Funk писал(а):да нет для чегоа что ты тада от 2.3 поставил
потому что тогда еще решил что еще двиган один собиру на базе 2,5 литрового.. с поршнями 84 мм.. и туда его впиндюрю...
Funk писал(а):godz писал:
блоки одинаковы, поршни на 2,3 колено от 2,0 ставить нельзя выпирать будут ~5.5 мм из головки..
godz чото не очень понял, ты хотел сказать, что поршни 2.3 и колено 2.0 ставить нельзя? или наоборот? помоему в первом варианте ничего не будет выпиратьи я чот не понял как они из головки выпирать могут
Извини если озадачил
Artemy 323 писал(а):godz320 писал(а):Funk писал(а):да кстати godz расскажи пжалста поршня от 323 и 320хочю в 320 засунуть колено 323
смогу родные поршня поставить?
я тебе ответил в другой ветке..
и вообще мистер тюннинг, нах вообще 2,3 колено.. ищи колено от 2,7 сразу..
не понял в этот блок можно от 2.7 поставить?
а поршня?
А шатуны?
Funk писал(а):а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?
Edelzz писал(а):Funk писал(а):а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?
мы с тобой это уже в аське обсуждали - ссылки на темы я дала, писала что можно взять колено от 2,7 поставить в м20 и далее либо делать поршни на заказ (тогда уж кованные) либо шатуны короче (тоже на заказ)
получим где то 2,5 литра в итоге
Думаю Леша это доведет до достойного результата = колено у него есть...
Да и вообще это очень распространеный тюнинг - практически ничего особенного
godz320 писал(а):Shark-E21 писал(а):godz320 писал(а):втулки в канале на впуске нет, на выпуске оставил.
Зря спилил втулку.... СИльного прироста это не даст (уже проверено), а вот разалтывать начнёт.... Есть случаи - крошит, гадина, алюминий вокруг....
ооооо, Димон у нас стал тюннингистом движков) вопросы к тебе тогда
как проверяли прирост с втулкой и без? делали теор. расчет пропускной способности канала без втулки?
за счет уменьшение длины втулки, уменьшается контакт с клапаном, увеличивается удельное давление на стенки втулки, поэтому как ты написал она "разбалтывается". так вот, может тогда ее удлинить вообще до тарелки клапана, тогда точно уж разбалтываться будет не скоро![]()
про то что крошит алюминий вокруг это я вообще не понялчушь какая то;)
godz320 писал(а):Funk писал(а):тут в у знакомого спросил про поршня на 323! он сказал что оригинальные обойдутся в 5300 за комплект(6 поршней)!!! что скажите про цену?и кольца Mahle 420 руб за 3 кольца
оригинальные поршни как раз стоят около 5-6 тыщ за один! (кольца и палец всегда в колплекте с поршнем)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей