??????????? ????????
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Алексей26 писал(а):Подскажите зазор клапанов на 1,8i 1980 г.в.
а в книжке посмотреть слабо?
0,15-0,2
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- driver_swamp
- Почётный житель
- Сообщения: 1124
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
- Репутация: 0
- Откуда: Москва Зеленоград
- Контактная информация:
проще некуда, выставил ВМТ отрегулировал клапана первого цилиндра, потом крутнул колено сначало сопротивление потом легче в этот момент в 3 цилиндре потом 4 и во втором, щуп впихиваем меж клапаном и рокером, зажимаем колесиком щуп так чтоб он с небольшим усилием мог двигаться , затягиваем гайку и все следующий
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru
www.bmwzel.ru
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
BAF.F1 писал(а):Что за щуп, его самому сделать можно или в магазине купить?




зайди в любой автомагазин и спроси
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- BAF.F1
- Почётный житель
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
- Репутация: 0
- Откуда: Кубань
Естественно никогда не видел, я ж первый раз клапана регулировать буду.
Спасибо за отличное фото. Хоть знать буду!!!
То есть я выбираю щуп 0.15, 1-й цилиндр ставлю в ВМТ (при этом коромысла 1-го цилиндра вообще не прикасаются к клапанам, просовываю щуп между клапаном и экцентриком, устраняю зазор, закручиваю гайку эксцентрика и убираю щуп. Тоже самое нужно проделать и с 2,3,4 цилиндрами, заранее поставив их в ВМТ ?
Правильно понял?
Спасибо за отличное фото. Хоть знать буду!!!
То есть я выбираю щуп 0.15, 1-й цилиндр ставлю в ВМТ (при этом коромысла 1-го цилиндра вообще не прикасаются к клапанам, просовываю щуп между клапаном и экцентриком, устраняю зазор, закручиваю гайку эксцентрика и убираю щуп. Тоже самое нужно проделать и с 2,3,4 цилиндрами, заранее поставив их в ВМТ ?
Правильно понял?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.
-
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 21:56
- Репутация: 0
- Откуда: Украина,Киевская обл.,г.Буча
Выставляеш в ВМТ первый цилиндр, снимаеш крышку трамблера и проверяеш чтобы бегунок был направлен в сторону 1-го цил. и регулируеш. Потом проворачиваеш коленвал на 180 град. и регул. клапана 3-го цилиндра, и т.д.: 2-го и 4-го (1-3-4-2). В книге все описано. Лудше пусть на практике тебе кто-то покажет. А то перетянеш клапана и могут прогореть, недотянеш--ляпать будут. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.
BMW 315, E-21,m10b16,1983г.в.
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей