Страница 1 из 2

ПОМОГИТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ

Добавлено: 18 янв 2007, 23:12
АНДРЕЙ
НАЧИНАЮ ВОССТАНАВЛИВАТЬ МАШИНКУ НУЖНЫ ЗПЧАСТИ.

У КОГО ЕСТЬ ИЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ДОСТАТЬ.

Я МНОГОЕ ИЗ ТОГО ЧТО НЕ ДОБАВИЛ В СПИСОК ТАК КАК ЗАКАЗАЛ В EXISTe. НО ЧТО ТО ТАМ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ДОРОГИЕ НАДЕЮСЬ НАЙТИ ЧРЕЗ ЕДЕНОМЫШЛЕННИКОВ ИЛИ У НИХ МОЖ ЗАВАЛЯЛОСЬ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!

НУЖНО СЛЕДУЩИЕ:


КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИЕ (ЛЕВОЕ, ПРАВОЕ)

ПОРОГИ (ПРАВЫЙ ЛЕВЫЙ)

ШАРОВУЮ ПЕРЕДНЮЮ ЛЕВУЮ.

КУЛИСУ КПП (МОЯ РАЗДОЛБАНА)

ШРУСЫ (ЗАДНИЕ ОБА) У МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ НАВЕРНОЕ ШРУСАМ ЖОПА ТАК КАК ВИДНО ДАВНО ПОРВАЛИСЬ.

АМОРТИЗАТОРЫ ГАЗОВЫЕ НА ПЕРЕД(2) И НАЗАД (2)

КОНЕЧНО МЕЧТАЛОСЬ БЫ НАЙТИ ЮБКУ ВПЕРЕД, НО ДУМАЮ Я ТУТ НЕ ОДИН ТАКОЙ МЕЧТАТЕЛЬ....


СПАСИБО!!! :-)

Добавлено: 18 янв 2007, 23:21
Artemy 323
у тя там М 10?
Те пороги полностью или как?
Я думаю полностью не реал найти
Эксист
Рылья врайоне 60 баков

Добавлено: 18 янв 2007, 23:31
АНДРЕЙ
ДА М10.
ПОРОГИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОЛНОСТЬЮ.
А ВОТ ГДЕ ВСЕ ЕТО КУПИТЬ В МОСКВЕ???

Добавлено: 18 янв 2007, 23:38
Artemy 323
В эксисте я всё брал
Крылья перние
пороги
ремонтные арки(непонравились отрежу от них по минимому)
части крыльев те что под задним бампером за колесом
и пол полоска шириной 30-35 см вдоль порога
и ещё какой то уголок-усилитель 8 баксов стоит но он походу ненужен
денег 11т.р. чуть больше
за то новое

Добавлено: 19 янв 2007, 00:05
АНДРЕЙ
СПАСИБО!!! Я ЗАВТРА С САМОГО УТРА В ТОРГ. ЦЕНТР <<МОСКВА>> ПОЕДУ ЗАКАЗЫВАТЬ В EXISTE... ТАМ ИХ ОФИС... А Я РЯДОМ ЖИВУ ...

Добавлено: 19 янв 2007, 00:40
Edelzz
А зачем писать такими огромными буквами? или у Вас Caps Lock заело?
пишите нормально = читать будет приятней

все что вы перечислили покупается в экзисте и за редким исключением с рук (если вдруг кому то не пригодилось) и ценник как правило не отличается от минимального экзистовского

а пороги у них по 600р - имхо это не дорого
пол вдоль порога не обязательно брать от е21 - можно напридумать что нибудь из металла самостоятельно

арки тоже попадаются с распиленных машин не плохие...

но пороги и крылья однозначно покупаются через экзист - как вы представляете срубать порог, а потом его вваривать?

Добавлено: 19 янв 2007, 00:44
АНДРЕЙ
СПАСИБО!!! ОГРОМНОЕ ПАСИБО!!!

НЕ СУДИТЕ СТРОГО... ПЕРВАЯ ИНОМАРКА!!! ПРОСТО ПРИВЫК ВСЕ ПОКУПАТЬ В МАГАЗИНЕ ВОЗЛЕ ДОМА... А ТУТ ВОН АНО КАК...

Добавлено: 19 янв 2007, 00:45
Artemy 323
Вероник! У тя есть внутренняя часть задней арки?
Я б прикупил у тя мне левая и правая нужна

Добавлено: 19 янв 2007, 01:03
Edelzz
гм.... первая иномарка....
а варить будете сами? или вы мультимилионер?

гм будете сами - для начало надо варить передний правый лонжерон иначе двигатель выпадет на дорогу (давно пора)
там был удар - ремонта как такового не было - в сход развале сомневаюсь (ехала она хреново когда я на ней каталась - я бы вообще на такой машине постремалась ездить)

может быть придется снимать двигатель и что то придумывать с лонжероном - так оставлять нельзя - пока не решите проблему - пороги и крылья менять бессмысленная трата денег...

Добавлено: 19 янв 2007, 01:05
Edelzz
есть но - арки в сборе с куском крыла (той частью что у всех гниет)

если детально то надо смотреть

как писала в другом посте - доступ в гараж ограничен недвижимым имуществом брата... что нибуд придумаем, но уж очень там щаз некомфортно

Добавлено: 19 янв 2007, 01:08
Artemy 323
Я вот думаю тебя завтра навестить с обещаным

Добавлено: 19 янв 2007, 01:14
Edelzz
завтра... давай...
а что уже забираете свою серую?

Добавлено: 19 янв 2007, 01:15
АНДРЕЙ
варить буду в тверской области там один мужик есть он просто БОГ сварки. цены в 2 раза дешевле московских... а че ваще жопа с лонжероном??? а я так на яме полазил вроде ниче... а на ланжерон не очень обратил внимание... до твери хоть доеду... или надо срочно вмеры принимать??? Можно етот аппарат реанимировать??? а то я уже стока назаказывал... в existe...

Добавлено: 19 янв 2007, 01:21
АНДРЕЙ
Вероника а где в москве можно подварить мой лонжерон, не дорого ??? я лучше бы ево и правда в скором времени бы сделал и в москве... раз уж там такая ж........аааааааааааааа .

Добавлено: 19 янв 2007, 01:50
Edelzz
опишу в кратце
у Паши вырвало заднюю опорную чашку гумика - нахрен
и с этой чашкой он ездл еще пол года... как ездить когда мост болтается я не представляю в принципе - после определенной скорости кидает конкретно - Олег чашку заменил на донорскую - т.е. опорная чашка там полностью поменяна - Паше повезло что мы как раз распилили кузов в идеале и чашки были соответствующие
Паша так и не купил ни герметик для сварных швов, ни антикор ни грунт нифига - так что обрабатывали нашим протравливающим грунтом который уже два года стоит - его эффективность под вопросом - и мазали герметиком полиуритановым который так же у нас валялся года два и подсох - следовательно обработали хреново (делал Паша)

далее за время такой езды с виляющим задним мостом от второго гумика осталось несколько кусочков (гумик заменили после сварки)

а далее включи фантазию и подумай что еще убъется в машине если задний мост болтается в право в лево? кардны - да, подвесной - да, муфта - да...

итак машина в очень тяжелом состоянии - за кузовом вообще не следили...

доехать то доедешь - кудыж ты денешься... только боюсь в Тверской области у тебя денег не хватит на того мужичка - он тоже ведь не раб сила и делать такие помойки себе дороже

обрисую ситуацию с сервисами и иже с ними - им нужна производительность - долго делать машину не выгодно - некоторые технологии требуют времени - никто в гаражах, а тем более в Тверской области технологию соблюдать не будет - поверь проверено

что делают: да варит как бог - но (!) блин как он при этом защищает сварной шов - ДА НИКАК! битумной мастикой (убила бы) срок службы такого шва не более трех лет, через пол года уже ржа - через три дырка - нахрена такой шов нужен (дальше только матом)

хорошо приехали - срубил он пороги - а кроме порогов там усилков НЕТ и части пола НЕТ - что делать будем? в Мск на разборки кузовщину искать? кроить из кусочков кузовщины от отечествнных авто (сталь гавно)? - платить за увеличения объема работ в три, а то и в четыре раза?
пороги поменять одна цена - мучатся с усилителем другая = поверь - грамотно протравить обработать третья

что делает "умный" мужик - а на хрена ему бодаться с клиентом? - он благополучно прилепит тебе новый порог на остатки старого усилителя - он же мастер он и по гнилому сварит (видела и не раз - Зема супер сварщик... и он прекрастно понимает что клиент не хочет увеличения цены - просили поменять пороги = значит меняем ТОЛЬКО пороги), а потом зальет битумной мастикой - и че дальше - хрен ты ее сковыряешь она жирная - а под ней гниль и гниению эта мастика не фига не мешает...

нет он может сказать что - то то и то то - но ему то зачем? все зачищать? да нафига - все наши гаражники варят прям по ржи (чуть переделывают сварочники и варят)

ну нет ты вложишь денег как три таких авто, а получишь гнилой кузов замазаный мастикой

пс как не крути ты катил бочки на то что у оранж все переварено - чем будет отличаться твоя после сварки в Тверской области - какое было состояние такое и останется, блин я готова завтра приехать и показать тебе все дырки на ней...