Вначале думал, что из заглушек течет, но, заменив заглушку, обнаружил, что течет откуда-то над ней, но не прокладка, т.к. там сухо.
На землю падает где-то по капле в секунду, т.е. вытекает довольно быстро, даже на заглушенной машине. А если двигатель завести - то течь начинает еще быстрее.
Вот пару фоток, насколько это было возможно зафоткать:

Там есть вот этот выступ сверху, над ним уже головка блока. Сам выступ — сухой. А течет откуда-то в углу, под этим выступом, и стенка под ним мокрая.
Может там и трещина, но я ничего не смог рассмотреть — всё покрыто густым слоем ржавчины, и из-за него абсолютно ничего не видно.
Что делать? Какие еще варианты могут быть кроме замены блока? (т.к. на замену блока прямо сейчас нет денег)
Поможет ли "холодная сварка" (эпоксидные abro, hi-gear и прочие)? Если да - то какая и как её лучше наносить - вначале счистить всю эту ржавчину?