Страница 1 из 2

Этот чёртов К-джет!!!

Добавлено: 21 окт 2009, 21:31
nadraga
Ребятки, подскажите пожалуйста, где можно найти хороший мануал по K-jetronic на русском языке??? Мне нужно узнать, как можно настроить распределитель топлива... ОООчень прошу... Заранее благодарен.

Добавлено: 21 окт 2009, 21:45
Artemy 323
впринципе всё написано в камасутре.
все проверки сводятся к проверки и если надо регулировки давления топлива в замеряемых фрагментах.
плус регулирвка дросельной заслонки и напорного диска (чтоб не задевал за стенки и в состоянии покоя и ещё один параметр 1.1мм расстояние от верхнего края напорного диска до рачала расширения корпуса.

Добавлено: 21 окт 2009, 22:11
nadraga
Меня больше интересуют регулировочные болты на самом распределителе-дозаторе... Какие что регулируют... Этого в камасутре не написано...

Добавлено: 22 окт 2009, 00:16
Bes
там он всего 1, регулирует качество смеси, всё остальное внутри.... Мой тебе совет - если k jet начал разрушать мозг, то лучше сразу поменять его на мотрёну или в худшем случаее на карбюратор

Добавлено: 22 окт 2009, 17:02
nadraga
Значит меня глючит...))) четыре болтика под шестигранник (на каждом выходе) - это глюк!!!???
Bes:
Мой тебе совет - если k jet начал разрушать мозг, то лучше сразу поменять его на мотрёну или в худшем случаее на карбюратор

Какой ещё мозг в К-Джете ???!!! Разве на м10 шли Мотроники???)))

Добавлено: 22 окт 2009, 18:38
godz320
ппцц.. он хотел сказать твой мозг :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 22 окт 2009, 19:48
nadraga
:lol: :lol: :lol: блин, он точно скоро разрушится с этим К-Джетом!!!)))

Добавлено: 23 окт 2009, 14:18
Bes
сорри, не посмотрел что м10, тогда вместо к джета найди L jet

Добавлено: 23 окт 2009, 19:29
Artemy 323
найди другой дозатор-распределитель.

Добавлено: 23 окт 2009, 19:52
nadraga
Bes писал(а):сорри, не посмотрел что м10, тогда вместо к джета найди L jet


Вот я и думаю... Но это опять же бабло!!!(((

Добавлено: 23 окт 2009, 19:54
nadraga
Artemy 323 писал(а):найди другой дозатор-распределитель.


И над этим думал... Но во-первых, цена на них не маленькая, а во-вторых, это кот в мешке...

Добавлено: 23 окт 2009, 21:15
Константин
А в чём, собственно говоря, проблема-то?

Добавлено: 23 окт 2009, 21:50
nadraga
Мотор троит, неровно работает, динамика никакая, черный дым с выхлопной при сильном нажатии педали газа... Свечи, провода, трамблер, зажигание в норме... Сегодня замеряли давление топлива: где-то 4.7 давит... Но вот что сегодня заметил: Когда замеряли, стрелка манометра дергалась, а не стояла на месте... Неравномерно как-то работает насос... И двигатель работает как бы в такт с насосом...))) Может это бред, но не один я это услышал...

Добавлено: 23 окт 2009, 22:25
chelby5
nadraga писал(а):стрелка манометра дергалась

это толчки насоса, а топливная рампа эти толчки сглаживает
я так понимаю
поправте

Добавлено: 23 окт 2009, 22:32
Bes
регулятор давления мог ещё накрыться