Страница 1 из 4
m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 08 ноя 2010, 21:13
Butters
Двигатель m10b18 карбюратор новый от Нивы 1,7. Машинка по городу жрет 15-16 литров независимо от стиля езды, свечи белые. Машина едет отлично, никаких провалов, дерганий, не перегревается. По трассе съедает 8-8,5 литров. В чем может быть проблема повышенного расхода по городу?
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 08 ноя 2010, 21:52
pribumer
причин может быть много. Свечи должны быть кирпичного цвета. Клапана, зажигание, компрессия в норме? найди в нете про карб почитай
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/ и зайди на тему "какой карб лучше поставить"
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 08 ноя 2010, 23:29
chelby5
Обратка??? Проверь иглу
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:14
Butters
pribumer писал(а):Клапана, зажигание, компрессия в норме?
Зажигание в норме, компрессия 11 во всех цилиндрах, клапана регулировались 2000 км назад, но еще раз проверю
Chelby500 писал(а):Обратка??? Проверь иглу
Обратка есть, игла держит отлично.
Что странно свечи у меня белые, как на бедной смеси. Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон. Да и по трассе ест немного.
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:20
Han Solo
Butters писал(а):Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон
а ты уверен .что знаешь как она должна ездить ?
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 09 ноя 2010, 15:33
Butters
V_Serjo писал(а):Butters писал(а):Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон
а ты уверен .что знаешь как она должна ездить ?
Нет

Но на Дидте ехала вроде также
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 09 ноя 2010, 17:38
chelby5
V_Serjo писал(а):Butters писал(а):Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон
а ты уверен .что знаешь как она должна ездить ?
+1
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 09 ноя 2010, 18:56
pribumer
Butters писал(а):pribumer писал(а):Клапана, зажигание, компрессия в норме?
Зажигание в норме, компрессия 11 во всех цилиндрах, клапана регулировались 2000 км назад, но еще раз проверю
Chelby500 писал(а):Обратка??? Проверь иглу
Обратка есть, игла держит отлично.
Что странно свечи у меня белые, как на бедной смеси. Но машина то едет отлично, без провалов и дерганий, отличный разгон. Да и по трассе ест немного.
на сколько стоит воздушный (компенсационный) жиклёр первичной камеры? номинал 150. чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. ГТЖ номинал 107,5 вторичная камера КЖ 135, ГТЖ 117,5. Воздушные жиклёры местами не папутаны?
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 09 ноя 2010, 21:18
Butters
pribumer писал(а):на сколько стоит воздушный (компенсационный) жиклёр первичной камеры? номинал 150. чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. ГТЖ номинал 107,5 вторичная камера КЖ 135, ГТЖ 117,5. Воздушные жиклёры местами не папутаны?
1-я камера 107,5/150 ZD (ездил на 107,5/135 ZD - жрет меньше де-то на 1 л, едет также)
2-я камера 115/135 ZC
Пока что нашел пару косяков: карб плохо к коллектору был прикручен, а еще резинка уплотнительная на писалке ускорительного насоса очень сильно бенз пропускала. Кароч сча буду тестить машин на расход
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 09 ноя 2010, 21:38
pribumer
у меня переходник на карб через паранит ну и что с карбом шла тоже стоит. Переходник металлическая пластина толщ.5 мм кажись ,к колектору крепится на родные шпильки к пластине, а вот карб на вваренные шпильки в пластину по размеру. Первичная камера ближе к впускному коллектору,т.е. получается карб перевёрнут. Подсоедени всё правильно и всё что нужно. Странно , как с таким подсосом движок мог стабильно работать. Заглуши два нижних штуцера разрежения на карбе, верхий идёт на вакумник трамблёра
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 16 ноя 2010, 23:52
pribumer
и ещё стоит ли обратный клапан после карба в обратке? он должен стоять на запирание со стороны бака
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 17 ноя 2010, 10:00
Butters
pribumer писал(а):и ещё стоит ли обратный клапан после карба в обратке? он должен стоять на запирание со стороны бака
У меня стоит обратный клапан со стороны входа в карб, а на обратке нету. А зачем он на обратке вообще?
Кста, с повышенным расходом бенза вроде разобрался, укладываюсь в 12 л. Всему виной уровень в поплавковой камере, был на 2 мм ниже, сделал 0,5 мм от крышки и все норм. А еще КЖ 135 поставил, 150 по мне так сильно беднил на верхах.
А еще плюс КЖ 135 в том, что подсос можно убирать полностью как только стрелка дойдет до синего деления на температурной шкале.
PS а свечи всеравно белые белые)))
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 17 ноя 2010, 20:34
pribumer
ну вообще рекомендуется 1 мм, а у тебя детонации нет случайно? на трамблёр сколько трубочек идёт 1 или 2, не перепутаны местами?

а это система 08. № 4 обратный клапан по видимому он ставиться чтоб не было обратного подсоса.
У меня ест по городу меньше 10 л.
Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:01
pribumer
Есть у "Солекса" характерная неисправность - залипание игольчатого клапана. Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично "классическим" карбюраторам. Скобочку можно взять со старой "классической" иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется. Из-за этого может переливать, у меня правда не стоит но поставлю обязательно.

Re: m10b18 жрет 15 л
Добавлено: 17 ноя 2010, 23:43
Butters
pribumer писал(а):ну вообще рекомендуется 1 мм, а у тебя детонации нет случайно? на трамблёр сколько трубочек идёт 1 или 2, не перепутаны местами?
На трамблер идет 2 трубочки. Наружная идет на карб (самая нижняя пипка на карбе, верхние 2 заглушены), внутренняя трубочка на коллектор, правильно?
Детонацию я не слышу, но может она и есть, туговато у меня со слухом). Зажигание ставил по стробоскопу де-то на 2-3 градуса раньше ВМТ (ставлю чуть позже - не едит, раньше - не едит).
pribumer писал(а):Есть у "Солекса" характерная неисправность - залипание игольчатого клапана. Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично "классическим" карбюраторам. Скобочку можно взять со старой "классической" иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется. Из-за этого может переливать, у меня правда не стоит но поставлю обязательно.

Полезная штучка, на старом карбе у меня такой штучки не было, и если поплавковая камера опусташалась, то игла залипала и поплавки не поднимались