нужен коллектор под солекс !!!

Покупка и поиск запчастей. Только BMW.
Аватара пользователя
АНДРЕЙ
Новичок
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 03:14
Репутация: 0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

нужен коллектор под солекс !!!

Сообщение АНДРЕЙ » 22 авг 2007, 14:58

меняю карб 1b2 на колектор от ditta ( под солекс) срочно или куплю @@@@@@!!


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 авг 2007, 16:42

Продам ,народ сколько денег брать :?:
318 была


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 22 авг 2007, 21:16

тыща, а лучше обменять на 1б2 и вороника тебе и тыщу и еще чтонить даст )))
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 23 авг 2007, 10:10

у меня есть ТРИ 1б2... Все живые.

Тут вы мне скажите чем тут дитта аля солекс вкуснее этого? тут дырко одна, момент по идее на низкосредних интереснее.


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 23 авг 2007, 12:56

John Ripper писал(а):у меня есть ТРИ 1б2... Все живые.

Тут вы мне скажите чем тут дитта аля солекс вкуснее этого? тут дырко одна, момент по идее на низкосредних интереснее.

дырко то одно, зато какое ))) обсуждалось, что на 315 двиг этот карб луше чем любой другой подойдет, я лучше не буду задевать эту тему а тот тут обычно изза этого спор начинается, темы разделяют, люди ругаются.....
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 23 авг 2007, 15:50

Нужно :?:
318 была


Аватара пользователя
russ
Почётный житель
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:54
Репутация: 0
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение russ » 23 авг 2007, 16:26

подскажите а если стоял 2В4 можно поставить 1В2?


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 24 авг 2007, 08:38

russ писал(а):подскажите а если стоял 2В4 можно поставить 1В2?


я ставила 1б2
на двигатель м10 1,6 1977 года
и на двигатель м10 1,8 1982 года
и на двигатель м10 1,8 1981 года

у всех динамика луче стала ... (карбы были разные, а не один и тот же)

до этого
на первом стояла Дутта 32/32... м... было хуже и тупее
на втормом совковый солекс - вообще не ехала
на третьем 2б4 - с 1б2 едет (набирает) ощутимо лучше (пыталась впихнуть туда два разных карба 2б4 - с обоими результат тупее при разгоне)

полагаю, что если будет 5 ст мкпп и 2б4 - то расход по идее меньше будет = других плюсов 2б4 не знаю...

для меня 1б2 рулит = хороший карб (простой в настройке) = который ставится на любой м10 (имхо)

пс конечно куплю - но зависит от состояния девайса,
и вообще совет - ты пока не продавай его - если только не бартер на коллектор = я коллектор то пошукаю... мало ли...

или сначало найди / купи коллектор - а потом карб продавай

а я бы и не стала продавать = глупости все это
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Запчасти куплю»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя