Weber!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 25 дек 2007, 12:51

23-ий писал(а):а чем микуни лучше вебера? все ведь тупо зависит от подбора жиклеров и диаметра диффузора)))


Фанк, чертежа под горизонталки на м20 нет. я и не видел ниразу ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НА М20. а вертикальные уже несколько раз.
мне кажется, что горизонтальные не поместятся. или им что-то мешать будет.


ПРосто микуни легче найти! чем веберы или солексы! а на вертикальные не дашь ссылочку?
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 25 дек 2007, 17:22

не дам. так как не знаю где она есть. машины с м20 и 3-мя веберами видел лично. фотки е21 на 3-х веберах где-то были..

а другой мотор стоит в копейке в черной, которую у нас в мами делали))


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 дек 2007, 17:34

Примерно так же можно и на м20
Вложения
opr007LH.jpg
Раз
opr007LH.jpg (40.86 КБ) 3263 просмотра
opr007LK.jpg
opr007LK.jpg (31.07 КБ) 3263 просмотра
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 25 дек 2007, 17:39

Дак этож просто дросели( а не карбы(
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 25 дек 2007, 17:50

:lol: жжошь!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 25 дек 2007, 17:56

а что карбы???
Тюнинг - моя жизнь!


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 25 дек 2007, 22:44

А 6 микуни и будет полноценной заменой дросселей. Различия только в том, что в дросселях электронная подача топлива, а тут механика чистой воды. Только дросселя на инекторе обойдутся штуки в две зелени. а 6 минкуми и коллектора + дудки+ фильтра можно в штуцер постаратся вложится:)


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 26 дек 2007, 04:51

Ага) я также думаю
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 26 дек 2007, 11:37

ну мне самому даж интересно как все это в штуцер ляжет) нука приколите)


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 дек 2007, 12:28

23-ий
ну коллекторов тут делать практически не нада:) 6 оборных пластин, 6 карбовых, и труба между ними. Обойдется максимум в 100 у.е за все.
Фильтра у нас на карбы такие стоят по 50-70 грн. Это 10-15 баксав.

выкинем максимум 250. итого за 750 купить карбы. думаю это не проблема. Учитывая что они ставятся на подавляющее большинство скутеров. в часности тут минимум со 250(4 тактников, или 150 кубовых 2 тактников) кубовых скутов нужно. купить не проблема в принципе :)


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 26 дек 2007, 18:07

ну допустим коллектора сделал.
а что за фильтра такие картинку можно? мне фильтр K&N обошелся в 3500. анужно было 2.

ну а у вас и у нас цены разные. даже на скутерные.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 дек 2007, 19:14

23-ий
У вас цены дешевле, особенно на скутерные. Про машины я вообще молчу. Если бы я могу купить е21 за 1000 у.е.:) я бы лоплул от счастья. Моя в нормальном состоянии обошлась в 2700. Убитые и гнилые в тушку стоят минимум 2000. Обыкновенный КН карбовый для скутав, мотыкав.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 26 дек 2007, 21:48

ну пусть фанк собирает) там посмотрим))


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 27 дек 2007, 11:53

Да филтра не проблема, они вместе с карбиками на ебее продаются! проблема в коллекторах! мнеб чертёжик длинны их! а то на отъ..ись же не сделаешь... :(
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 27 дек 2007, 17:52

ну да блок мотора должен быть завален же на неск градусов)) а карбюратор строго горизонтально))



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость