Страница 1 из 2

помогите с выбором карбюратора

Добавлено: 04 апр 2007, 20:42
pavelptz
суть проблемы:
Теперь у меня стоит выбор что купить, убитый в усмерть pierburgB4, Weber от VOLVO(80-86г) 2л или карбор от FOrd "Siera" 2литра.

кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой (был инжектор стал карбор)?



предыстория:

доброго времени суток.

я купил BMW 318 e21 m10b18

предыдущий хозяин сказал: «двигатель был раньше инжекторный, но т.к. расход зашкалил за 20л. было принято решение
переделать под карбюратор. что собственно и было зделано. поставили карбор от нивы."



так как машина стояла очень долго машина начала разбираться потихоньку и карбор куда-то ушуршал.

я посниферил по инету нашел что ставят pierburg b4
на этой оптимистичной ноте я объездил все разборки и все магазины нашего города, где пахло смазкой болтиками шрузами.
в магазине облом.
на одной разборке нашли pierburg В4 очень в убитом состояние (валялся лет 10 наверное) попросили 1000р
продавец этого барахла сказал: "можно купить ремкомплект за 300р и отремонтировать его"
на вопрос как я его прикреплю к коллектору (там раньше стоял карбор от нивы), он ответил: «есть прокладки переходники".
я впринципе видел подобные, но они даже близко не подходили по описанию продавца.

на другой разборке я нашел: Weber от VOLVO(80-86г) 2л (состояние нормальное) и
карбор от FOrd "Siera" 2литра (состояние удовлетворительное, видно, что на нем ездил кто-то) по 500р.

Добавлено: 05 апр 2007, 08:36
Антон Самарский
Щас меня будут пинать, но в данной ситуации: либо оригинал карб, либо от нивы обратно поставить.
Сам ездил на нивовском представляю что это такое.

Добавлено: 05 апр 2007, 20:02
Shark-E21
Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов... :) Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....

Добавлено: 05 апр 2007, 20:52
alex_day
Shark-E21 писал(а):Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов... :) Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....
Не факт- карб нормально отстроенный даст динамику не хуже а может и лучше инжектора. Другой вопрос - сможешь ли ты нормально отстроить. Поэтому инжектор от е30 действительно лучший выбор.
Ну а по делу. Двигатель насколько я понял у тебя 1,8; а карбы, которые тебе предлагают от двухлитровых моделей. т.е. прийдется все равно менять жиклеры, перемывать, т.е. если родной действительно ремонтируемый я бы на твоем месте взял его. Кроме того, как я понял в карбах ты не сечешь, т.е. все равно будешь обращаться к спецу. Нормальный спец согласится съездить с тобой глянуть карб и сказать свое мнение.

Добавлено: 05 апр 2007, 22:22
pavelptz
alex_day
В4 в очень убитом состояние там неопытному лицу будет видно, что не все детальки присудствуют :)

и всетаки мне интересно на форуме 126 человек какой карбор стоит у астольных.

и что лучше карбор от нивы1.7 или weber от volvo(2 литра) или pierburg от sierra(2 литра) (само самой с замененными жаклерами)

да делать буду не я, но всех спецов которых я спрашывал недали врозумительного ответа.

я расматриваю этот вариант как запасной, на случай если не найду B4

Добавлено: 06 апр 2007, 08:03
pavelptz
неужели у всех такая батва с нивовским карбором.

Добавлено: 06 апр 2007, 08:33
Artemy 323
Я тож одно время на нивовском ездил - это отстой с нивским карбом надо химичить (с жиклёрами )
Лучше родной, либо впрыск ставить насколько я знаю на инжекторных впускные клапана больше надо в камасутре поглядеть.

Добавлено: 06 апр 2007, 09:50
Edelzz
попробуй поищи на ебэе карб 1б2 или 2б4 бу без гарантий, немцы они народ дотошный, а ценник на эти вещи (бу без гарантий) не большой... и закажи через посредников

пс два вебера бу без гарантий на м10 ушли за 35 евро (+ доставка + % посреднику)...

и 1б2 я встречала там = просто острой необходимости покупать небыло

пс я у нас на разборе покупала 1б2 - 2шт за 2тр = один корпус был гнутый, на втором не пахало половина датчиков = в итоге собрала один нормальный, примерная себестоимость 3тр (еще заказывала ремокмплекты и прокладки) = щаз думаю что может и дешевле надо было брать = однако прет с ним машина что надо (!)

Добавлено: 13 апр 2007, 19:23
ТИМ
у меня есть Pierburg в идеальном состоянии. если интересует помогу :D ждемс предложений

Добавлено: 13 апр 2007, 19:54
Mr. Anderson
ТИМ писал(а):у меня есть Pierburg в идеальном состоянии. если интересует помогу :D ждемс предложений

Хаумач? ;)

Добавлено: 17 апр 2007, 21:50
Volk
alex_day писал(а):
Shark-E21 писал(а):Ставить инжектор от е30 и не задавать глупых вопросов... :) Тем более, что постоянные проблемы с карбом всё равно закончаться инжектором....
Не факт- карб нормально отстроенный даст динамику не хуже а может и лучше инжектора. Другой вопрос - сможешь ли ты нормально отстроить. Поэтому инжектор от е30 действительно лучший выбор.
Ну а по делу. Двигатель насколько я понял у тебя 1,8; а карбы, которые тебе предлагают от двухлитровых моделей. т.е. прийдется все равно менять жиклеры, перемывать, т.е. если родной действительно ремонтируемый я бы на твоем месте взял его. Кроме того, как я понял в карбах ты не сечешь, т.е. все равно будешь обращаться к спецу. Нормальный спец согласится съездить с тобой глянуть карб и сказать свое мнение.


Мой ламерский совет по карбу или родной или Нивовский.
(Лучше рабочий родной,в крайнем случае настроеный нивовский)

По впрыску есть такой мотроник
http://hpc-edelzz.narod.ru/Volk/

Вероника может мы как нибудь найдем силы довести дело до конца :roll:

Добавлено: 02 май 2007, 22:26
pavelptz
вроде нашел карбор 2b4 но продавец утверждает что там мозги стоят.:(

что делать? есть у кого картинка настоящего 2b4

Добавлено: 02 май 2007, 22:57
R&K
Аналогичный этому: http://edelzz.narod.ru/1b2-rus/ , только на 2В4 будет две камеры! С электронными мозгами есть 2ВЕ! :wink:

Добавлено: 02 май 2007, 23:37
HUNTER
Народ а никто не подскажет где достать рем комплект на 4А1 ?? или каталожный номер по экзисту..........

Добавлено: 03 май 2007, 00:36
Duna13
А может у кого от 4а1 площадка д/з воляется?