слышал одинаковое количество как хороших,так и не хороших отзывов об этом двигле)
собственно интересно ваше мнение по поводу впихивания его в е21.машина будет дико занижена ,поэтому скорость и мощность не очень важны.какие переделки при инстале на балку от м10 потребуются,а так же длинна кардана,коробка и т.д?
есть на примете м40б16 без кпп
сама машина дорестайл
			
									
						м40
- Nattefrost
 - Новичок
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:17
 - Репутация: 0
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: м40
Я вот тоже не вижу смысла гемороиться ради замены шила на мыло. М10б18 + лджет вполне достойно, если требований особоых нет. Если и заморачиваться, то действительно м42.
			
									
						316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Nattefrost
 - Новичок
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 30 авг 2011, 23:17
 - Репутация: 0
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- alex_day
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5689
 - Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
 - Репутация: 1
 - Откуда: Краматорск,Украина
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 11 раз
 - Контактная информация:
 
Re: м40
Тема закрыта, так как вопрос установки М42 обсуждался ранее
			
									
						кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
			
				Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость