Блокировка дифа

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 12 янв 2009, 17:20

Ребята!!! ПО моему заваренный редуктор, если не для гонок, это извращение:))))) Проще плетку купить в секс шопе:)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 12 янв 2009, 19:35

HUNTER
ну как с плеточкой? поделись впечатлением;)


Аватара пользователя
MaX_Gtx
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 25 май 2007, 23:37
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaX_Gtx » 13 янв 2009, 13:05

:) я ж говорю эт ради эксперимента. просто все кричат что ездеть не реально, пипец как носит и т.д. Вот на себе и проверил. Ни хрена не так всё :)

Вопрос.... А в балку е28 редуктор от е34 встанет?


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 13 янв 2009, 15:18

заваренный редуктор эт очень нормальное решение. В крутых поворотах чуть резина попискивает. но для грунта или других скользких покрытый это самое зе бест. Для дрифта тоже рулит, т.к. машина срывается легко и держится.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 13 янв 2009, 17:22

И для дрифта и для драга. Во второй дисциплине у нас классики сплошь и рядом ездят с такими... А потом сами уезжают, без замены диффа, разумеется... И приезжают сами...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 13 янв 2009, 19:53

godz320 писал(а):HUNTER
ну как с плеточкой? поделись впечатлением;)


:) Да я пока и сам не знаю, вот найти бы такую:))))))))))))
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 13 янв 2009, 20:15

HUNTER
давай давай расскажешь потом;)


Аватара пользователя
чубайс
Почётный житель
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 11:09
Репутация: 0
Откуда: Новочебоксарск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение чубайс » 11 окт 2009, 22:02

Где варить, может кто подскажет, на картинке.
Как отличить, что редуктор с блоком если он снят с машины?
купил Е21


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 11 окт 2009, 22:09

Воспользоваться поиском и найти фотки со снятой крышкой. Потом снять со своего и сравнить. Вкратце - на редукторе с блокировкой сателлитов не видно - они внтури цилиндрического элемента блокировки.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Warsteiner
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 май 2011, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Блокировка дифа

Сообщение Warsteiner » 08 ноя 2011, 17:20

Чето темка заглохла...Посмотрел я так ничего и непонял =) Плохо это 100% блокировка или нормально?
Пересел на 39. Е21 продал.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифа

Сообщение alex_day » 09 ноя 2011, 04:21

Warsteiner писал(а):Чето темка заглохла...Посмотрел я так ничего и непонял =) Плохо это 100% блокировка или нормально?

смотря для чего
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Warsteiner
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 29 май 2011, 19:28
Репутация: 0
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Блокировка дифа

Сообщение Warsteiner » 09 ноя 2011, 12:30

совмещение подавать боком и езды пару раз в неделю
Пересел на 39. Е21 продал.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Блокировка дифа

Сообщение Chewbacca » 09 ноя 2011, 15:20

с заваренным диффом только по прямой ездить
если кроме этого планируешь использовать как гражданский авто, этот вариант не подходит, если только ты производством резины не занимаешься=)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка дифа

Сообщение Madman » 09 ноя 2011, 19:31

Да нормально можно ездить по городу, но надо иметь парочку полуосей на всякий пожарный, ну и резина на задке - почти расходный материал.
BMW Power only


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блокировка дифа

Сообщение nightbear » 17 ноя 2011, 23:26

с занижением и задним развалом домиком она всеравно расходник..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей