Нужен совет по м50.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение godz320 » 13 янв 2010, 14:42

Madman
посмотри может найдешь, самому интересно


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 13 янв 2010, 17:35

godz320 писал(а):1 вариант крутой;) еще никто так не делал! фазированный впрыск



даст экономичность, эластичность.. если экономичность значит и повышение мощности;)


там надо будет прошивку ваять под свою машину... у людей в среденм стоит это 300 баксов... если делать самому то надо покупать девайс за 500... оно вам надо ради непонятного прироста и фазированного впрыска?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Shark-E21 » 15 янв 2010, 22:11

илья писал(а):Есть пара вопросов- замена L jet на мотрон 3.1на м20 много-ли даст практически?(динамика, экономичность,гибкость)

Даст, конечно - гемора немеряно.... Хотя, подозреваю, где-то там выигрыш будет...
Если менять - на 1.3 от е34 М20.
илья писал(а):Краем глаза где то читал про "телескопический" кардан е36-так ли это?

5-6 см там телескопичность.. Некритично, т.е.
илья писал(а):Еще -на е36 моторная проводка с мозгом может функционировать отдельно от салонной(как на л жет)?

Может, разумеется...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 16 янв 2010, 03:39

блин жаль мне человека... не ведает что творит


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение илья » 16 янв 2010, 20:41

Был бы греком ляпнул бы- в спорах рождается истина)
А если не менять прошивку?
ведь ттх двигателей Очень похожи.
опять же 3.6 есть а 1.3 покупать надо
ну и что ни говори 3.6 более совершенна
я вот сейчас прикидываю где и какие датчики размещать
и как приспособить регулятор хх.


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 17 янв 2010, 02:54

илья писал(а):Был бы греком ляпнул бы- в спорах рождается истина)
А если не менять прошивку?
ведь ттх двигателей Очень похожи.
опять же 3.6 есть а 1.3 покупать надо
ну и что ни говори 3.6 более совершенна
я вот сейчас прикидываю где и какие датчики размещать
и как приспособить регулятор хх.



в каком месте они похожи ?... нука подскажи фазу и подхем клапана на м20 и на м50 ?... (это я о прошивке) ... ты попробуй от 2.7 на 2.0 поставть впрыск.. в итоге получишь тупняк и перегрев мотра... из за этих самых фаз.... я думаю м20 таки больше общего имеет с м20 нежели м20 с м50....

какие моменты "несовершенства" м1.3 тебя как юзера не устраивают ?

регулятор ХХ это наименьший гемор с которым тебе надо будет столкнуться... ты ещё посмотри ход заслонки по ДПДЗ на м50 и на м20... в одну ли сторону ходят... если не в одну... то тогда прийдётся колхозить заслонку от м30... (чесно говоря сказать не могу в какую сторону ход на м50) ибо ДПДЗ на м50 нихрена не последний датчик...

далее датчик фаз... допустим приколходить вместо штатного распределителя... особо гемору немного... ДПКВ... кстати на боше и на сименсе даже реперные диски отличаются.... вопрос... ОНО ТЕБЕ НАДО ?.. хотя зато потом можно будет сказать, что у тебя фазированный впрыск и датчики детоннации... но ехать ... как и жрать оно будет ТОЧНО ТАКЖЕ


Carlson
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:32
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Carlson » 17 янв 2010, 09:52

Работать будет, ехать,без правки прошивы,нет.По зажиганию вопросы должны возникнуть,в разных моторах УОЗ разные,по датчику детонации тоже ,м50 более тихий,и датчик с него на м20 будет видить детонацию везде и позднить зажтгание которое и так ни куда не попадает.
А заморачиваться ради фазированного впрыска и не попонятных перспектив неблагодарное занятие.Кстати особого преимущества в фазированном впрыске невижу.Экономия топлива небольшая и прибавка тяги тоже незначительна(Это на моторе с родной прошивкой).Фазированный впрыск больше в угоду экологии.


илья
Почётный житель
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 17:42
Репутация: 3
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 12 раз

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение илья » 17 янв 2010, 13:59

с датчиком детонации да, но решаемо(можно закрепить не на блоке).
с дроселем нет проблем(можно поставить целиком от м50)
по дкв и реперным дискам(на распреде ведь тоже датчик) это механические вопросы ,
датчики можно закрепить с возможнастью регулировки.


Carlson
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:32
Репутация: 0
Откуда: г.Омск

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Carlson » 17 янв 2010, 18:40

Ставь.Разницы не почувствуеш.В лучшем случае.По механики будет самая легкая часть.Репер можеш хоть самодельный поставить датчик его увидит.У меня впрыск Тойотовский на полу работал.Вместо репера я перед ДПКВ отверткой махал :).


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 17 янв 2010, 18:58

Carlson писал(а):Работать будет, ехать,без правки прошивы,нет.По зажиганию вопросы должны возникнуть,в разных моторах УОЗ разные,по датчику детонации тоже ,м50 более тихий,и датчик с него на м20 будет видить детонацию везде и позднить зажтгание которое и так ни куда не попадает.
А заморачиваться ради фазированного впрыска и не попонятных перспектив неблагодарное занятие.Кстати особого преимущества в фазированном впрыске невижу.Экономия топлива небольшая и прибавка тяги тоже незначительна(Это на моторе с родной прошивкой).Фазированный впрыск больше в угоду экологии.


+100


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 18 янв 2010, 15:38

Madman писал(а):godz320, делали. где-то в сети видел, правда в Германии.


никто не говорит что сделать нереально.... тут более важен вопрос какими усилиями....

Изображение

на фото одна из первых инжекторных систем... рулило закисью, и ещё кучей всякой хрени, коррекция впрыска по высоте и ... в 30-х годах... и реально работал....

так вот ... аффтар подумай стоит ли тебе изобретать то же самое


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение godz320 » 18 янв 2010, 17:26

что такое 3.6? и где у увидели на мотроне 3.1 датчик детонации?


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 18 янв 2010, 17:46

3.6... х.з. наверное чето новое


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение Shark-E21 » 18 янв 2010, 19:51

BMW_3xx_i - картинка механическоговпрыска - это ж с Мессера... ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


BMW_3xx_i
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:43
Репутация: 0
Откуда: я с Кировограда

Re: Нужен совет по м50.

Сообщение BMW_3xx_i » 19 янв 2010, 01:08

понятно что не от м20 )))))).... просто для сравнения удачный пример под руку подвернулся



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей