем.
Стоимость таких амортизаторов (АВ 107.00.00 Sp; АВ 107.00.00 Sp30М; АВ
107.00.00 Sp50М) 2.250 руб./шт., без учёта стоимости доставки транспортной
компанией.
Мы производим только амортизаторы, пружины по нашим требованиям
изготавливают несколько российских предприятий, в том числе завод "Фобос" в
г. Электросталь Мск. обл.
По линейке "Плаза-Профи" - это линейка больших типоразмеров, благодаря
использованию которых, достигается гораздо более лучшая производительность
амортизаторов. Разработано специально для автомобильного спорта, и как
правило влечёт за собой эксплуатацию специальных корпусов стоек (винтовые)."
Есть у кого-нибудь интерес?
У кого-нибудь стоят пружины -50? Интересно посмотреть какой клиренс.
"Антон, добрый день!
Для указанного автомобиля у нас есть разработка только передних вставных
патронов - АВ 107.00.00, возможность заказать занижение "-30" или "-50" есть
только в исполнении "спорт". В исполнении "спорт" усилия выше, чем в
исполнении "стандарт" на 60-80%.
Да, отправить транспортной компанией можем.
Стоимость таких амортизаторов (АВ 107.00.00 Sp; АВ 107.00.00 Sp30М; АВ
107.00.00 Sp50М) 2.250 руб./шт., без учёта стоимости доставки транспортной
компанией.
Мы производим только амортизаторы, пружины по нашим требованиям
изготавливают несколько российских предприятий, в том числе завод "Фобос" в
г. Электросталь Мск. обл.
По линейке "Плаза-Профи" - это линейка больших типоразмеров, благодаря
использованию которых, достигается гораздо более лучшая производительность
амортизаторов. Разработано специально для автомобильного спорта, и как
правило влечёт за собой эксплуатацию специальных корпусов стоек (винтовые)."
Есть у кого-нибудь интерес?
У кого-нибудь стоят пружины -50? Интересно посмотреть какой клиренс.
318 81 г. Мкпп
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тюн подвески(Москва)
у меня х и р стоят, но они -35.. если честно, то кстати не очень то и низко, спокойно можно еще пару сантиметров опускать.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Если не сложно сделай фото спереди снизу, чтобы было видно просвет между землей и балкой/поддоном.
318 81 г. Мкпп
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тюн подвески(Москва)
ок седня думаю до гаража доберусь, сделаю пару фоток..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Благодарю.
Можешь еще замерить расстояние от центра ступицы до края колесной арки(переднее колесо)?
Можешь еще замерить расстояние от центра ступицы до края колесной арки(переднее колесо)?
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
порсмотри мою тему в разделе о нас. там есть фото с заниженим и без. -35 хаеры
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
В теме написано - 30.
Это уже занижение я так понимаю.

Это без.


Чисто визуально можно до -50 играться без опасения.
Посмотреть бы как машина "встает" на леджефорсовские пружины -40.
Это уже занижение я так понимаю.

Это без.


Чисто визуально можно до -50 играться без опасения.
Посмотреть бы как машина "встает" на леджефорсовские пружины -40.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
В теме написано - 30.
Это уже занижение я так понимаю.
это -30/-35 занижение. стандартные хаеры.
спереди диск на 16 от е30

Диски на 15 без занижения с резиной 205/60

без занижения 17-е диски

Чисто визуально можно до -50 играться без опасения.
Посмотреть бы как машина "встает" на леджефорсовские пружины -40.[/quote]
Это уже занижение я так понимаю.
это -30/-35 занижение. стандартные хаеры.
спереди диск на 16 от е30

Диски на 15 без занижения с резиной 205/60

без занижения 17-е диски

Чисто визуально можно до -50 играться без опасения.
Посмотреть бы как машина "встает" на леджефорсовские пружины -40.[/quote]
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Stereo
Если не сложно, сделай фото спереди снизу, чтобы было видно расстояние от земли до балки/поддона.
С виду похоже на то, что хотелось бы для начала...
Если не сложно, сделай фото спереди снизу, чтобы было видно расстояние от земли до балки/поддона.
С виду похоже на то, что хотелось бы для начала...
318 81 г. Мкпп
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: тюн подвески(Москва)
фото сделал с пачкой сигарет под поддоном, счас выложу, только провод найду..
блин реально высоко. как думаете если ХиР пружину резануть на виток...? только там проблема как мне помнится одна - комплект у меня Б6 + ХР - там пружина в чашках болтается, аморики эти не созданы особо для коротких пружин. а если еще подрезать, то блин, тут уж точно без троса не обойтись.
блин реально высоко. как думаете если ХиР пружину резануть на виток...? только там проблема как мне помнится одна - комплект у меня Б6 + ХР - там пружина в чашках болтается, аморики эти не созданы особо для коротких пружин. а если еще подрезать, то блин, тут уж точно без троса не обойтись.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.

-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Продолжение истории с амортизаторами.
Вчера разговаривал с Артемом Козявиным тольяттинский кольцевой гонщик.
Он работает в фирме которая изготавливает подвеску на заказ на основе плазовских элементов Профи.
Это спец.спортивная серия амортизаторов.
Из переписки:
"Гидравлика – диаметр цилиндра 45 мм., больше, чем у бильштайна (там 40, и диаметр рабочего поршня – 35 мм., а я предлагаю 41.4 мм., можете посчитать разницу в площадях, и поймёте, что в этом случае производительность больше на 40% )
С уважением,Руководитель Опытного производства
ЗАО "СПАЗ "Плаза",
Черкесов Григорий Львович"
Выглядит это примерно так (не реклама)

Выяснил по поводу цен:
Патрон амортизатора ПП 65.00.00-10 розничная цена 3.200 руб./шт
Изготовление корпуса стойки 3000 руб за шт.
Изготовление пружины 4000 руб за пару.
Вчера разговаривал с Артемом Козявиным тольяттинский кольцевой гонщик.
Он работает в фирме которая изготавливает подвеску на заказ на основе плазовских элементов Профи.
Это спец.спортивная серия амортизаторов.
Из переписки:
"Гидравлика – диаметр цилиндра 45 мм., больше, чем у бильштайна (там 40, и диаметр рабочего поршня – 35 мм., а я предлагаю 41.4 мм., можете посчитать разницу в площадях, и поймёте, что в этом случае производительность больше на 40% )
С уважением,Руководитель Опытного производства
ЗАО "СПАЗ "Плаза",
Черкесов Григорий Львович"
Выглядит это примерно так (не реклама)

Выяснил по поводу цен:
Патрон амортизатора ПП 65.00.00-10 розничная цена 3.200 руб./шт
Изготовление корпуса стойки 3000 руб за шт.
Изготовление пружины 4000 руб за пару.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
не может быть.
это реально, новость))) которую я год до всех довожу
еа фото с перевернутым штоком аморты, кстати.
это реально, новость))) которую я год до всех довожу
еа фото с перевернутым штоком аморты, кстати.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тюн подвески(Москва)
Какую именно новость?
Я говорю о том , что есть фирма в Тольятти (близко ко мне, Сереге, народу из Саратова, Уфы и других городов рядом)
Ну и про то, что Плаза может сделать более бюджетные вариант нежели Б6.
Вдруг кому-нибудь пригодиться.
Я говорю о том , что есть фирма в Тольятти (близко ко мне, Сереге, народу из Саратова, Уфы и других городов рядом)
Ну и про то, что Плаза может сделать более бюджетные вариант нежели Б6.
Вдруг кому-нибудь пригодиться.
318 81 г. Мкпп
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей