Погруженые насосы в бак

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Насос от 325

Сообщение fiting » 11 дек 2012, 23:00

V_Serjo писал(а):fiting

1) да, влезет . Фильтр придется переделать (стакан внутри бака будет немного мешать ) я купил новый фильтр разобрал и вытащил скелет из него и оставил необходимые элементы
2) датчик будет врать придеться добавить постоянное сопротивление ( если не ошибаюсь 15кОМ технологию как подсчитать расскажу если надо ) чем больше бензина в баке ,тем больше не корректность в показаниях ) Но все равно все достаточно точно получается (за два года с таким насосом не разу не остался без бензина на дороге )

Погружной насос намного лучше и удобнее и конструктивно они все одинаковые .. т.е если ты например покатишь в е21 на юг отдыхать и у тебя вдруг сломается насос, ты сможешь его купить в любом магазе и поменять за 30 минут и лазить по машиной не надо

Для 318-323 насос нужен такой (тут только датчика уровня не видно )
http://etk.bmwsar.ru/imgnr/1723494/1.jpg



Доброго времени суток! Короче, приобрёл сегодня топливную арматуру вместе с насосом от Е-30 (такое чудо как на фото в первом посте). Измерил сопротивления датчиков уровня топлива от Е-21 и Е-30. Получились такие цифирки:

1. Бак пуст - Е-21=116 Ом, Е-30=65 Ом
2. Бак полон _ Е-21=21 Ом, Е-30=12 Ом.

Метода измерения - переворачивал на 180 градусов вертикально ентые датчики до касания поплавком веха(низа) наслух :oops: .

Пожалуйста, кто подскажет метод подбора доп. сопротивления и куда его вкорячивать.

ЦЕЛЬ - добиться адекватных показаний указателя уровня топлива на приборке, особенно в диапазоне 0(лампочка)-20-30 литров ибо не хочется на парах стрёмно ездить.
Спасибо.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Погруженые насосы в бак

Сообщение Han Solo » 12 дек 2012, 11:21

fiting

у тебя как на фото в первом посту т.е подкачивающий насос ? Сделай фото и напиши номер с датчика .
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение fiting » 12 дек 2012, 16:42

Вот сие чудо (слева).

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
На датчике написано:

VDO

Made in

Germany


Более нифика нету :(

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да, за ненадобностью ПРОДАМ подвесной бензонасосик Patron 1450.59 (да простят меня модерирующе-карающие органы), перенесу в раздел "Продам". Цена 35 уёв.

Добавлено спустя 28 минут 17 секунд:
Вот так выглядит датчик от Е-21 изнутри:
Вложения
DSC04768.JPG
Группка конактов на нихромовые ниточки 3
DSC04767.JPG
Группка конактов на нихромовые ниточки 2
DSC04766.JPG
Группка конактов на нихромовые ниточки 1 (на "потолке" всей ентой конструкции).
DSC04765.JPG
Группка конактов на лампочку резерва (справа на фото). Могу ошибаться!
DSC04764.JPG
Контакты на поплавке... И две надписи: VDO и 89 333 038 (номер там написан с такими же интервалами). По преславутому экзисту не бьёться...
DSC04763.JPG
Верху фото виден проводник контакта резерва топлива (что на лампочку), ну, могу ошибаться, не обессудьте.
DSC04762.JPG
Почти хорошо видны две нихромовые нити...
DSC04761.JPG
DSC04760.JPG
DSC04759.JPG
DSC04758.JPG
DSC04757.JPG
DSC04756.JPG
Детали разложил в порядке разбора. Слева направо: внутренность, кожух алюминиевый, направляющий(?) диск для трубок, донышко, гаечка мелкая совсем ("утконосами" выкручивал) сетка.
DSC04742.JPG
DSC04739.JPG
Такие вот сеточки на топливоприёмниках...
DSC04738.JPG
На наших вот такая...
DSC04737.JPG
На Е-30-ой арматуре такая колодка датчика и лампы.
DSC04735.JPG
На корпусе самого насоса по-горячему вытеснен номер:001080. По экзисту бьются какие-то тормозные колодки...
DSC04733.JPG
слева чудо от "тридцатко"...
DSC04732.JPG
слева чудо от "тридцатко"...
Последний раз редактировалось fiting 29 дек 2012, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Makovecky
Почётный житель
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 10:48
Репутация: 1
Гараж: e21 320/6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение Makovecky » 12 дек 2012, 22:11

Судя по фото это чудо на 0.17 бара - подкачной насос. Или я не прав? У меня такой же, толстая и тонкая трубки. И он подкачной.
BMW E21 320/6 M20B20, Motronic 1.3, 1980г.в.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение R2-D2 » 12 дек 2012, 22:24

У меня такой же, толстая и тонкая трубки. И он подкачной.

Можно поставить любой насос. Арматура одна и та же
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение fiting » 12 дек 2012, 23:12

Makovecky
Спасибо за ответ! Да вот только запарка с этими старинными апгрейдами - у нас их также маловато становится. Попробуем что-нибудь исчьо поискать1

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
V_Serjo писал(а):fiting

у тебя как на фото в первом посту т.е подкачивающий насос ? Сделай фото и напиши номер с датчика .


На датчике номера - болт :( !

