Страница 1 из 2
Вкладыши
Добавлено: 02 май 2007, 21:05
DROn
Столкнулся с такой проблемой, как надо ставить кореные и шатунные куладыши т.е замками

?
Re: Вкладыши
Добавлено: 03 май 2007, 08:41
godz320
DROn писал(а):Столкнулся с такой проблемой, как надо ставить кореные и шатунные куладыши т.е замками

?
замок к замку
Добавлено: 03 май 2007, 08:51
Artemy 323
и коренные с профилем к блоку
Добавлено: 03 май 2007, 17:10
DROn
Т.е шатунные и кореные замок к замку как я понял?

Добавлено: 03 май 2007, 17:40
Shark-E21
Шатунные - замком к замку, коренные - замор против замка...
Утверждаю на 100% по опытуразборки немецких моторов, которые до этого не разбирались.. Что касается коренных крышек - там на них цифорки, чтобы не перепутать, а если мотор положить набок, слева шкив, справа маховик - то цифры должны быть видны нормально, не вверх ногами.. Поставить замком к замку в таком случае невозможно...

Добавлено: 03 май 2007, 17:47
DROn
спасибо

Добавлено: 03 май 2007, 18:09
Dervish
хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Добавлено: 03 май 2007, 18:26
Volk
Проверяеться просто- по боковой поверхности и по форме окружности.
Ставить так чтобы не было уступов
Добавлено: 03 май 2007, 19:09
Han Solo
Shark-E21 писал(а):Шатунные - замком к замку, коренные - замор против замка...
Утверждаю на 100% по опытуразборки немецких моторов, которые до этого не разбирались.. Что касается коренных крышек - там на них цифорки, чтобы не перепутать, а если мотор положить набок, слева шкив, справа маховик - то цифры должны быть видны нормально, не вверх ногами.. Поставить замком к замку в таком случае невозможно...

не забуть про порядок затяжки, момент затяжки и проверка зазора. дабы это все скажется

Добавлено: 03 май 2007, 19:35
Shark-E21
Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов...

Замок к замку на шатуне...
Ваганов - разумеется, всё по TechData сделал.. Да, после затяжки каждой коренной крышки колено надо проворачивать и проверять на предмет "закусывания". Про то, что всё перед установкой продувать компрессором и обильно покрывать маслом - даже не обсуждается....
Добавлено: 03 май 2007, 19:47
Han Solo
Shark-E21 писал(а):Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов...

Замок к замку на шатуне...
Ваганов - разумеется, всё по TechData сделал.. Да, после затяжки каждой коренной крышки колено надо проворачивать и проверять на предмет "закусывания". Про то, что всё перед установкой продувать компрессором и обильно покрывать маслом - даже не обсуждается....
гыы . да я ни тебе . ты то знаю что по технодате делаешь

у меня тоже есть переведеная.

Добавлено: 03 май 2007, 20:56
Artemy 323
[quote="Dervish"]хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал[/quote
Получается непрально

Добавлено: 03 май 2007, 21:01
Dervish
Shark-E21 писал(а):Dervish писал(а):хм, чето не могу визуально все это представить, у меня было так когда разбирал - так и собирал
Крышку шатунную надо было развернуть на 180 градусов...

Замок к замку на шатуне...
гыгы, а я этого не знал, двиг ремонтировал 10 тыс км назад, у меня тогда стучали 2 шатуна, провернуло вкладыши, я просто тупо поставил новые, т.к. вал был номинал в допуске (измерено микрометром).... и самое интересное что вкладыши ( и крышки) до меня так и стояли как на рисунке, и были оригинал бмв. вобщем хз даже

когда покупал машину мне говорили что была капиталка двигла, как позже выяснилось там ваще ничего не меняно и все в номинале
чем это все грозит? не спроста наверно так?
Добавлено: 03 май 2007, 21:10
Artemy 323
Надо замок к замку.
Чем черевато незнаю
наверное проворотом вкладышей при каком то износе.
Ты сам прикинь что как крутится и для чего замки стоят именно в кучу-
мне показалось логично.
один другого держит от проворота в противоположную сторону.
Добавлено: 03 май 2007, 21:16
Dervish
Artemy 323 писал(а):Надо замок к замку.
Чем черевато незнаю
наверное проворотом вкладышей при каком то износе.
Ты сам прикинь что как крутится и для чего замки стоят именно в кучу-
мне показалось логично.
один другого держит от проворота в противоположную сторону.
так то логично, я даже когда собирал об этом задумывался, а потом мысленно провернул вал по ходу движения и убедился что замки стоят какбы правильно )) и еще я считал что вкладыши в постелях удерживают не замки а натяг