Страница 1 из 2

Без доков под разбор. Краматорск Украина.

Добавлено: 13 янв 2009, 18:02
alex_day
В общем так.
Машина стоит на "хачик"-сервисе, где говорят, что она 2,0. Почти поверил, т.к карб похож на Дидту и на ГБЦ выбито 2,0. но номер двигателя 7028245, а это 316 80 го года.
Машинка сборная солянка, но вполне приличная. Юбка до 79 го года (одной из пластиковых решеток на юбке нет), приборная панель после. Руль трехспицевый. Сидушки вроде в нормальном состоянии (если кто возьмет и будет барахолить, то забиваю за собой за какую то адекватную мзду, мне за беспокойство что то полается ведь? :) ).
Приборку рассмотрел плохо, но вроде с тахометром. Крутилки печки нет. Смущает вторая кнопка аварийки, наверное родная-бутафория.
Машина была бита спереди, телевизор негодный, но капот вроде ровный. Задняя панель варилась и пытались ее переделать под стопы с жигулей -семерки, естественно которые не поставили, поэтому сзади поворотов-стопов нет. Кузов в целом ровный, все щели одинаковы, пороги внешне приличные, но подлезть и посмотреть днище не удалось. по кузовным панелям сквозной коррозии нет. Сохранился хром на окнах, целые стекла, внешне приличные фары.
четырехфарка, решетки и ноздри, до того как выпал снег, были целые. щас не откопал посмотреть.
Аккумулятора нет, поэтому проверить мотор не удалось, но внешних потеков и трещин я не увидел. СТОшники утверждают что машина приехала своим ходом (только это было в марте о чем они не говорят).
Документы проданы, машину хотели посадить на спортивный паспорт но не удалось. т.е бумаг нет никаких.

Наверное, оценивая состояние машины, за те 300 долларов, что просят, запчасти свое окупят.

Напоминаю, что машину смотрел в первую очередь для Author поэтому если кого заинтересовала, то в очередь за ним.

Добавлено: 13 янв 2009, 18:12
Author
Значит просят всё таки триста долларов.

Да я заинтересован. Думаю - буду брать.

Остаётся только один открытый вопрос, как её гнать практически через всю Украину без стопов и задних поворотов стрёмно как-то, думаю на штрафы реально будет заплатить ещё одну такую же стоимость.

Да, и что такое телевизор?

Вообще какие есть реально предположения как автомобиль перегнать на Западную Украину?

P.S. Отправил сообщение в приват по поводу деталей сделки..

Добавлено: 13 янв 2009, 18:33
alex_day
телевизор это передняя панель к которой крепится радиатор - очень дефицитная деталь.
Гнать действительно далековато, и вопрос штрафов тут не праздный.

Советую найти Тараса Madman - он из Луцка, может у них есть какой вариант

Добавлено: 17 янв 2009, 15:58
Author
Я человек солидный и публично говорю, что до потепления и улучшения условий на дороге (т.е. до весны - скорей всего) покупать этот автомобиль не буду.

Потому отдаю своё право как первого обратившегося другим, кто готов будет приобрести это авто. Другими словами - не имея возможности захватить - "полный рот набивать не стану". Потому если у кого есть возможность - берите и договаривайтесь - я своё место пока уступаю.

Ещё раз благобарю alex’а day’я и Тараса Madman’а за информацию и поддержку и выражаю им уважение.

Добавлено: 30 янв 2009, 18:23
Author
>Машина стоит на "хачик"-сервисе, где говорят, что она 2,0.
>Почти поверил, т.к карб похож на Дидту и на ГБЦ
>выбито 2,0. но номер двигателя 7028245, а это 316 80 го
>года.
Интересно как так может быть: перебита что-ли?

И тут меня преследует та же тенденция:
http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?p=55036#55036

Добавлено: 30 янв 2009, 19:17
R&K
Author писал(а):>Машина стоит на "хачик"-сервисе, где говорят, что она 2,0.

>Почти поверил, т.к карб похож на Дидту и на ГБЦ

>выбито 2,0. но номер двигателя 7028245, а это 316 80 го

>года.

Интересно как так может быть: перебита что-ли?


Главное отличие двигателей объемом 1,8 и 2,0л.:
1. Коленвал (на 2,0 ход поршня больше)
2. Поршня (2,0 поршень короче)
3. Распредвал (там что-то с клапанами связано :oops: )
Так что, теоретически на блок 1,8л (от БМВ 316. 1980г.в.) можно поставить и колено и поршня и голову!
Вобщем как в анекдоте:
"- доктор, чем я болен?
- вскрытие покажет!" :lol: :wink:

Добавлено: 30 янв 2009, 19:34
godz320
R&K

ты не прав.. главное отличие 1.8 и 2.0 - 2.0 более мощнее;))

Добавлено: 30 янв 2009, 21:49
R&K
godz320 писал(а):ты не прав.. главное отличие 1.8 и 2.0 - 2.0 более мощнее;))

Не намного, особенно карбовый :roll: :wink: !
При желании и возможности, можно и 1,6л. сделать мощнее 1,8л. :lol:

Добавлено: 30 янв 2009, 22:25
Author
но 1.8 с той же заточкой будет мощнее 1.6 - это замкнутый круг как ни крути

В любом случае, как я понял 2.0 м10, должен встать вместо 1.8 в ту же машину без особых проблем... :?:

Добавлено: 30 янв 2009, 22:39
alex_day
Author писал(а):В любом случае, как я понял 2.0 м10, должен встать вместо 1.8 в ту же машину без особых проблем.

да

Добавлено: 22 фев 2009, 03:15
AutoFan
Ух,давно я у вас на форуме не был!
У нас на разборке есть такая Е21.Когда я там был последний раз её уже в поле укатили,никому с неё, видимо,ничего не нужно...Стопы,как видите,на месте.
Изображение
Изображение

Добавлено: 22 фев 2009, 09:23
alex_day
AutoFan
можешь дать координаты разбора?
кое что с этой машинки мне надо

Добавлено: 22 фев 2009, 14:56
AutoFan
В аську отписал тебе :wink:

Добавлено: 23 фев 2009, 12:13
alex_day
ок. попаду домой почитаю

Добавлено: 17 июн 2009, 00:39
alex_day
Значит поговорил с хозяином.
Просит он за нее сейчас 3000 грн, барахолить не хочет принципиально