Страница 1 из 3
Газ или не газ? Вот в чем вопрос! (Holywar?)
Добавлено: 09 мар 2007, 20:46
Mr. Anderson
Собственно сабж. У кого какие мысли на этот счет? Желательно с аргументацией

Добавлено: 09 мар 2007, 20:50
Shark-E21
Плюсы:
1. стоимость самого газа.
2. собственно, всё....
Минусы:
1. Вторая питающая система.
2. Хрен зимой заведёшь.
3. Меньше места в багажнике.
4. Меньше мощность.
В принципе, на БМВ газу делать нечего.... ну ,если только со степенью сжатия в моторчике около 13 - тогда и на газе мо жно реально зажигать...

Добавлено: 09 мар 2007, 20:55
Mr. Anderson
Вторая питающая система.
Чем это плохо?
Хрен зимой заведёшь.
На газу зимой категорически запрещено заводится и глушиться. Мне казалось это правило.
тогда и на газе мо жно реально зажигать
Лично мне - не зажигать, а ездить

Много и в перспективе далеко. ну и подешевле, да

Добавлено: 09 мар 2007, 23:40
Edelzz
мне газ понравилься
и по динамике
и по расходу
и по чистоте работы двигателя (выхлоп)
и по сроку службы масла (в два раза больше)
и по сроку службы свечей
и по сроку службы двс...
не понравилось: черт возьми вечно забывала глушить машину на газу... просто клинически, пуск на следующее утро был не самый легкий... но был
а зимой у меня не получилось на газе ездить у меня короткие поездки машина не успевает прогрется и перейти на газ... так что зимой получался только бензин притом 20л на 100 км м10 ибо короткие поездки только на ускоренном ХХ - 1500об = машина просто не успевала греться...
Добавлено: 09 мар 2007, 23:44
Dervish
езжу на газе уже с лета, все отлично, как зимой так и летом, зимой только на ночь переключался на бензин чтоб с утра завестись, хотя если забыл то можно и с газа завестись до -15 спокойно, конечно прогревать двиг на газу не рекомендуется, но пох, ничего страшного - самое страшное что может пройзойти - мембраны в газовом редукторе попортятся, но это фигня 600 руб. короче приезжаешь во двор переключаешься на бенз и глушишь, фсе, с утра завелся 3 мин на бензе погрел и нагаз и гоу ))) на газу так классно ездить на холодной машине, она едет чуть ли не лучше чем на горячую ))
жрет мой мотор 1.6 75сильный 13 литров газа по городу и стокаже по трассе 90км\час на 4ступке, динамика и разгон такаяже как и на бензе+пропатченный карб 2108 (с увеличенными жиклерами) при этом расход на бензе у меня 14 литров по городу )) в багажнике помимо баллона что не так уж и страшно у меня стоит сабвуфер, но пох - я картошку не вожу
всеже не согласен что зимой хрен заведеш, вот была у мя трабла зимой в -15 в бензопроводе замерзла вода - бенз говно попался, выручил газ - завелся - поехал )
а самое то главное преимущество это цена )) газ стоит у нас 8-40, я заправляюсь полный бак на 380 руб и езжу 350 километров
а еще никаких геморов с карбюратором ибо все его функции выполняет газовый редуктор, никаких провалов, даже на полностью холодную машину в -20
Добавлено: 10 мар 2007, 00:30
HUNTER
Видел Вероникину машину на газу, в принципе понравилось, конечно место в багажнике съедает, нагрузка на заднюю подвеску и т.д. Я лично себе не буду ставить!!!!! Я ЛЮБЛЮ @@@@@@
Добавлено: 10 мар 2007, 00:47
23-ий
по дее у газа октановое число выше около 105 -110.. бензин такого не дает.. вот пожалуй и все. надо под газ просто мотор настроить прально .. я так считаю..
Добавлено: 10 мар 2007, 00:53
Leha
Да ну газ это не для БМВ.
Добавлено: 10 мар 2007, 08:19
Mr. Anderson
Edelzz писал(а):притом 20л на 100 км м10 ибо короткие поездки только на ускоренном ХХ - 1500об = машина просто не успевала греться...
Нифигажсебе. А если прогреть?

Leha писал(а):Да ну газ это не для БМВ.
А аргументы?

Добавлено: 10 мар 2007, 09:17
Shark-E21
Mr. Anderson писал(а):Вторая питающая система.
Чем это плохо?
Больше деталей=меньше надёжность. Следить надо уже за двумя системами.. Обслуживать их...
Mr. Anderson писал(а):Хрен зимой заведёшь.
На газу зимой категорически запрещено заводится и глушиться. Мне казалось это правило.
Правило.... Но я вот по жизни забываю....

