Страница 1 из 2
					
				Аргоно-дугове,напівавтоматичне зварювання,вихлоп з нержавійк
				Добавлено: 26 май 2015, 00:00
				 Valeron315
				Аргоно-дугове, напівавтоматичне, ручне дугове зварювання різних металів,
виготовлення вихлопу з нержавійки
діаметром банок від110мм до200мм чи по формі овалу!-під ваше замовлення!!! 
А також заварювання диференціала аргоном, РЕДУКТОР З ПОВНИМ БЛОКОМ!!! 
Перевага аргонодугового зварювання над заваркою електродом чи напівавтоматом в тому 
що повна відсутність бризг металу!!!-що збереже ваші шестерьонки від ізносу і довговічність редуктра! 
Можливе зварювання аргоном різних металів малих товщин 0,5-0,8мм 
Територіально біля Ів-Франківська 
0956142964 або 0963018176 Валєра  
приклади робіт- 
насадка куплена на ринку все решта самодєл, фото повністю невідкриває і мож глянути тут 
https://vk.com/album121496265_217072732 
 
  
  
  
   повністю випускний тракт на М10В16 (315)
 
  
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 26 май 2015, 00:10
				 Трансфер
				реклама? 

  только вникаю в саму суть дифференциала, но оно всё так заумно написано, понял только местами. а мне оно надо? полный блок?
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 29 май 2015, 22:02
				 GrifIN
				Трансфер писал(а):реклама? 

  только вникаю в саму суть дифференциала, но оно всё так заумно написано, понял только местами. а мне оно надо? полный блок?
 
Скорее всего нет. Полный блок, нужен только бомже-дрифтерам.
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 29 май 2015, 22:13
				 Chewbacca
				с заверенным блоком можно ездить только прямо
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 30 май 2015, 00:28
				 Valeron315
				Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
я тя умоляю))) 
  
  
  машинка з мого міста з завареним дифом
https://vk.com/id121496265?z=video-6842 ... s121496265 щось вона прямо і неїде 

 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 30 май 2015, 01:33
				 Chewbacca
				Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 30 май 2015, 16:41
				 Valeron315
				Chewbacca писал(а): По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
А ЕТ ПОЧЕМУ???
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 30 май 2015, 23:23
				 Valeron315
				
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 31 май 2015, 12:55
				 AlexShark
				Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
а что в блоке заваривают?колено к блоку? 
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Chewbacca писал(а):Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
почему?
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 31 май 2015, 14:19
				 muzika
				AlexShark писал(а):Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
а что в блоке заваривают?колено к блоку? 
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Chewbacca писал(а):Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
почему?
 
ты представляешь, что такое заваренный диф, и как он работает?
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 31 май 2015, 15:22
				 Chewbacca
				Уже давно придуманы десятки способов борьбы с негативной стороной работы дифференциала. Это и множество видов LSD ( шестеренчатые, вязкостные, фрикционные), так и редукторы с принудительное блокировкой (которые используются джиперами для преодоления труднопроходимых участков). 
 Я категорически против популяризации технически неграмотных решений, коим, в частности, является заварка дифференциала. Это плевок не только в сторону автомобильных инженеров, но и в безопасность участников дорожного движения.
 Реализуйте принудительную блокировку для установки в редуктор е21. Приехал на площадку, нажал кнопку и получи полный блок. Вот это будет полный респект!
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 01 июн 2015, 13:26
				 AlexShark
				muzika писал(а):AlexShark писал(а):Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
а что в блоке заваривают?колено к блоку? 
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Chewbacca писал(а):Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
почему?
 
ты представляешь, что такое заваренный диф, и как он работает?
 
завареный диф да)а завареный блок нет)
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Chewbacca писал(а):Уже давно придуманы десятки способов борьбы с негативной стороной работы дифференциала. Это и множество видов LSD ( шестеренчатые, вязкостные, фрикционные), так и редукторы с принудительное блокировкой (которые используются джиперами для преодоления труднопроходимых участков). 
 Я категорически против популяризации технически неграмотных решений, коим, в частности, является заварка дифференциала. Это плевок не только в сторону автомобильных инженеров, но и в безопасность участников дорожного движения.
 Реализуйте принудительную блокировку для установки в редуктор е21. Приехал на площадку, нажал кнопку и получи полный блок. Вот это будет полный респект!
когда еще только появилась у меня e21,начитался что редуктора мего слабые,а учитывая еще и цену данного девайса(с блоком) то заварка решает,да и для постоянного наваливания лучше заварка,а насчет безопасности так тут уже надо понимать где ты находишься,ибо делов можно и на мопеде натворить
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 03 июн 2015, 08:42
				 Ice-B West
				Valeron315 писал(а):що збереже ваші шестерьонки від ізносу і довговічність редуктра! 
Такий редуктор довго їздити не буде,можете і електродом варити.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:AlexShark писал(а):
когда еще только появилась у меня e21,начитался что редуктора мего слабые,а учитывая еще и цену данного девайса(с блоком) то заварка решает,да и для постоянного наваливания лучше заварка,а насчет безопасности так тут уже надо понимать где ты находишься,ибо делов можно и на мопеде натворить
Єрунда повна...
 
			 
			
					
				Re: Заварка диференціала аргоном!!!
				Добавлено: 03 июн 2015, 16:22
				 AlexShark
				Ice-B West писал(а):Valeron315 писал(а):що збереже ваші шестерьонки від ізносу і довговічність редуктра! 
Такий редуктор довго їздити не буде,можете і електродом варити.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:AlexShark писал(а):
когда еще только появилась у меня e21,начитался что редуктора мего слабые,а учитывая еще и цену данного девайса(с блоком) то заварка решает,да и для постоянного наваливания лучше заварка,а насчет безопасности так тут уже надо понимать где ты находишься,ибо делов можно и на мопеде натворить
Єрунда повна...
 
это почему?или редуктора e21 рассчитаны для наваливания на м30 и м50?а отдать 300+ уе за блоку которая через месяц ляжет имхо глупо
 
			 
			
					
				Re: Аргоно-дугове,напівавтоматичне зварювання,вихлоп з нержа
				Добавлено: 14 июн 2015, 17:41
				 Valeron315
				)))
