??????????? ????????

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

??????????? ????????

Сообщение Алексей26 » 27 окт 2009, 00:27

?????????? ????? ???????? ?? 1,8i 1980 ?.?.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 окт 2009, 08:11

Алексей26 писал(а):Подскажите зазор клапанов на 1,8i 1980 г.в.

а в книжке посмотреть слабо?
0,15-0,2
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 27 окт 2009, 22:08

а как регулируешь?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Алексей26 » 28 окт 2009, 00:38

?? ?? ?????!???,? ??? ?? ? ???? 0,15 ??? 0,20?
? ? ????? ???????? ?? 80 ?. ? ????? ???????????? ??? ??? :ro
?? ? ?? ???? ????????????!? ?????????? ????????!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Алексей26
Новичок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:11
Репутация: 0
Гараж: Нет у меня больше BMW...
Откуда: Донецк
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Алексей26 » 28 окт 2009, 00:40

??????? ?????!
Нанесение велюра на детали интерьера!Флокирование


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Сообщение Chewbacca » 30 окт 2009, 15:08

Ты специально человека обучил?))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Tsoy » 30 окт 2009, 22:04

я по 0,25 ставлю )) оптимал под наш бензин, регулирую так: рисую все клапана на бумаге, потом на передаче толкаю машину пока один из кулаков р-вала не будет вниз сомтреть..регулирую тепловой зазор, и т.д.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 31 окт 2009, 19:48

Расскажите поподробней, пожалуйста, как в домашних условиях клапана регулировать. Заранее спасибо!
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 31 окт 2009, 20:16

проще некуда, выставил ВМТ отрегулировал клапана первого цилиндра, потом крутнул колено сначало сопротивление потом легче в этот момент в 3 цилиндре потом 4 и во втором, щуп впихиваем меж клапаном и рокером, зажимаем колесиком щуп так чтоб он с небольшим усилием мог двигаться , затягиваем гайку и все следующий
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 31 окт 2009, 22:20

driver_swamp благодарю!

Что за щуп, его самому сделать можно или в магазине купить?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 31 окт 2009, 22:25

BAF.F1 писал(а):Что за щуп, его самому сделать можно или в магазине купить?

:shock: :shock: :shock: :shock:
зайди в любой автомагазин и спроси
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 31 окт 2009, 23:53

alex_day писал(а):
BAF.F1 писал(а):Что за щуп, его самому сделать можно или в магазине купить?

:shock: :shock: :shock: :shock:
зайди в любой автомагазин и спроси


Они что там все одинаковые и подойдут на BMW M10 ? :shock:
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 ноя 2009, 00:26

млин, ты что их не видел никогда?
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 01 ноя 2009, 10:40

Естественно никогда не видел, я ж первый раз клапана регулировать буду.

Спасибо за отличное фото. Хоть знать буду!!!


То есть я выбираю щуп 0.15, 1-й цилиндр ставлю в ВМТ (при этом коромысла 1-го цилиндра вообще не прикасаются к клапанам, просовываю щуп между клапаном и экцентриком, устраняю зазор, закручиваю гайку эксцентрика и убираю щуп. Тоже самое нужно проделать и с 2,3,4 цилиндрами, заранее поставив их в ВМТ ?

Правильно понял?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Артур
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
Репутация: 0
Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча

Сообщение Артур » 01 ноя 2009, 23:47

Выставляеш в ВМТ первый цилиндр, снимаеш крышку трамблера и проверяеш чтобы бегунок был направлен в сторону 1-го цил. и регулируеш. Потом проворачиваеш коленвал на 180 град. и регул. клапана 3-го цилиндра, и т.д.: 2-го и 4-го (1-3-4-2). В книге все описано. Лудше пусть на практике тебе кто-то покажет. А то перетянеш клапана и могут прогореть, недотянеш--ляпать будут. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей