Страница 1 из 1
карбюратор 2b4 - ускорительный насос - как он работает?
Добавлено: 14 ноя 2009, 20:31
Jelu
Добрый вечер, давненько я тут никого не мучал. Вот прождав 3 месяца наконец-то я дождался прокладки для карба, и собрал его. Хотел уточнить зачем нужен ускорительный насос на карбе и как он вообще работает, и для чего нужен там сальничек из такого пористого материала... потому что он у меня случайно потерялся.
Потому что он состоит из пружинки, пласмасового поршня, который давит на железку которая соединяется с акселератором или как его правильно назвать, вообще куда крепиться тросик газа и открывает 1 диффузорную заслонку.
Добавлено: 17 ноя 2009, 16:13
Jelu
хм никто не знает? жаль, тогда может на такой вопрос кто нибудь знает что ответить:
когда завожу холодную машину то она начинает держать около 2000 - 2500 оборотов, если взять тягу акселератора( к ней крепеться тросик газа), и потянуть в обратную сторону то обороты падают сразу до 1000 -1500. Я так понимаю что пневмопривод дросельной заслонки не оттягивает акселератор назад? И из-за этого получается у меня сильно открыта дросельная заслонка?
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:10
никита
ускорительный насос впрыскивает дополнительное топливо при резком нажатии на педаль, "краник" там такой в диффузор прямо брызгает.
пневмопривод у тебя или неисправен, или неотрегулирован, или неподключен вакумный шланг. он должен приоткрывать дроссель при выключенном двигателе для облегчения его запуска, при запуске и появлении разряжения во впускном коллекторе он должен сразу втянуться, он не воздействует на дроссель во время работы.
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:21
Jelu
Никита, спасибо большое... я тоже об этом думал, но не был уверен в этом. Я помню у тебя тоже стоит 2б4? Ты случаем не знаешь ускорительном насосе есть какой нибудь шарик или что-то подобное?
У меня при чистке карба этот ускорительный насос выстрелил, пружина тугая... и теперь я не уверен что он у меня правильно собран, хотя когда жму на педаль газа, машина вроде четко реагирует на это...
По поводу пневмопривода, у меня подозрение что я куда то нетуда подключил шланг, потому что он работал до того как я начал чистить карбюратор.
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:33
никита
шариков вроди в карбе вообще нет, уверен что он у тебя из карба выпал?
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:57
Jelu
Нет не уверен, просто когда я искал инфу как он работает, то в совецких там шарик который затыкает канал.
потом нашел вот такую картинку

это для 2б4...
Добавлено: 04 дек 2009, 23:00
Jelu
Вообщем отъездил неделю на карбе, все было отлично, динамика, разгон, машина с полуоборота заводилась на прогретую, 900 держала обороты, но на днях на горячу перестала заводится, при выключении вся дергается еще секунд 30...
снял фильт и обнаружил что походу в 1 камере перестала держать игла(?), когда завожу ее, то постепенно, в том месте где жихлеры (воздушные) набирается бензин, после того как машину заглушишь - она больше не заводится... и еще плююется бензином... явный перелив.
Те кто занимается 2b4 подскажите как быть в такой ситуации, где искть иглу? идти к токарю? или есть какие нибудь аналоги?
Добавлено: 05 дек 2009, 00:58
никита
проверь подсасывая на язык.
и вообще обратка есть?
Добавлено: 05 дек 2009, 01:31
Jelu
нет обратки, все хочу сделать
проверь подсасывая на язык.
это как?

Re: карбюратор 2b4 - ускорительный насос - как он работает?
Добавлено: 17 дек 2009, 16:53
Jelu
Поставил обратку, по принципу после насоса - тройник, через обратный клапан, и потом на тройник перед насосом, на подобии той схемы что писали в других темах подобных. Машина теперь даже не заводится, бензин не идет. Пробывал менять сторонами обратный клапан - не спасло, поставил другой обратный клапан, тоже самое... бензин не идет и все. Без обратки заводится сразу....
ЗЫ. правда пробывал в мороз -20 градусов