Страница 1 из 3
кто менял замок зажигания - как оно?
Добавлено: 10 мар 2007, 19:51
Edelzz
короче подгорела контактная группа замка зажигания
требуется замена
на сколько все проблематично?
пс на всякий случай если есть у кого замок зажигания с ключом = куплю... если у себя не найду = девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
Добавлено: 10 мар 2007, 20:07
Artemy 323
там по моему можно контактную группу заменить
весь замок необязательно
но и группу поменять гимор.
Добавлено: 10 мар 2007, 20:20
Edelzz
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?md ... d=EDC00132картинка вот...
однако же... никогда не разбирали эту ерунду... мало ли как оно в реальности
а вообще сгорела контактная группа
дело было так:
крутила стартер дольше обычного (но не криминально секунд 10-15)
пошел дым
выключила включила зажигание = подождала завелась ок
через пару недель дым пошел сразу после пуска и после выключения зажигания продолжал идти... скинули клему
отпаялся от нагрева провод черный (на втягивающее реле)
все проверили - попытались накинуть клему - машина начала заводиться с выключеным зажиганием и вынутым ключом
покрутили замок (открыто / закрыто)
воткнули провод черный на место
накинули клему
завели = чуток пошел дым (секунды 3) и фсе ок... работает не дымит провод черный = холодный (когда пошел дым был горячий) - в итоге даже провод обратно припаялся... тока мы его обратно выдернули на всякий случай
короче щаз видимо замок менять, а подгорел он от нагрузки... мы ставили на пробу втягивающее от нивы = может быть нагрузки разные... короче фиг его знает
Re: кто менял замок зажигания - как оно?
Добавлено: 10 мар 2007, 20:21
Han Solo
Edelzz писал(а):короче подгорела контактная группа замка зажигания
требуется замена
на сколько все проблематично?
пс на всякий случай если есть у кого замок зажигания с ключом = куплю... если у себя не найду = девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
хмм ..

(не много не в тему) а если разорвать цепь и поставить туда релюху и поставить слаботочную кнопку ..

что собственно у меня и сделано . т.е включаешь зажигания и потом жмешь на кнопку

))))


Добавлено: 10 мар 2007, 20:33
godz320
эйй мистер колхозник;)) как тебе не стыдно

Добавлено: 11 мар 2007, 15:37
Dervish
я менял контактную группу, как купил машину - было зажигание и стартер и с кнопки - стояла релюха, очень тупо и постоянно в полнакала горела лампа зарядки и еще щетки чистили стекло хренова с остановками и трескотней в реле, как поставил контактную группу - все сразу гуд стало. там все просто делается, снимаешь крышку под рулем, сразу будет видно контактную группу, она фиксируется на таком маленьком-маленьком винтике милиметра 2 в диаметре, выкручиваешь этот винтик(он даже помоему красной краской замазан) и контактная группа выпадает оттуда, меняешь на новую и все!
Добавлено: 11 мар 2007, 19:47
Edelzz
фенькю ВЕРИ @@@@@@!
до нас это тоже дошло = просто глядели по экзисту и как раз заметила винтик... вот и подумала что на нем все и держиться...
а теперь самое плохое ... я наверное штук шесть этих контактных групп повыкидывала

(((( блин
но есть надежда что хоть одна есть в наличии (где то валялась рулевая колонка в сборе = буим надеяться
лень матушка так и не дошли до гаража ни вчера, ни сегодня, но завтра железно = доползем

...
еще раз спасибо = лучше все таки убедиться как и что снимается

Добавлено: 11 мар 2007, 20:09
Vitaly Esenovsky
постоянно в полнакала горела лампа зарядки
е-мое а я думаю что она у меня горит когда заряка хорошая идет?!!

Добавлено: 11 мар 2007, 20:17
Artemy 323
Тоесть получается, что лампа зарядки впол накала горит из-за хреновой контактной группы замка зажигания???
Добавлено: 11 мар 2007, 20:48
Dervish
Artemy 323 писал(а):Тоесть получается, что лампа зарядки впол накала горит из-за хреновой контактной группы замка зажигания???
у меня она горела потомучто вместо контактной группы стояла реле и слаботочная кнопка, я не знаю каким макаром это все было запитано, просто имхо неправильно было подключено и на этом участке было падение напряжения, изза этого лампа загоралась в полнакала и щетки парили.
Добавлено: 11 мар 2007, 22:07
Vitaly Esenovsky
у меня только в пол накала лампа, а так все ок, у меня тоже зажигание с кнопки, ставил не я а прежний хозяин, объяснил что поставил в связи с морозами, вышел он как то в -30 повернул ключ и он у него примерз

а обратно никак, мотор завелся а стартер крутился, так что вот такая история извеняюсь что не в тему

Добавлено: 11 мар 2007, 22:48
Dervish
Vitaly Esenovsky писал(а):у меня только в пол накала лампа, а так все ок, у меня тоже зажигание с кнопки, ставил не я а прежний хозяин, объяснил что поставил в связи с морозами, вышел он как то в -30 повернул ключ и он у него примерз

а обратно никак, мотор завелся а стартер крутился, так что вот такая история извеняюсь что не в тему

была такаяже хрень, тока наоборот ключ не поворачивался и не включалось зажигание, тоже в мороз, вылечилось моментально вэдэшкой
Re: кто менял замок зажигания - как оно?
Добавлено: 12 мар 2007, 09:15
tayra
Edelzz писал(а):... девайс снимается проблематично и боюсь мы все распиленые кузова повыкидывали вместе с ним...
Девайс снимается по счету три -- болты крепления замка с конусными головками скручиваютя обычными плоскогубцами, токо по ним предварительно нужно влупить молотком. Смысл действа в том, что кожух дюралевый и при ударе по болту резьба слегка проседает, болт свободно выкручивается.
Добавлено: 12 мар 2007, 09:41
Artemy 323
так это мы всю рулевую колонку так снимем вместе с замком
тож выход особенно если личинка замка там менее разъё..а
Добавлено: 12 мар 2007, 10:17
tayra
Artemy 323 писал(а):так это мы всю рулевую колонку так снимем вместе с замком
тож выход особенно если личинка замка там менее разъё..а
Боюсь ошибиться, но кажется он подругому и не снимается -- кожух крепится двумя болтами к кронштейну на кузове, колонка к кожуху четырьмя болтами. От кузова болты скручиваются более или менее негиморно чем-то типа трубного ключа (он же "попка"

), колонку снимаем по приведенной выше методе. Скажу больше, кожух подходит с пятерки с минимальными переделками креплений.