Замена коллектора от однокамерного под двухкамерный карбюрат
Добавлено: 09 дек 2009, 23:59
Тематический форум владельцев BMW E21
https://forum.bmw-e21.ru/
bmwpasha писал(а):там все просто.
bmwpasha писал(а):
BAF.F1 писал(а):Не советовал я бы тебе такой колхоз, у нас самих стоит карб от Нивы, хоть застрелись. Сам карб такой гуанище и очень сильно надо всё под него переделывать (система охлаждения, топливная система и впускной коллектор).
Зачем тебе этот нереальный геморрой, проще родной отремонтировать.
ВЛАД писал(а):BAF.F1 писал(а):Не советовал я бы тебе такой колхоз, у нас самих стоит карб от Нивы, хоть застрелись. Сам карб такой гуанище и очень сильно надо всё под него переделывать (система охлаждения, топливная система и впускной коллектор).
Зачем тебе этот нереальный геморрой, проще родной отремонтировать.
На родной нужен актуатор. И ремонтировать его будет стоить как два новых ВАЗ.
Немного добавить и можно взять инжектор!
Да и вкладывать бабло в 1b2 как-то жаба душит. Я и так уже потратился на этот какрб, а толку нет.
bmwpasha писал(а):проставку ставить ненадо.переделок немного.я за 5 часов все переделал.карб ставился стой целью штоб перейти на газ...потому што на родной карб вертыши неставятса.но и набензине тоже нормально.лучше чем народном