![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
А может, они живые?...
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
23-ий писал(а):Volk писал(а):Константин , а какая у тебя тяга на 2000-2500 об
я тебе скажу так) ребята на е30 с мотором м50В25 немного офигели от того как прет костина машинка.. они думали что там доработанный м20) но никак не м10
да это я понял
![Smile :)](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_smile.gif)
![Question :?:](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_question.gif)
ЗЫ
(поподробне в чём отличия от стандарта в моментной характеристике)
318 была
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Нету там никакой тяги, Volk. Тяга начинается после 4,5 тыс. оборотов. Так что в пробках одно мучение тыркаться. Скажем так: до 4,5 тыс. оборотов машина едет примерно как 315, т.е. побыстрее "запора", но похуже "десятки". Веселье начинается на высоких оборотах: ощутим резкий подхват, динамика стабильна до 7,5 тыс. оборотов (больше не крутил, побоялся). Пока мотор холодный-ехать на ней вообще невозможно, без прогазовки не тронешься с места. Поросту говоря, "высокий" вал перетаскивает крутящий момент в диапазон более высоких оборотов в ущерб низким.
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Ага, ты кулачки спили. Ниже-не бывает. Что касается оборотов, так ведь я мотор полностью разбирал. И собирал обратно. Я в нём уверен. В любом случае, следующей зимой планирую его опять разбирать и дефектовать. Поджатые моторы долго не живут-это реальность. Или буду рвать, пока не сожгу. Сам ещё не могу понять, что интересней. Скоро узнаем;)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей