Установка ЦЗ

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 16 июн 2009, 19:53

HEKPOMAHT писал(а):Снимаешь ручки. Снизу и по бокам она держится на клипсах, аккуратно поддвеваешь и потом всю карту тянешь вверх


Спасибо большое! Обшивку удачно снял :D Осталось разобраться, как правильно провести провода под капотом и как правильно поставить моторчики. Сегодня к сожалению времени было не особо много :(
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe
BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2009, 00:46

Кстати когда будешь ставить - посмотри внимательно: тяга от привода перекрещиваеся с тягой к замку от ручки и от трения возникают слишком большие усилия.
Одну из тяг надо будет подогнуть
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 17 июн 2009, 00:53

alex_day писал(а):Кстати когда будешь ставить - посмотри внимательно: тяга от привода перекрещиваеся с тягой к замку от ручки и от трения возникают слишком большие усилия.
Одну из тяг надо будет подогнуть


Я кстати это уже заметил! Вот думаю завтра ещё глянуть и окончательно придумать всё! А провода тянуть справа ( если стоять лицом к машинке ) под капотом? Там как бы идёт куча проводов, но места чтобы протолкнуть вроде как нет :roll:
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 17 июн 2009, 00:59

И провода + и - от аккумулятора брать? Там на плюсе есть предохранитель, его желательно через коробку предохранителей вести или нет? В коробке вообще непонятные предохранители, старые наверное :roll: И самый прикол, что в комплекте Ц3 у "-" есть такая вилочка, чтобы удобно было на к болтику прикрутить, а у "+" просто откручено... Можно просто из провода "+" обрезанного, закруглить провод и сделать типо вилочки и вставить или желательно всё "грамотно" делать? Подскажите пожалуйста до завтра, а то завтра буду делать! Да блин и ещё как я понял, то надо будет для моторчика дырки сверлить в двери, а у меня нету на данный момент дрели :roll: Там крепкий металл? И ещё как я понял, что кроме обшивки двери, чтобы подобраться ближе ко всем механизмом ничего снять нельзя? Вроде там железная защита припаяна :(
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2009, 06:52

Roman4eg писал(а):желательно всё "грамотно" делать

ну тут добавить нечего

Roman4eg писал(а):Там крепкий металл?

0,8
Roman4eg писал(а):Вроде там железная защита припаяна

на фото?
это виброизоляция. ее кстати нужно клеить не на накладку как на фото, а на саму силовую часть двери - это в разы эффективнее
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 17 июн 2009, 10:27

alex_day писал(а):
Roman4eg писал(а):Вроде там железная защита припаяна

на фото?
это виброизоляция. ее кстати нужно клеить не на накладку как на фото, а на саму силовую часть двери - это в разы эффективнее


Да не, как раз плёнка и была на первую часть приклеена, какая-та прозрачная, я про ту внутренюю часть на которую она крепиться)
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 июн 2009, 16:53

Не было у меня никакой припаяной защиты.
только пленка
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 19 июн 2009, 00:04

Народ! Как правильно запитать цз? Напрямую от аккума можно? Пробовал напрямую кидал черный провод ( минус ) на минус аккума, а красный ( плюс ) на плюс аккума, правильно ли? У кого как и где подключено? Нет желания вести цз под капот, слышал, что можно запитать плюс от прикуривателя, в моем случае - это намного удобнее...
А откуда минус?

И минус ли это? На чёрном проводе есть кольцо ( типо вилочка ) для подсоединения, а на красном нету?

Чем отличается минус от массы?

Что в моем случае?

Разбирал заднюю сидушку, нижнюю часть и видел там к болту подходит провод - это масса?

Народ, пожалуйста не оставьте без внимания, т.к. очень боюсь что-то напортачить с проводкой, пожалуйста не оставьте без внимания не один из вопросов, потому-что это очень важно...
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 19 июн 2009, 09:19

кароче черный это - красный + что бы замок работал на открытие и закрытие есть блок управления... красный подключаешь к плюсу а черный прикручиваешь к корпусу )

по моему так ))


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 19 июн 2009, 10:15

Brok писал(а):кароче черный это - красный + что бы замок работал на открытие и закрытие есть блок управления... красный подключаешь к плюсу а черный прикручиваешь к корпусу )

по моему так ))


Во! Теперь уже более понятно! А для прикручивания к кузову есть специальные места или можно где попало? Видел под левым креплением задней нижней сидушки есть провод, который прикручивается к кузову.... А мне как-бы лучше где-то в районе прикуривателя...
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 19 июн 2009, 19:58

да прямо на двери прикрути и все нафиг тебе минус тянуть хрен знает куда..обычным самонарезным шурупом прямо к двери ))

если не хочешь дырку делать лишнюю под какую нить стандартную гайку прикрути или под болтик ))) там немерено места ))


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 19 июн 2009, 21:49

Brok писал(а):да прямо на двери прикрути и все нафиг тебе минус тянуть хрен знает куда..обычным самонарезным шурупом прямо к двери ))

если не хочешь дырку делать лишнюю под какую нить стандартную гайку прикрути или под болтик ))) там немерено места ))


Надо именно к металлу в любое место? А где у кого прикручено? Я хочу разместить блок цз где-то в середине торпеды...
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 19 июн 2009, 22:24

да какая разница где ты блок цз разместишь..кончено к металу и желательно что бы контакт хороший был )))


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 19 июн 2009, 23:37

Хммм... а для чего это вообще? Интересно просто... Извините конечно за столь глупые вопросы, просто не хочу начудить что-то... Проводка всё таки... И подскажите пожалуйста, хочу подключить + к прикуривателю, как правильно проводок подсоединить?
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Roman4eg » 21 июн 2009, 20:21

Вообщем всё удачно установил, обшивки собрал... Не знаю пока куда прикрутить блок ЦЗ кинул за коврик за педалями и плюс взял от магнитолы, там он постояный, только надо провода запаять! Паяльник есть, только не знаю чем паять :(
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя