Страница 1 из 3

Термостат и отопление

Добавлено: 08 фев 2007, 12:15
Volk
Двигатель М10В18
окр температура -1
температура двигателя на ХХ 72 градуса
на выходе с печки 37-39 т.е. перепад со входом 40
градусов печка Софика , вращение вентилятора правильное
________________________________________________________

поделитесь статистикой сколько у вас градусов двигатель на ХХ
1)после стоянки
2)в движении


неужели термостат виноват :roll: :?:

Re: Термостат и отопление

Добавлено: 08 фев 2007, 17:41
23-ий
у меня печка жарит хорошо как я помню.. но все сравнивать надо..

а то что двигатель не догревается такой нюанс есть.. говорят стрелка должна стоять строго вертикально. а у меня до вертикального положения не доходит... что и как делать или в чем проблема? олаждение принудительное..тоесть вентилятор вращается постоянно..

Добавлено: 08 фев 2007, 19:19
Artemy 323
А у меня на м20 без принудительного охлаждения
стрелка да на одно деление вправо уходит потом врубается вентилятор и она падает до вертикального положения, а когда едеш то падает ещё левее на пол деления от вертикального

Добавлено: 08 фев 2007, 19:50
23-ий
Artemy 323 писал(а):А у меня на м20 без принудительного охлаждения
стрелка да на одно деление вправо уходит потом врубается вентилятор и она падает до вертикального положения, а когда едеш то падает ещё левее на пол деления от вертикального


ну а у меня либо одно деление либо пол деления до вертикального

Добавлено: 08 фев 2007, 20:08
Vitaly Esenovsky
у меня по началу тоже недогревалась, картонку поставил и ташкент наступил :lol: тоже принудиловка стоит, стрелка никогда тьфу тьфу тьфу выше 88 градусов не поднималась :)

Добавлено: 08 фев 2007, 20:10
Vitaly Esenovsky
по поводу печки на первом и втором режиме греет лучше чем на 3

Добавлено: 08 фев 2007, 20:33
23-ий
Vitaly Esenovsky писал(а):по поводу печки на первом и втором режиме греет лучше чем на 3


ну это понятно. хотя у мя на 3 жарила ужасно

Добавлено: 08 фев 2007, 23:54
Volk
Vitaly Esenovsky писал(а):у меня по началу тоже недогревалась, картонку поставил и ташкент наступил :lol: тоже принудиловка стоит, стрелка никогда тьфу тьфу тьфу выше 88 градусов не поднималась :)

В смысле не догревалась в движении или на ХХ :?:

Добавлено: 09 фев 2007, 00:26
23-ий
Volk писал(а):
Vitaly Esenovsky писал(а):у меня по началу тоже недогревалась, картонку поставил и ташкент наступил :lol: тоже принудиловка стоит, стрелка никогда тьфу тьфу тьфу выше 88 градусов не поднималась :)

В смысле не догревалась в движении или на ХХ :?:

в движении.. кстати на хх может и за серединку перевалить))

Добавлено: 09 фев 2007, 00:57
Volk
А можно ещё раз написать, а то я уже запутался :oops: :?
что должно быть в теории и что у нас на практике происходит :roll:

меня интересует в основномь установившаяся на ХХ

просьба уточнить
двигатель М10 и М20 и родной термостат(исправный) или нет
и печка на какой скорости (или выключена)

Добавлено: 09 фев 2007, 17:26
driver_swamp
а как вы градусы определяете??? на приборке градации нет!, а если градусником то в какой точке?

и термостаты у нас всех откр на 80 градусов

Добавлено: 09 фев 2007, 19:11
Vitaly Esenovsky
В смысле не догревалась в движении или на ХХ

и так и так :?
а как вы градусы определяете??? на приборке градации нет!, а если градусником то в какой точке?

и термостаты у нас всех откр на 80 градусов

на шкале температуры с лева на право , 1 риска 50 градусов, 2- 70гр, 3-ровно посередине 90гр и так далее :D

Добавлено: 11 фев 2007, 15:34
driver_swamp
ну ты гонщег, эт кто тебе сказал про риски :D :D

у датчиа три положения холодно , норма, и горячо!!!! и все это не прибор иначеб были цифры как на топливном датчике(на нем много рисок контактных получаеться болееменее точные данные) и указателе топлива.
в идеале печка должна греть и на холодном моторе, на моей 735 после заводки в -20 через 3 мин из печки очень теплым дует, хотя датчик температуры даже не шевельнулся, мотор прогреваеться после того как весь салон прогрееться и оттают стекла, на машине увеличенный радиатор охлаждения, и новый оригинальный радиатор печки, штатный термостат и никаких картонок :D прогреть мотор выше 80 град довольно сложно, тк холодно , то что он прогрелся до 80 гр я определить могу открыв капот и пощупав нижний патрубок,если термостат открылся значит патрубок горячий следовательно мотор прогрет на минимум на 80 градусов, при таком раскладе на разных авто показания температуры на приборке различны, что не говорит о неисправности прибора, просто он нуже чтоб уследить за перегревом, а не определять режим работы мотора :) те синия полоса - некрути мотор выше 3000 об\мин, от синей до красной-все ок, красная глуши пока не поздно :!:

Добавлено: 11 фев 2007, 19:18
Vitaly Esenovsky
driver_swamp писал(а):ну ты гонщег, эт кто тебе сказал про риски :D :D

:lol: :lol:

Добавлено: 11 фев 2007, 22:49
Volk
Риски верно показывают сегодня проверял термометром,
У меня с -9 до 80 прогрелось за 11 минут на ХХ.
Последняя риска это 130 градусов
ЗЫ Это у нас обычно прибор-показометр