Да я так понял, отдать назад ЭТО (на 0,17 бара) надо и другое ТО, что нужно (на 3-3,5 бара) искать.... Немножко Акела промахнулся :x !
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Погруженые насосы в бак

Сообщение Han Solo » 13 дек 2012, 11:36

fiting писал(а):Да я так понял, отдать назад ЭТО (на 0,17 бара) надо и другое ТО, что нужно (на 3-3,5 бара) искать.... Немножко Акела промахнулся

Все это есть в начале темы . Поствить можно любой . Если будешь менять ... разбираться с замерами начальных показаний и выбор сопротивления в твоем случае тогда нет смысла . У меня это сопротивление порядка 15 - 20 Ом это не вносит сильной ошибки при показаниях полного бака . Как приобретешь другую арматуру пиши...
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение nightbear » 13 дек 2012, 12:17

я вальбру туда воткнул вместо штатного 325го, поставь любой погружной от любой машины в эту конструкцию и всё
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение fiting » 13 дек 2012, 22:02

V_Serjo
Спасибо за ответ! Завтра попробую вернуть этот и поискать другу штуку.

Добавлено спустя 56 секунд:
nightbear писал(а):я вальбру туда воткнул вместо штатного 325го, поставь любой погружной от любой машины в эту конструкцию и всё

Простите за назойливость, а что есть "вальбра"?

Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:
Вопрос про Walbro снят! - погуглил самостоятельно.
Хорошо быть смелым, но страшно...


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение nightbear » 14 дек 2012, 10:04

Walbro насос 255 лч погружная версия

WALBRO 255 LPH GSS341 HIGH PRESSURE GENUINE PUMP в наебэе, в районе 3500р.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение fiting » 28 дек 2012, 21:34

Я в панике! На разборках показали мне целых 3 вида арматуры в бак тридцатки, все 3 - с толстой трубкой подачи, обратка тонкая. А вот арматуру такую как на картинко, на тридцатках не видел тот человек. Ему можно верить - он у нас давно занимается разбором БМВешек, начинал кстати с наших кузовов. У него ещё детальки от 21 остались - но тильки мало и тильки для мэнэ.

Кор., пока наверное, буду ставить подвесной насос, а там посмотрим.
Вложения
1.jpg
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение Shark-E21 » 29 дек 2012, 01:56

Стесняюсь спросить, а что мешает поставить подкачной+внешний на 6 бар?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение fiting » 29 дек 2012, 13:24

Shark-E21 писал(а):Стесняюсь спросить, а что мешает поставить подкачной+внешний на 6 бар?


Просто это будут теже яйц...а, вид сбоку и новые танцы с бубнами, т.к.:

1) Давление в Мотроне 3-3,5 Бар (если я правильно понял)
2) Очередные косяки с правильностью и точностью показаний запаса топлива (из-за "неродного" Датчика Уровня Топлива (ДУТ) необходима юстировка оного доп сопротивлениями методом научного тыка :-).
3) Опять-таки уже будет ни 1, а 2 насоса - подкачной на арматуре в баке и основной под днищем - уменьшение надёжности сей системы (два электрооргана с вытекающими проблемами, такими как питание двух насосов и вероятность скратностью 2 отказа одного из них), ИМХО.

А в "нормально-допустимом" идеале хотелось бы следующего: насос один, погружной в баке (для питания Мотронового сердечка М20В20) и более-менее точные показания Указателя Уровня Топлива (УУТ) на приборной доске.

В общем, совсем я тут запутался - сколько людей, столько и мнений. Надо начинать с "чистого листа", т.е.:

а) есть что имеем - просто заборник топлива с ДУТом для карбового М20В20,
б) цель - погружной топл насос с правильно работающим донорским ДУТом в баке.
в) пути решения - Вот где проблема!

Фууууу... Вроде как то так. Спасибо!
Хорошо быть смелым, но страшно...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение Shark-E21 » 29 дек 2012, 16:58

fiting писал(а):1) Давление в Мотроне 3-3,5 Бар (если я правильно понял)

Правильно. Только оно определяется регулятором давления на рампе, а насос давит не менее 5-6 бар.
fiting писал(а):2) Очередные косяки с правильностью и точностью показаний запаса топлива (из-за "неродного" Датчика Уровня Топлива (ДУТ) необходима юстировка оного доп сопротивлениями методом научного тыка .

Резистор.
fiting писал(а): Опять-таки уже будет ни 1, а 2 насоса - подкачной на арматуре в баке и основной под днищем - уменьшение надёжности сей системы

Современные тачки имеют два насоса - и никто не плачет по поводу надёжности.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
fiting
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:40
Репутация: 0
Откуда: гомель белоруссия
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Погруженные насосы в бак

Сообщение fiting » 29 дек 2012, 18:04

Хорошо, что не продал. Временно хочу его поставить. Вопросы:

1) справится ли он один
2) чем страшен запуск в "сухом" состоянии? т.е. первый пуск, а также езда до сухого состояния бака? Ведь в нём ещё нет топлива, закачать он должен сам, или принудительно понадобится насос заполнить? Смысл ведь в том, что подвесной будет установлен ниже баков над правой полуосью, топливо он должен закачать сначало в арматуру, т.е. малым давлением на входе насоса поднимется ли топливо вертикально вверх по арматуре на эти 20-25 см (от дна бака до трубки подачи). Хотя... ведь механический мембранный качает...
Вложения
DSC04740.JPG
Хорошо быть смелым, но страшно...



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость