Пробка редукционного клапана

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Пробка редукционного клапана

Сообщение R2-D2 » 13 дек 2009, 11:12

В общем такая трабла собираем мотор (M10B18 81 года), стали ставить масляный насос, и не нашли Изображение,детали #24, http://77e21.info/photogallery/stroker/Oil_Pump_3.jpg тут её тоже нет, возникает вопрос а должна ли она стоять?у всех насос так выглядит?? просто тот что у меня выглядит иначе :roll: например крепление той же звездочки привода, происходит не через 1 гайку а через 3 болта на трехгранный фланец, и сама звездочка меньше, по поводу колхоза, насос оригинал, выбит год производства и значок BMW
P.S.s Поиск юзал))))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей