м30

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 08 окт 2007, 13:44

вес м60 больше м20 на 40кг, ктото написал
вес машины 1300кг
те с м60 будет 1340? так? это меньше 5 % разницы
если прикинуть что развесовка была 40%перед на 60%зад то прибавив 5% к морде от общей массы это будет 10% от веса передка те 44%против 66% будет, так и кто эту разницу заметит????
ваз2109 имеет 70%перед на30%за ибла ездит както :evil:
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 08 окт 2007, 13:54

44+66=110 :wink:

а 1300кг - это с балластом чтоли весит?


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 окт 2007, 15:52

driver_swamp писал(а):ваз2109 имеет 70%перед на30%за ибла ездит както

Лёва, не стоит путать передний и задний привод
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
guass
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 05:28
Репутация: 0
Откуда: Моск.Область
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение guass » 09 окт 2007, 10:10

driver_swamp писал(а):
guass писал(а):
driver_swamp писал(а):
балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку

вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
на е 23 102 мотор это м30б34 с турбой внешне он такойже отличия внури, типа поршни клапана, распред и тд


коробка м10 4 ст кардан из двух одна половина М20 вторая с М10, подвесной помоему непопал в роднуюкрепежку-варить

вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться

радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея

с глушителем фигня олучаеться , тк процесс завис из за нехваткии времени машина поролук разобранная стоит :(


чтоб людей не вводить в заблуждение, немного под корректирую.

балка родная от мот м10, лапки с М30(непомню с е23 или 28)
кузов от е21 с м20
--- Балка только (!) от м20 (320,323)
+ стойки, от м20 (писал уже.)

мост родной, коробка с М10, либо тонель разрезать и расширять под М30ю коробку
--- Мост от е28, рычаги от е32
--- КПП с М10, ни вкакую.

вес м20и м30 почти одинаков, если только растяжку воткнуть на всяк случай, лонжероны я бы нетрогал если они негнилые
---Лонжероны проварить, разъедуться.
---Поперечная растяжка зад, перед.

вариант с 28 балкой не знаю но думаю резать-варить кардан тогда придеться
--- Лучше балку сварить от е28, родная не выдержит (см. точки крепления кронштейнов "ушки")

радиатор надо с е28 528 последних годов он на них маленький, и должен попасть в проем передней панели который на только на е21 с мотором м20 был, а вентилятор ставить спереди електрческий от кондея
---радик жел-но новый., и не старайся пихать его, придется оперировать., переднюю панель (см. картинку выше)


на балку от м20 м30 мотор не встает никак!!!!! проверенно
задняя балка на 21 в гораздо жесче чем на Е28
про стойки, берем кузов от машины с м20, там лонжероны чашки и пружины сильнее, я писал уже!!!!
посмотри размеры радиатора на м10 и м30б28, а купить можно и новый

и еще вы пробовали или тоже только в теориии прикинули?
кто скажет каков вес у м20 с навесным и м30?



Я писал все ПОД М50 (!), извините если не доходчиво написал.
Изображение

Изображение


Аватара пользователя
MegaVova
Почётный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 12:52
Репутация: 0
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Сообщение MegaVova » 09 окт 2007, 14:21

driver_swamp писал(а):те 44%против 66% будет, так и кто эту разницу заметит????
Стоп мужики - что то вы тут напутали, в сумме то должно быть 100% а не 110%. :D


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 окт 2007, 02:45

MegaVova писал(а):Стоп мужики - что то вы тут напутали, в сумме то должно быть 100% а не 110%.

OneX писал(а):44+66=110

и кто тут тормозит ?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 06 мар 2008, 03:20

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей