Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 30 окт 2009, 19:00

а это для чего написано?? Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 окт 2009, 19:10

bmw316 писал(а):а это для чего написано?? Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм. в ручную при помощи сверла, вставленного в снятый с дрели патрон. Продуваем крушку воздухом от стружки. Собираем карбюратор, подключаем шлангом с эл.бензонасосом через обычный топливный фильтр при помощи резиного шланга и хомутов.

это цитата из статьи
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 30 окт 2009, 19:23

а, что тогда ему дало это рассверливание с 1 до 3 мм???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 окт 2009, 19:58

bmw316 писал(а):а, что тогда ему

кому?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 30 окт 2009, 20:04

автору этих слов!! Боремся с высоким давлением и «переливами». Дело в том, что даже наличие обратной магистрали не спасает от дикого давления эл.бензонасоса.
Снимаем верхнюю крышку с Солекса, откручиваем штуцер подачи, вынимаем сеточку. Через штуцер «обратки» рассверливаем присутствующее там отверстие (1мм) до 3-х мм.


Аватара пользователя
992
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 23:15
Репутация: 0
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 992 » 31 окт 2009, 00:20

ANDRYH@ писал(а):езжу год на 323 с карбом солекс 4А1, бензонасос под баком электрический, механического нет, все замучено через тройник,

вообщем от бензонасоса шланг где-то в 10 см от карба в Т образный тройник входит, от тройника 1 отвод на обратку, второй на карб, отверстие отвода на карб чуть меньше подвода и обратки,

сколько надо - идет в карб, больше игла не пускает, лишнее через обратку в бак - все нормально работает, не переливает, расход нормальный, и 200 едет на легке, так что не понимаю в чем проблема,

если что-то не понятно - могу пояснить более подробно_________________

Абсолютно реальная схема и хорошо работает. Лет 8 назад катался год с карбом по такой схеме - ничто не переливоло, не недоливало! Откуда давление такое? Заткни трубку-давление есть в магистрали, открой-и нет его! Давление в зоне карбюратора создается сопротивлением обратной магистрали и если она чиста и не замята около карба давление меньше 1 !


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Сообщение tayra » 02 ноя 2009, 12:55

bmw316 писал(а):а, что тогда ему дало это рассверливание с 1 до 3 мм???


:) Это долгая и грустная история... Было опробовано куча вариантов и с тройниками и без оных... Проблема в том, что по закону Бернулли при уменьшении сечения протока увеличивается скорость жидкости и падает давление, НО ТОЛЬКО НА УЧАСТКЕ С МЕНЬШИМ СЕЧЕНИЕМ. То есть если бы было реальным уменьшить сечение ВСЕЙ магистрали после тройника (включая и внутренние сечения протока в карбюраторе), то все замечательно получалось бы... Но это сами понимаете какой гимор. В случае с тройником и вкрученным в одну его ветвь жиклером уменьшалась производительность в этой ветке, но давление сразу же после жиклера становится таким же, как и до него. Потому возникла мысль уменьшить обороты насоса и таким образом снизить давление, что и было сделано в дальнейшем. Экспериментальным путем я получил, что напряжение питания ГАЗелевского электронасоса должно быть 4-4,5В. Изначально планировалось поллучить его от ШИМа или КРЕНа, но собрав пару таких схем очевидной стала их ущербность -- выход 4,5В был по плюсу, то есть нельзя было сей девайс вешать на массу, используя кузов как радиатор, а радиатор к слову сказать туда нужен был неслабый, порядка 60Вт мощностью. Колхозить под капотом такую хрень да еще и изолировать ее от кузова радости было мало, потому в конечном итоге выбор был в пользу компенсационного стабилизатора. Схема намного проще, детали дешевле и главное -- схема с общей массой, то есть транзистор КТ825Г вешается коллектором на кузов и радиатор готов. По итогу напряжение 4,5В никакого перелива.
Но так вышло, что у меня случился совершенно иной гимор, не связанный с системой питания, и все проделанные операции не помогали -- складывалось полное ощущение перелива (на самом деле упала компрессия, предполагаю из-за клапанов)... Я стал думать дальше, полез в крышку карба и обнаружил, что трубка слива имеет большой диаметр только снаружи, а внутри отверстие меньше миллиметра. Я тупо ее рассверлил, чтоб снизить давление еще больше. Потом Александр дал ссылку на статью, в которой описывались подобные же манипуляции, только без заморочек с напряжением. Я проверил и этот вариант, он оказался рабочим... А потом уже, когда убедился, что перелива не было ни с моей схемой, ни без нее промерял компрессию, и понял, что с такой компрессией машина ездить не должна по определению (в 3-ем цилиндре 7,5 бар против 10 в остальных). Вот :)

Р.S. Подробную схему и фотки выложу на днях.
P.P.S. Хрен я чего смог приаттачить -- это я тупой или политика такая?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.
BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение bmw316 » 11 янв 2010, 20:38

подскажите, сколько хоть стоит примерно насос с печки ЗАЗа???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение alex_day » 11 янв 2010, 22:16

bmw316 писал(а):подскажите, сколько хоть стоит примерно насос с печки ЗАЗа???

какие то понты, но проще купить ACHR Артикул №.: EFP382001G/
в Экзисте его нет, но поискать его можно - стоит он 16 евро. На авторынках крупных он должен быть. В Украине можно его заказать на кого то из украинцев, а потом тебе передадут
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение BAF.F1 » 11 янв 2010, 23:15

alex_day писал(а):
bmw316 писал(а):подскажите, сколько хоть стоит примерно насос с печки ЗАЗа???

какие то понты, но проще купить ACHR Артикул №.: EFP382001G/
в Экзисте его нет, но поискать его можно - стоит он 16 евро. На авторынках крупных он должен быть. В Украине можно его заказать на кого то из украинцев, а потом тебе передадут



Спасиб за номер устройства. Его можно ставить на уровне АКБ или только ниже бензобака?
Сейчас ВАЗ карб стоит, но не инжектор.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение alex_day » 12 янв 2010, 02:22

BAF.F1 писал(а):Спасиб за номер устройства. Его можно ставить на уровне АКБ или только ниже бензобака?

это и есть под карб. ставить на уровне бака.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение bmw316 » 12 янв 2010, 02:41

а где его купить можно! и если обратка рассверлена до 0.4 что делать???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
tayra
Новичок
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 14:11
Репутация: 0
Гараж: 318
Откуда: Краматорск, Украина
Контактная информация:

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение tayra » 12 янв 2010, 16:32

bmw316 писал(а):а где его купить можно! и если обратка рассверлена до 0.4 что делать???


Во, практически нигде :) Вся ветка про это! Это -- мифичекий бензонасос для карба, в природе не встречается, производитель не известен... Pierburg аналогичный тянет на 60-80 евро. Делай выводы. Я просто сути не понял -- бензонасос от Газели стоит те же пресловутые 16 евро, есть в наличии у любого лоточника, крепление без переделок, обратка карба сверлиться на 3мм. Все. Че уперся в карбюраторный бенз?
BMW 318i, E21, M10B18, 1981г.

BMW 320 m-technic, E36, M52B20, 1997г.


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение bmw316 » 12 янв 2010, 19:25

у меня свечи черные сухие т.е богатая смесь! после снятия и установки обратно (ставил ввертышь) перестал на холостых и горячую работать 4 цилиндр!! искра есть, клапан не поджат, еслиб прогорел 4 цилиндр всегда бы ыне работал, с вакуумом все впорядке, подсоса воздуха нет!!!!! поэтому и хочу поставить б/насос сначала с печки ЗАЗа, проверить поможет, а потом норм б/насос!!!
BMW E21 320 (M10B20)-карб


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Re: Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигате

Сообщение bmw316 » 15 фев 2010, 14:36

вопрос такой: слышал что можно на инжекторную ГБЦ поставить мех б/насос, просверлив ГБЦ, может кто-то так делал и как сверлить чтобы не промахнуться???
BMW E21 320 (M10B20)-карб



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 133 гостя