Страница 3 из 4

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 28 июн 2015, 20:49
Трансфер
не туда смотрите. выработка на распредвалу компенсируется эксцентриками рокеров, сами рокера успешно шлифуются на точиле. поэтому замена этих элементов ничего не меняет. смотрите штанги, клапана и втулки клапанов

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 28 июн 2015, 21:38
R2-D2
Трансфер

смотрите штанги
:? где они находятся в конструкции М10\М20?


сами рокера успешно шлифуются на точиле.


Внутренний диаметр тоже на точиле наращивать и растачивать?

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 28 июн 2015, 22:35
Трансфер
как они точно называются не имеет значения, штанги я имею ввиду, на которых висят рокера. на рокерах в первую очередь сбита стальная плоскость прилегания к кулачкам распреда. она и шлифуется. если выработка втулки рокера, что вряд ли, тогда замена рокера. если есть что сказать по конкретной проблеме, то дополните или опровергните, а словоблудие вряд ли поможет

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ось коромысла по етк называется

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 29 июн 2015, 22:16
R2-D2
Просто шлифовать детали ГБЦ на точиле из разряда "лишь бы ехало", шероховатость после такой обработки - оставляет желать лучшего, я не говорю уже про то что повторить необходимый радиус который есть на рокере тоже получится с очень большой натяжкой. Нутромер и микрометр тут друзья, мерить, мерить и еще раз мерить.

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 29 июн 2015, 23:42
Трансфер
не могу не согласиться, конечно это из области чем подешевле, в любом случае там не должно быть шероховатости, надо полернуть, а радиуса там после 30ти лет вообще может не быть, выработка всё-таки, нужно убрать ступеньку.

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 02 июл 2015, 12:30
Tsoy
а что ты будешь потом делать когда не хватит регулировочного екцентрика? после того как спилишь плоскость на рокере???

м10 в наших условиях должен ездить минимум впуск 0.2 выпуск 0,25 а лучше 0.25 по кругу!!!!


и первый раз слышу что выработка направляющих клапанов влияла на стук!!!! основной шум в м10 создает убитая цепь и звезды, потому после ремонта ГБЦ особо не слышно изменений!

R2-D2 правильно написал! мерять, мерять и мерять!

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 02 июл 2015, 22:36
Трансфер
блин, вот вы правильные прицепились, шлифовать тоже надо с чувством :) правильнее полернуть ступеньку, а не снимать слой. на экцентрике тоже есть выработка, и они продаются отдельно, это дешевле, чем коромысло менять.

Tsoy писал(а):и первый раз слышу что выработка направляющих клапанов влияла на стук!!!!

ну и что? и на стук не влияют? странно,зачем я сейчас менял их все на м20? да каждая такая неприятность в сумме даёт стук. стук системы газораспределения, по-моему немного отличается от стука цепи. я клапана себе регулировал по кругу 0,15, мотор просто шептпл, на 0,20 был цокот.

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 02 июл 2015, 23:17
Valeron315
я клапана себе регулировал по кругу 0,15, мотор просто шептпл, на 0,20 был цокот.

Володя - лутче клапан недожатий чем пережатий

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 02 июл 2015, 23:35
Трансфер
по книге 0,15 - 0,20. я делал по кругу 0,15

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 02 июл 2015, 23:44
Valeron315
Трансфер писал(а):по книге 0,15 - 0,20. я делал по кругу 0,15

на мой взгляд 0,15 на випуск замало...

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 03 июл 2015, 13:31
muzika
Valeron315
ну мало, не мало.
я себе тоже делал такие зазоры, на выпуск точнее сделал примерно 0,16 - 0,18. Мотор работал как часики.

З.Ы. могу ошибаться, так как двигатель просто запускался стоя в гараже, на нем никто не ездил

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 03 июл 2015, 19:31
Santino
на днях поставил зазор везде 0.2... на холодную ещё сносно работает, но после прогрева когда даёшь газу, то не очень приятный звук из- под капота доносится...

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 04 июл 2015, 00:48
Трансфер
поэтому я ставил 0,15 и был тихий шелест :D

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 23 июл 2015, 12:17
dimon34
Трансфер писал(а):не туда смотрите. выработка на распредвалу компенсируется эксцентриками рокеров, сами рокера успешно шлифуются на точиле. поэтому замена этих элементов ничего не меняет. смотрите штанги, клапана и втулки клапанов

Хотелось бы немного поправить автора - выработка на распредвале никогда не компенсируеться эксцентриками. Выработка распредвала напрямую влияет на работу двигателя, так как изменяеться геометрия фаз газораспределения и высота открытия клапанов. А так как не все кулачки распредвала выработаны одинаково то устойчивой работы практически нельзя добиться. Можно только компенсировать стук клапана :roll: :o

Re: Капиталка М10Б18 Украина

Добавлено: 17 авг 2015, 00:39
Vlad_simf
проворачиваем коленвал так чтобы кулачек распредвала регулируемого клапана был обращен от коромысла, а с коромыслом соприкасался затылок кулачка

подскажите новичку, не совсем понимаю, что имеется ввиду. может где-то есть весь процесс наглядно на м10?