Страница 1 из 3
масло и присадки для М10
Добавлено: 27 окт 2009, 12:31
трёха
после покупки авто залил минералку ХАДО 15W-40 после чего двигатель стал громче работать и клапана подтарахчивают

.
Такоеже масла лил в прошлые машины и незнал проблем

.
Хочу узнать кто что льет и любит ли этот движок присадки типа форсана или смт2

Добавлено: 27 окт 2009, 14:34
BAF.F1
Тачка немецкая, так лей немецкое (советую Aral).
Кастрол, Мобил (если настоящий, то супер), Шелл - всё в подделках.
Присадки, форсаны, хадо и всё это прочее это ЗЛО, никогда не лей эту гадость в свой движок.
Производители масел уже сделали масло со своими присадками и добавками и постороняя добавка присадки может нарушить формулу родных присадок, что ведёт к непредсказуемым последствиям.
Добавлено: 27 окт 2009, 15:21
PoV@R
???? ??????? 10-40
Добавлено: 27 окт 2009, 19:14
nooneknowSEXceptyou
все те присадки о которых ты говоришь уже есть в масле. дополнительных не нужно. попробуй еще Motul хорошее масло
Добавлено: 27 окт 2009, 19:24
bmwpasha
ежу 10лет нахадо 10.40.все отлично.весной посоветовали залить присадку нанопротэк.интеграл масер.напробеге 15000лм компресия уравнялась и поднялаь .было 12 стало 13
Добавлено: 27 окт 2009, 21:56
chelby5
Чё действительно работает?
Скоко заливал и за скоко обошлась
думаю тоже рескнуть
Добавлено: 27 окт 2009, 22:05
BAF.F1
Chelby500 писал(а):Чё действительно работает?
Скоко заливал и за скоко обошлась
думаю тоже рескнуть
не рискуй.
bmwpasha писал(а):ежу 10лет нахадо 10.40.все отлично.весной посоветовали залить присадку нанопротэк.интеграл масер.напробеге 15000лм компресия уравнялась и поднялаь .было 12 стало 13
Красиво звучит, но ты бы посмотрел на поршни и кольца после этих присадок, там уже, наверное слой фольги, поэтому и компрессия поднялась. Ничего хорошего в этом нет.
Но с другой стороны, если это была раскоксовка, тогда другое дело. Раскоксовка - полезное дело.
Добавлено: 28 окт 2009, 01:25
Madman
Блин, ребята, Вы что смеетесь?! Нафиг Вам эти присадки? Лейте просто хорошее масло купленое у провереных продавцов!
было 12 стало 13
Ага на карбюраторном м10, с с.с. 8,3. Вам не кажется, что компрессия великовата? И колечки маслосьемные уже умирают?
Добавлено: 28 окт 2009, 10:55
bmwpasha
Добавлено: 28 окт 2009, 11:11
трёха
BAF.F1 писал(а):Присадки, форсаны, хадо и всё это прочее это ЗЛО, никогда не лей эту гадость в свой движок.
мы на работе пользуемся SMT2, на нашем компрессоре был задир на шатуне и коленвале после пришлифовки и добавления присадки тарахтел, но проработал 3года пока не сгорел двигатель, также добавляем в 4х тактные двигателя бензокос и станций и пока нареканий небыло (ps. я работаю в сервисном центре по ремонту электро-бензотехники)
на своей копейки экспириментировал-подняло компрессию на 0,5-1 атмасферу и выравняла во всех котлах, но через три месяца продана и судьба неизвесна.
А сейчас встал вопрос стоит ли добавить её в М10 при разбросе компресии 1-1,5 атмосферы
Добавлено: 28 окт 2009, 11:19
nooneknowSEXceptyou
кароче у вас есть присадки и вам не нужен капремонт, просто зальете какуюто присадку для капремонта двигателя и всё

Добавлено: 28 окт 2009, 11:54
BAF.F1
если компрессию выровнять, то Лавр
http://www.lavr21vek.ru/module-pagesetter-viewpub-tid-1-pid-3.html применять.
Никто и никого не знаю, который бы выиграл за счёт присадок
Добавлено: 28 окт 2009, 13:39
трёха
nooneknowSEXceptyou писал(а):кароче у вас есть присадки и вам не нужен капремонт, просто зальете какуюто присадку для капремонта двигателя и всё

А зачем делать капиталку если движка в поряде, только зазоры на трущихся деталях со временем могли немного измениться и что сразу делать капиталку

Добавлено: 28 окт 2009, 13:41
трёха
на прошлой машине пробовал не помогло, а свечи он отмывает хорошо

Добавлено: 28 окт 2009, 18:37
bmwpasha
еслеб кольца подгуляли былбы расход масла атак от замены дозамены некапли неподиваю