Страница 1 из 2
Помогите с холостым ходом на L-Jet М20, очень прошу!
Добавлено: 24 авг 2009, 14:17
Dima
Обороты плавают, машина сама подгазовывает. Шланги все менял, регулировал датчик дроссельной заслонки, зажигание выставлено На пережим шланга, идущего от дополнительной воздушной заслонки, на горячем двигателе не реагирует. Двигатель при первоначальном пуске сначала дергается и подглахивает, затем обороты возрастают и на повышенных оборотах она не дергается, но чувство такое, что при разгоне она тупит, а холостые высокие. Беда в том, что не тахометра, и нечем и не у кого померить обороты. Но жигулевская классика на холостых работает тише, чем БМВ - по мне это нонсенс.
Из-за чего такое может быть? Откликнитесь пожалуйста. Я уже полгода с этой бедой сладить не могу. Уже нет сил, башка разрывается. Делаю все сам, консультируюсь только с Вами и только у Вас. НО на вопросы, связанные с этим, мне почему-то никто здесь не отвечает. Ведь есть же здесь ребята кто знает. Может все-таки поможете

?
Добавлено: 24 авг 2009, 14:49
Константин
Дим, мы постараемся. Первым делом обмотай голову скотчем, чтоб не разрывалась. Я бы не стал замыкаться только на нашем форуме, мне кажется, что есть смысл ещё кликнуть на форум Е-30 Клуба, там тоже очень толковые ребята сидят. По теме: мне кажется, расходомер болеет. Если снять с него разъём, ничего не меняется?
Добавлено: 24 авг 2009, 14:54
Dima
Вот если перед запуском мотора снять - не заводится совсем. На заведенном я не пробовал - ни в одной книжке по Л-Джету такого не читал, потому и не делал. Буду пробовать. Константин,
может еще чего посоветуете?
Добавлено: 24 авг 2009, 15:06
Han Solo
проверить датчик температуры
поменять мозг
Добавлено: 24 авг 2009, 15:17
Dima
V_Serjo,
кстати поставил новый датчик, который пусковой форсункой управляет (35 градусов 8 секунд), мозга два - испанский и немецкий - при установке любого из них симптомы одинаковые. Где еще копать?
Добавлено: 24 авг 2009, 15:28
Han Solo
Dima писал(а):кстати поставил новый датчик, который пусковой форсункой управляет (35 градусов 8 секунд)
причем тут это ?
датчик температуры смотри
Добавлено: 24 авг 2009, 15:34
godz320
Добавлено: 24 авг 2009, 15:47
Dima
V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.
Добавлено: 24 авг 2009, 18:59
Han Solo
Dima писал(а):V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.
Леха тебе хорошую ссылку привел . но туда я бы лез в последнюю очередь можно сделать хуже и выкинуть расходомер
Добавлено: 24 авг 2009, 20:51
Shark-E21
Шланги опережения/запаздывания зажигания на трамблёре правильно подключены?
Добавлено: 24 авг 2009, 20:57
godz320
V_Serjo писал(а):Dima писал(а):V_Serjo
Так - для общей картины. Датчик температуры я тоже переставлял - свой убрал, другой воткнул. Но не новый. Хорошо, проверю этот, если что махну, но боюсь дело не в нем.
godz320
Спасибо ознакомлюсь.
Леха тебе хорошую ссылку привел . но туда я бы лез в последнюю очередь можно сделать хуже и выкинуть расходомер
зубов бояться - в рот не давать..
хуже наврядли сделаешь, если не последний падонок
Серег, датчик температуры как ты советуешь это очень глупо, совсем другие симптомы

Добавлено: 24 авг 2009, 21:06
Han Solo
godz320 писал(а):хуже наврядли сделаешь, если не последний падонок
товаришь в свой залез.... вроде все по инструкции... наад все сделать не смог . купил новый
godz320 писал(а):Серег, датчик температуры как ты советуешь это очень глупо, совсем другие симптомы
ну просто он про него не писал ,что проверял . ну почему у меня пока не прогреется обороты плавали и пока не прогреется не едит . поменял . ну у меня еще косяк в мозге оказался
Добавлено: 25 авг 2009, 03:02
Madman
Тросик газа не сильно натянут? ЭБУ вообще понимает, что двигатель на холостом работает?
Добавлено: 25 авг 2009, 11:14
Алекс
Просто, поменяй форсунки. Если нет средств, можно установить от ГАЗ или б/у (но заведомо живые!). Да , почему ни кто не предлагает померить давление топлива.
Добавлено: 25 авг 2009, 11:41
Dima
Алекс
Форсунки я чистил ультразвуком, поменял топливный фильтр.
V_Serjo
По инструкции-то сделать можно, только номера контактов на нашем расходомере другие. И значения напряжения где же взять? В электрике я слабенький и беззащитный. При подробном описании что где надо мультиметром проверить смогу, но инструкция все-таки для Ауди. Так-то расходомеры одинаковые, просто не знаю на нашем к каким контактам подключаться.
Madman
Тросик газа не натянут. Стоит свободно, но при полном газе дроссель открывает полностью.
Shark-E21
Все шланги я подключал по схеме "Положение трубок L-Jetronic", одно только "но" - от корпуса пусковой форсунки отходят два шланга - один вроде на дополнительную воздушную заслонку а другой к патрубку перед дросселем. Внимание! - шланг, выходящий из отверстия на корпусе пусковой форсунки, ближайшего к самой этой форсунке, должен идти к дополнительной воздушной заслонке или к группе шлангов, идущих непосредственно к патрубку перед дросселем? На схеме маленько не видать это место.