
Ещё в пятницу нам было известно, что в Москве льёт ливень и поле потихонечку раскисает. Приехали мы утром и стали в очередь на регистрацию. Постепенно начали распространятся слухи, что поле находится совсем в непотребном состоянии и машины затаскивают джипами и уазиком-техничкой.
Как раз когда мы регистрировались наши вологодские парни, прибывшие на день раньше поехали за пивом на Кадиллак Эскаллад и мы увидели это:

Прошли регистрацию достаточно быстро и поехали на поле. ТО что мне представилось взору являлось сплошным песцом! Зелёные квадраты площадок были чётко очерчены широченными колеями и траншеями коричневого цвета и не совсем приятно попахивающие!
Полнолапые машины типа субар и джипов пролазили вполне сносно. А остальная техника ложилась на брюхо, беспардонно ломая дорогущие обвесы и бампера. Кто побогаче - заказывали эвакуатор а кто попроще форсировали сходу, падали на брюхо и ждали уазика

Посовещавшись и немного посмотрев "фарватер" приняли решение продираться! Парень на супре сразу сказал, что он не джиповод, что сразу же подтвердил: недостаточно разогнал тачку и полуторатонная, 225 сильная супра превратилась в мирно греющуюся на на солнышке в грязи свинью:

Выдрали её мы с помощью одного из самых харизматичных экспонатов на котором тусовались наши вологодские друзья - DODGE! Так я, кстати, и не понял почему на нём были блатные московские номера


Проявив недюжую смекалку и юмор, и видя что вокруг тачки постоянно тусит народ с камерами и фотиками было сделанно следующее :

Поржали мы на славу, но когда ещё и за пару часиков было "заработанно" 2000 руб настроение вообще пошло наверх

Постепенно разобравшись со схемой расположения, я нашёл Костю (КосБимЕ21) который пол дня простоял в гордом одиночестве!
Часам к 2 поле постепенно подсохло и я нашёл теоретическийй "фарватер" к нашей площадке и пошел встречать Андрюху (Стиг82) и Пашу (Паштет)



Фарватер оказался не теоретическим и мы таки добрались до места и сразу принялись отмечать сие событие! Гыыы... Обратите внимание на бэджики - Я учаснег, а Андрюха экспонат


Далее мы провели по фарватеру Годза, который простоял в очереди 1.5 часа и принялись за приготовление шашлычка!

Ну и наконец то выстроили машинки!


Пока все отвернулись, мы с Паштетом быстренько начали точить хавку и пить пивас!


Самое интересное, что шашлык делал я, а вот как он снимается запечатлили с ним Андрюху и Юрку Хантера!


Большая неприятность случилась в Москве с Лёхой Годзом, о ней если захочет он расскажет сам , а последствия собственно вот :

Далее появился Константин и чуть позже Русс. Все сразу подскочили к праворукой машинке Русса и принялись усердно примеряться в её салоне


Ну и наконец то выстроили полный ряд машин!

Далее перекусив и заправившись пивком начались разборы полётов и технические споры! Благодаря Константину выяснили, что у Андрюхи неправильно выставлены шкивы грм. Годз настроил Паштету его л-джет. Константин отдал победу в номинации "лучший двигатель" Лёхе Годзу. Действительно двигатель отличается очень тихой и ровной работой, мощным подхватом и поразительно легко раскручивается!
Вот Константин рассказывает как должны стоять кулачки распреда первого цилиндра, когда поршень стоит в мёртвой точке!


Смотрим Лёхину зажигалку! А он в это время посмеивается: типа ну ну ребятки, тренируйтесь ещё моторы строить



Мегааппарат Кости и его рассказ как он делал музыку


Общий вид на фоне офигевшего Андрюхи


И ещё парочка красивых фоток


Итак клуб Е21 Автоэкзотика образца 2008 года первые выходные!

Русс и его обаятельный малыш!

Наш гуру и духовный наставник Константин

Лёха Годз и его суперзажигалка!

Андрюха Стиг и его гламурненькая трёшечка

Костя КосБиме21(справа) и его штурман(имени к сожалению из-за выпитого пива и коньяка не помню) на фоне редкой разнофарки.

Пашка ака Паштет(справа) со штурманом(ситуация по имени таже что и со штурманом Кости) и его белоснежка.

Ещё немного фоток :
Я с Годзом

Наш клубец в Людях! Русс дымит кальяном от которого мы с Андрюхой собрали глаза в кучу и стали глупо хихикать


Лёха и его жена Лена(очень красивая приятная и дружная пара) у машины Константина.


Это я на следующий день. Кузов думаю представлять не нужно? а индекс 635CSI. Автомобиль в идеальном состоянии.

Лёха с Леной купили по дешовке Феррари. Она види те ли заляпанная малость, вот продавец и скинул...

Потом посовещались и на сдачу от феррари купили этого Кенворда

А это турбированная Тойота Супра в таком же кузове как та, на которой приехал я, но в неприлично дорогом тюнинге от известной японской фирмы Top Secret. Сравните первую фотку и эту.

Ещё было огромное множество наикрасивейших и необычных экспонатов, но к сожалению я уже устал писать и делать этот отчёт

Выражаю огромную благодарность всем московским ребятам за поддержку и радушный приём. Отлично провели время!