Для снятия ГБЦ на м10 не нужно никаких особых умений и знаний, ничего сложного эта процедура собой не представляет, посему опишу процесс в картинках:
Перво наперво нада слить антифриз, ибо исключить его выливание на себя ))
Начнем:
откручиваем 6 гаечек и один болтик на ключом на 10, а лутше торцевой головкой, снимаем крышку клапанов.

Замечу что впуск и трамблер можно не снимать, но удобнее когда снято!
После снятия видим такую картину:

Откручиваем 6 болтиков (по 3 с каждой стороны) той же торцевой головкой на 10 крышку, которая прикрывает звезду, на которой видим цепь )

едем дальше:
снимаем звездочку с вала открутив 4 болтика ее крепления, аккуратно снимаем и отгибаем в сторону, можете подвязать на проволочку, кому как удобно.
теперь есть вариант снять головку с выпускным коллектором (считаю более правильным), и затем открутить его уже на снятой головке, но поскольку у меня недавно только это все снималось коллектор я открутил от голову и оставил в покое!
и на последок отпускаем болты крепления головки:
10 штук головкой на 19:

сняв болты, снимаем голову:

не забудьте отсоеденить патрубок идущий на печку!
ну вот как то так, вроде все описал )