Страница 1 из 2

??????????? ????????

Добавлено: 27 окт 2009, 00:27
Алексей26
?????????? ????? ???????? ?? 1,8i 1980 ?.?.

Добавлено: 27 окт 2009, 08:11
alex_day
Алексей26 писал(а):Подскажите зазор клапанов на 1,8i 1980 г.в.

а в книжке посмотреть слабо?
0,15-0,2

Добавлено: 27 окт 2009, 22:08
BAF.F1
а как регулируешь?

Добавлено: 28 окт 2009, 00:38
Алексей26
?? ?? ?????!???,? ??? ?? ? ???? 0,15 ??? 0,20?
? ? ????? ???????? ?? 80 ?. ? ????? ???????????? ??? ??? :ro
?? ? ?? ???? ????????????!? ?????????? ????????!

Добавлено: 28 окт 2009, 00:40
Алексей26
??????? ?????!

Добавлено: 30 окт 2009, 15:08
Chewbacca
Ты специально человека обучил?))

Добавлено: 30 окт 2009, 22:04
Tsoy
я по 0,25 ставлю )) оптимал под наш бензин, регулирую так: рисую все клапана на бумаге, потом на передаче толкаю машину пока один из кулаков р-вала не будет вниз сомтреть..регулирую тепловой зазор, и т.д.

Добавлено: 31 окт 2009, 19:48
BAF.F1
Расскажите поподробней, пожалуйста, как в домашних условиях клапана регулировать. Заранее спасибо!

Добавлено: 31 окт 2009, 20:16
driver_swamp
проще некуда, выставил ВМТ отрегулировал клапана первого цилиндра, потом крутнул колено сначало сопротивление потом легче в этот момент в 3 цилиндре потом 4 и во втором, щуп впихиваем меж клапаном и рокером, зажимаем колесиком щуп так чтоб он с небольшим усилием мог двигаться , затягиваем гайку и все следующий

Добавлено: 31 окт 2009, 22:20
BAF.F1
driver_swamp благодарю!

Что за щуп, его самому сделать можно или в магазине купить?

Добавлено: 31 окт 2009, 22:25
alex_day
BAF.F1 писал(а):Что за щуп, его самому сделать можно или в магазине купить?

:shock: :shock: :shock: :shock:
зайди в любой автомагазин и спроси

Добавлено: 31 окт 2009, 23:53
BAF.F1
alex_day писал(а):
BAF.F1 писал(а):Что за щуп, его самому сделать можно или в магазине купить?

:shock: :shock: :shock: :shock:
зайди в любой автомагазин и спроси


Они что там все одинаковые и подойдут на BMW M10 ? :shock:

Добавлено: 01 ноя 2009, 00:26
alex_day
млин, ты что их не видел никогда?
Изображение

Добавлено: 01 ноя 2009, 10:40
BAF.F1
Естественно никогда не видел, я ж первый раз клапана регулировать буду.

Спасибо за отличное фото. Хоть знать буду!!!


То есть я выбираю щуп 0.15, 1-й цилиндр ставлю в ВМТ (при этом коромысла 1-го цилиндра вообще не прикасаются к клапанам, просовываю щуп между клапаном и экцентриком, устраняю зазор, закручиваю гайку эксцентрика и убираю щуп. Тоже самое нужно проделать и с 2,3,4 цилиндрами, заранее поставив их в ВМТ ?

Правильно понял?

Добавлено: 01 ноя 2009, 23:47
Артур
Выставляеш в ВМТ первый цилиндр, снимаеш крышку трамблера и проверяеш чтобы бегунок был направлен в сторону 1-го цил. и регулируеш. Потом проворачиваеш коленвал на 180 град. и регул. клапана 3-го цилиндра, и т.д.: 2-го и 4-го (1-3-4-2). В книге все описано. Лудше пусть на практике тебе кто-то покажет. А то перетянеш клапана и могут прогореть, недотянеш--ляпать будут. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.