А может, они живые?...

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 июл 2007, 21:40

Константин , а какая у тебя тяга на 2000-2500 об :?:
318 была


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 22 июл 2007, 22:37

Volk писал(а):Константин , а какая у тебя тяга на 2000-2500 об :?:

я тебе скажу так) ребята на е30 с мотором м50В25 немного офигели от того как прет костина машинка.. они думали что там доработанный м20) но никак не м10


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 июл 2007, 23:09

23-ий писал(а):
Volk писал(а):Константин , а какая у тебя тяга на 2000-2500 об :?:

я тебе скажу так) ребята на е30 с мотором м50В25 немного офигели от того как прет костина машинка.. они думали что там доработанный м20) но никак не м10

да это я понял :) , но всё таки мне интересны низы :?:
ЗЫ
(поподробне в чём отличия от стандарта в моментной характеристике)
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 июл 2007, 01:01

Нету там никакой тяги, Volk. Тяга начинается после 4,5 тыс. оборотов. Так что в пробках одно мучение тыркаться. Скажем так: до 4,5 тыс. оборотов машина едет примерно как 315, т.е. побыстрее "запора", но похуже "десятки". Веселье начинается на высоких оборотах: ощутим резкий подхват, динамика стабильна до 7,5 тыс. оборотов (больше не крутил, побоялся). Пока мотор холодный-ехать на ней вообще невозможно, без прогазовки не тронешься с места. Поросту говоря, "высокий" вал перетаскивает крутящий момент в диапазон более высоких оборотов в ущерб низким.


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 июл 2007, 16:05

А почему ты не боишся крутить до 7500 при нминале 6400 :?:
Получаеться "протяженность" зоны около 3 тыс об
На стандарте вроде от 2 до 5,5 (поправте если ошибаюсь ) :roll:

ЗЫ Может мне низовой вал поставить :roll:
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 23 июл 2007, 23:02

Ага, ты кулачки спили. Ниже-не бывает. Что касается оборотов, так ведь я мотор полностью разбирал. И собирал обратно. Я в нём уверен. В любом случае, следующей зимой планирую его опять разбирать и дефектовать. Поджатые моторы долго не живут-это реальность. Или буду рвать, пока не сожгу. Сам ещё не могу понять, что интересней. Скоро узнаем;)



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей