Страница 1 из 4

поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 31 окт 2010, 02:56
Bes
Ребят кто ставил подскажите от какой лучше ставить 1.5 16v или 1.6 16v ? и как машинка на них едет?

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 31 окт 2010, 16:06
миха лит
Лучше ставить от БМВ М20В23, а на тех которые ты предлагаешь будет ехать как ВАЗ!

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 31 окт 2010, 18:13
Bes
Почему? Обоснуй

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:42
миха лит
Во первых скажи о качестве ВАЗ (каждый цилиндр точат под определённый ВАЗ, а под поршни БМВ протачивают по размеру и в любой цилиндр можно опускать любой поршень.)
Во вторых выемки под клапана разные
Зачем тогда брал машину если денег на ремонт не хватает

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:49
tanirovshik
денег можно за зиму то и накопить,я так и делаю а весной рублей 50 в ласточку убухать :)

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:54
R2-D2
(каждый цилиндр точат под определённый ВАЗ, а под поршни БМВ протачивают по размеру и в любой цилиндр можно опускать любой поршень.)


+1 когда блок свой точил М10, мне дяденька, уже в возрасте, тоже самое сказал, мол "я тебе все по одному поршню точил, всё так это не жигули где цилиндр под каждый поршень отдельно точится, хочешь можешь при мне проверить" вот)

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 01 ноя 2010, 19:56
mike 19rus
миха лит писал(а):Во первых скажи о качестве ВАЗ (каждый цилиндр точат под определённый ВАЗ, а под поршни БМВ протачивают по размеру и в любой цилиндр можно опускать любой поршень.)
Во вторых выемки под клапана разные
Зачем тогда брал машину если денег на ремонт не хватает

а ты сам потянешь ремонтную поршневую на Б23???
потом, ВАЗ делает тот же Маhle, что мешает поискать их??? или кольбеншмит?
да и отечественные поршневые есть хорошие, так что не надо тут говорить что все у нас говно.
поршни от 2112 легче чем поршни БМВ, и при расточке на 82мм получаем 120 кубиков увеличения рабочего обьема.

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:03
mike 19rus
tanirovshik писал(а):денег можно за зиму то и накопить,я так и делаю а весной рублей 50 в ласточку убухать :)

по экзисту поршневая на 2,3 стоит почти 9р, написано комплект, но я так думаю это комплект на 1 цилиндр, цилиндров 6 шт. 6*9=54р... 2 комплекта поршневой от ВАЗ стоят 3тыр... если никому не говорить что стоят поршни не бмв, то кто узнает? и зачем платить больше???

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:02
tanirovshik
у меня с движком проблем нет,так губы намазать надо перкрасить да тонировочку кругом,тогда авто будет гуд(ждем весны) 8)

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 01 ноя 2010, 23:27
992
Поршня НИВА 82мм ,кольца mahle.прокладка 84мм В25 - --- 6500 об/мин крутит легко, пробег за 20 000 км, от замены до замены ни грамма масла,степень сжатия действительно чуть понизилась , но бенз оставил 98й ( сейчас бы поставил поршня с 16V . )

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 02 ноя 2010, 04:19
mike 19rus
992 писал(а):Поршня НИВА 82мм ,кольца mahle.прокладка 84мм В25 - --- 6500 об/мин крутит легко, пробег за 20 000 км, от замены до замены ни грамма масла,степень сжатия действительно чуть понизилась , но бенз оставил 98й ( сейчас бы поставил поршня с 16V . )

на поршнях от нивы степень сжатия получается примерно 8,0.... можно спокойно 80й бенз лить. на 98м только клапана сгорят

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 02 ноя 2010, 07:17
nikx
992 писал(а):Поршня НИВА 82мм ,кольца mahle.прокладка 84мм В25 - --- 6500 об/мин крутит легко, пробег за 20 000 км, от замены до замены ни грамма масла,степень сжатия действительно чуть понизилась , но бенз оставил 98й ( сейчас бы поставил поршня с 16V . )

Можете теперь двигатель надуть турбиной или хотя бы компрессором. Выравниете степень сжатия и будет у Вас ракета ;)
Главное тормозной парашют поставить :)

mike 19rus писал(а):на поршнях от нивы степень сжатия получается примерно 8,0.... можно спокойно 80й бенз лить. на 98м только клапана сгорят

Не прогорят. Это раньше бензины с разным октановым числом получались разными способами, поэтому были и плотностей разных, а сейчас плотность любого бензина одинакова. Все детали двигателя изначально расчитывались на применение 98-го. Так что можно не боятся, заправляясь современными видами топлива. Ничего не прогорит. Двигатель только стабильнее работать будет в экстремальных режимах, ну и экономическая целесообразность такого действия вызывает вопросы...

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:46
Bes
Буду наверн от 16 клапаной 1.5 брать

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 02 ноя 2010, 09:35
mike 19rus
nikx писал(а):
mike 19rus писал(а):на поршнях от нивы степень сжатия получается примерно 8,0.... можно спокойно 80й бенз лить. на 98м только клапана сгорят

Не прогорят. Это раньше бензины с разным октановым числом получались разными способами, поэтому были и плотностей разных, а сейчас плотность любого бензина одинакова. Все детали двигателя изначально расчитывались на применение 98-го. Так что можно не боятся, заправляясь современными видами топлива. Ничего не прогорит. Двигатель только стабильнее работать будет в экстремальных режимах, ну и экономическая целесообразность такого действия вызывает вопросы...

дело не в плотности а в октановом числе. чем оно выше тем медленне горит смесь( детонационная стойкость выше) поэтому тепловой режим нарушается , что приводит к перегреву выпускных клапанов и прогару. пройденый этап просто. :D

а на нивовских поршнях надо надувать мотор :D на ВАЗ 300++ сил снимают с 1,5-1,6 литров обьема на сток поршневой 21213, и ничего поршням не делается

Re: поршня от ВАЗ на М20В23

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:38
nikx
mike 19rus писал(а):дело не в плотности а в октановом числе.

А вот как раз и наоборот. У нас все-таки бензиновые двигателя, а не дизельные...
От октанового числа зависит именно детонационная стойкость, а не скорость горения, так как в основном скорость сгорания топливной смеси в камере зависит от ее формы, искрообразования, соотношения топливо/окислитель и т.д.
А высокое октановое число тут практические не причем (причем лишь компоненты топлива, которые и влияют на повышение октанового числа). Да и к высокооктановым топливам наоборот предъявляются более высокие требования по скорости сгорания, так как большинство двигателей, которые им питаются, форсированные и высокооборотистые, а там надо чтобы топливо сгорало как можно быстрее. Да и по экологичности опять же требования...
А вот причин медленного сгорания топлива может быть много, в том числе и калильное зажигание. А в таком случае, прогореть может все на свете, не только клапана... Так что чистить двиглы нужно не только снаружи, но и изнутри.
Детонация нам вредна ;) У меня сердце кровью обливается, когда вижу как водители Ауди, Вольцов, Бэх и пр иномарок, заезжая на заправку заливают в бензобаки А80. Коней своих гробят. И главное ведь расход топлива тоже повышается, и экономии абсолютно никакой не выходит, когда заливают бензин с более низким октановым числом, чем положено.
Так что современные бензины можно брать - другой вопрос, экономическая целесообразность повышать октановое число, взамен рекомендуемого заводом-изготовителем уж очень сомнительная ;)
Уф, разошелся что-то я :)