А вспоминаю только на следующее утро...
Mr. Anderson писал(а):тогда и на газе мо жно реально зажигать
Лично мне - не зажигать, а ездить

Много и в перспективе далеко. ну и подешевле, да

БМВ такая машина, просто ездить не получается... Хочется зажигать... Хараткер у неё такой... Вчера только беседовал с товарищеим, 735 у него Е32.... Весь такой спокойный, флегматичный... А как за руль садиться - сразу тапку в пол.... Ну и 12 по городу при спокойной езде, 18 при тапке в пол...
Теперь по поводу октанового числа и т.п. Как известно - это всего лишь детонационная стойкость топливной смеси. Т.е. насколько сильно её можно сжать до самопроизвольного воспламенения. И, соответственно, такое топливо, с высокой степенью детонационной стойкости - и горит медленнее. И сжигать его надо больше, для получения хорошего результата. Поэтому мощные автомобили с высокой СЖ едят 98 бенз в намного больших количествах, чем менее мощные 95... С газом та же фигня... Но из-за высокого ОЧ и жечь его приходится меньше, и отдачи от него тоже меньше. "Дохлая" машина становится...
Что касается службы масла и свечей.... Думаю, я тут открытия не сделаю, но я масло с фильтром меняю на 7500 км, а свечи на 30 тыс. км (на БМВ как поставил NGK 5 номер - ещё не менял). Вне зависимости от состояния масла и свечей.
И ещё про газ на БМВ - у нас в городе есть 518g Е34. Этот мотор М40 мы перебирали... Там другая ГБЦ, другие клапана, другой расходомер.... Думаю, это неспроста...
Добавлено: 10 мар 2007, 11:59
23-ий
да были сараи 518 34-ки. вот именно , что несспроста там все другое)))) вот поэтому она со свои 18 и едет достойно.
Добавлено: 10 мар 2007, 21:21
Volk
ИМХО
Если не ошибаюсь под газ инжектор надо перестраивать (производительность форсунок и состав смеси) это минус
С карбюратором проще
Добавлено: 10 мар 2007, 22:20
Mr. Anderson
Volk писал(а):С карбюратором проще
Я вроде карбюраторную покупаю

Добавлено: 10 мар 2007, 22:27
Mr. Anderson
Shark-E21 писал(а):Больше деталей=меньше надёжность. Следить надо уже за двумя системами.. Обслуживать их...
Ну если так, то понятно. А то я думал мож тонкости какие есть

Shark-E21 писал(а):БМВ такая машина, просто ездить не получается... Хочется зажигать... Хараткер у неё такой...
ХЗ. Водителем её не был, а на месте пассажира мне до фонаря было

Shark-E21 писал(а):Что касается службы масла и свечей.... Думаю, я тут открытия не сделаю, но я масло с фильтром меняю на 7500 км, а свечи на 30 тыс. км (на БМВ как поставил NGK 5 номер - ещё не менял). Вне зависимости от состояния масла и свечей.
Спс за инфо, кстати

Shark-E21 писал(а):Думаю, это неспроста...
Конечно неспроста - это ИЗНАЧАЛЬНО газовый двигатель. Но значит ли это, что на обычном газ - персона нон грата? Бенз ведь никуда не девается и если надо погонять - переключился на бенз и "тапку в пол". В своем роде универсальность... Или я что-то упускаю?
Добавлено: 10 мар 2007, 22:46
Shark-E21
Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):БМВ такая машина, просто ездить не получается... Хочется зажигать... Хараткер у неё такой...
ХЗ. Водителем её не был, а на месте пассажира мне до фонаря было

За рулём - не будет...

Mr. Anderson писал(а):Shark-E21 писал(а):Думаю, это неспроста...
Конечно неспроста - это ИЗНАЧАЛЬНО газовый двигатель. Но значит ли это, что на обычном газ - персона нон грата? Бенз ведь никуда не девается и если надо погонять - переключился на бенз и "тапку в пол". В своем роде универсальность... Или я что-то упускаю?
Это не изначально газовый двигатель.. Это М40, но с другой ГБЦ (если уж вообще более конкретно - от обычного М40 не подойдёт по креплению коллектора, вместе с самим коллектором), клапанами и т.д. И он умеет ездить как на бензе, так и на газе.. И, ещё раз повторю, на БМВ это сделали 100% не просто так.... В общем, если сильно хочется покупать именно газовый инжектор, внедряться в проводку с задействованием расходомера и т.п. - тогда, думаю, ездить будет нормально... Только такое ГБО дороже большинства е21 будет...