Страница 1 из 3

провода!?

Добавлено: 30 июл 2009, 15:11
никита
под капотом 3 провода в общей изоляции, при включенном зажигании 2 под током, 1 масса, для чего они?
думал что они на датчик включения задней скорости, но???
Изображение



в салоне слева под карпетом есть штекер на 4 провода, для чего он?
Изображение



правильно ли подключен генератор?
Изображение



и стартер, для чего на втягивающем еще одна клемма?
Изображение

Добавлено: 30 июл 2009, 15:36
Andrey
1. на первом фото это провода датчика износа тормозных колодок.
2. у меня на генератор идут только голые провода, ко второй клеме ни чего не подключено, ну, естественно толстый под 6-у у всех.
3. не в курсе

Добавлено: 30 июл 2009, 15:58
Shark-E21
По последней фотке - всё ОК, просто втягивающие стандартные, в части авто более современных - этот контакт используется для удержания пятаков меньшим током: т.е. в первый момент нижний срабатывает контакт, а потом для удержания используется меньший ток через верхний контакт.

Добавлено: 30 июл 2009, 17:00
TYBALT
никита писал(а):в салоне слева под карпетом есть штекер на 4 провода, для чего он?


Тоже интересно что это?

Добавлено: 30 июл 2009, 22:56
Edelzz
посмотри по схеме в книге это есть
на зеленый я по моему запитывала спидометер (зеленый, черный, коричневый) - но точнее не помню
по схеме это идет как доп разьем

Добавлено: 31 июл 2009, 08:40
godz320
Shark-E21 писал(а):По последней фотке - всё ОК, просто втягивающие стандартные, в части авто более современных - этот контакт используется для удержания пятаков меньшим током: т.е. в первый момент нижний срабатывает контакт, а потом для удержания используется меньший ток через верхний контакт.


немного не так.. предложу свою версию глядя на схему

питание катушки зажигания подключено через резисторы, чтобы при включ зажигания и при малых оборотах она не грелась.. в момент пуска, напряжение АКБ малое, и поэтому этот контакт используется как обход резисторов, то есть максимальное напряжение на катушки в момент пуска

Добавлено: 31 июл 2009, 14:12
никита
в схеме которая у меня есть (отсканированная) нифига не могу понять, там половина непропечаталась, а может из за того что просто не дружу с электричеством :lol:
всетаки правильно ли подключен генератор и где искать провода на датчик заднего хода на коробке, а то из неподключенных проводов под капотом у меня только на колодки (как я понял) остались?

Добавлено: 31 июл 2009, 19:34
Djeday
На датчик заднего хода идет провод под ковром по тунелю (по середине) и уходит через отверстие рычага КПП под кузов, а там уже две клемы на дачик заднего хода.

Добавлено: 31 июл 2009, 20:11
Han Solo
никита писал(а):и стартер, для чего на втягивающем еще одна клемма?


разъем 50
для пусковой форсунки . пока крутишь стартер на ней +12

Добавлено: 31 июл 2009, 20:27
chelby5
никита писал(а):в салоне слева под карпетом есть штекер на 4 провода, для чего он?










вроде для АКПП-колодка АКПП №43 на схеме

Добавлено: 01 авг 2009, 09:00
никита
Djeday писал(а):На датчик заднего хода идет провод под ковром по тунелю

вот об этом совсем и не подумал, спасибо.

последний вопрос про гену, т.к. насколько я помню когда серо-зеленые провода скидываеш ничего особого не меняется...

Добавлено: 01 авг 2009, 13:42
Butters
пару слов о гене:
красный толстый сидит правильно - это плюс с стартера, синий тоже правильно - он идет на колодку диагностики (блок предохранителей), а вот зеленый совсем не в теме. На твоем коллекторе (как я понимаю он до 1981 года) должно быть два двухконтактных датчика температуры: один сверху (между 3 и 4 котлом), второй снизу (под коллектором). Смотри на каком из датчиков не хватает проводов, походу твой зеленый провод долже быть от тудава, и скорее всего с нижнего датчика.

ps сегодня вечером гляну гену, и посмотрю что там должно сидеть вместо зеленого

Добавлено: 01 авг 2009, 23:09
Butters
Все, посмотрел генератор. В тот разъем в который у тебя втыкнуты зеленые провода у меня втыкается кондер, которого я у тебя не наблюдаю
Изображение

Добавлено: 06 авг 2009, 11:43
Andrey
Butters
просто разные генераторы по году выпуску. есть гены у которых конденсатора нет.

Добавлено: 07 авг 2009, 10:08
никита
с этой клеммы у меня запитан клапан холостого хода, он всегда под током даже при выключенном зажигании, отключаеш и машина глохнет.
карб стоит отечественный какойто.