Страница 1 из 2
схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 08 янв 2010, 23:13
никита
озадачился в связи с недостаточной прокачиваемостью жидкости через радиатор отопителя на малых оборотах...
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 09 янв 2010, 10:24
BAF.F1
Как проявляется? Дует холодным воздухом?
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 09 янв 2010, 22:22
никита
в минус 30 на 3-й скорости холодный дует, на 2-й тепленький, когда газую до 3000 оборотов нормальный горячий идет даже на 3-й. буду ставить дополнительный насос как у бмвпаши. хочу разобраться в схеме куда его лучше поставить. да и с помпой тоже интересно что там куда идет, ведь помимо резиновых патрубков там еще и в блок напрямую идет жидкость...
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 00:08
992
По моему у тебя просто воздух в печечной магистрали - выпусти через самую верхнюю точку разъединив и резко соединив шланг(система охлажден. под небольшим давлением),хорошая прогазовка тоже помогает.
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 10:23
BAF.F1
1) Нормальная температура двигателя 87 градусов?
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 12:36
Madman
А водяной помпе сколько лет? Столько же сколько и машине?
в минус 30 на 3-й скорости холодный дует
отчасти ты сам же и ответил на свой вопрос!
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 12:42
alex_day
поставь картонку перед радиатором и будет тебе тепло и сухо
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 13:29
BAF.F1
Когда двигатель (M10) прогрет до нормальной температуры, к нему прикасаться больно? Обжигать руку должен?
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 14:11
alex_day
в каком месте?
вообще то температура сгорания бензина около 800 градусов. я лично руки не совалбы
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 14:26
BAF.F1
Клапанная крышка. Прикоснуться к ней больно, ну очень горячая. Термостат родной, новый Wahler. В это время на приборке шкала температуры на середине стоит, в этот момент термостат только что открываться начинает, радиатор сверху тёплый, ну а потом уже прогреваться начинает.
Авто не ездил, просто завёл и прогрел. На улице +7 тепла. Печка на полную крутит, но воздух не раскалённый, ну так, сойдёт, где-то между теплым и горячим.
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 15:16
alex_day
BAF.F1 писал(а):Клапанная крышка.
примерно около 80 градусов
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 15:37
BAF.F1
То есть клапанная крышка на прогретом двигателе имеет 80 градусов?
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 17:55
никита
воздух там маловероятен, ставил мордой кверху и газовал при этом руками прокачивал печные шланги...
Madman писал(а):А водяной помпе сколько лет? Столько же сколько и машине?
помпа родная и что с того? крыльчатка чтоли износилась там?
alex_day писал(а):поставь картонку перед радиатором и будет тебе тепло и сухо
стоит
просто очень холодный воздух быстро остужает радиатор печки, а если газуеш идет постоянный приток горячей жидкости и воздух нормально нагревается, при этом стрелка температуры двига немного падает, зато в машине тепло.
дак есть схема у кого???
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 18:16
никита
вот уже сам нашел, нужно было просто правильные слова в яндексе подобрать
http://automn.ru/bmw-3-e30/bmw-1717-10. ... _id2-.htmlкак видно в двигатель всего один вход и 3 выхода, поэтому считаю что установка доп насоса на печку будет не лишней
Re: схемы циркуляции ОЖ в м10
Добавлено: 10 янв 2010, 19:33
bmwpasha
992 писал(а):По моему у тебя просто воздух в печечной магистрали - выпусти через самую верхнюю точку разъединив и резко соединив шланг(система охлажден. под небольшим давлением),хорошая прогазовка тоже помогает.
былбы воздух машина грелась.