двигатель после переборки (600 км) м10
карб 3 шт разных тоже после переборки (1б2 солекс)
зажигание выставлено на слух (если по стадоскопу - плохо заводится и тупит)
актюатор (ускоренный ХХ) выставлен и рабочий, отрубает ускоренный после 35 градусов
при прогреве все ок - держит около 1300 об (при теперяшней жаре), после прогрева обороты 1000 - если ехать все ок ХХ держит - стоит остановится в пробке или постоять на ХХ спустя время обороты начинают гулять от 1000 до 600 и обратно
внимание - если выставить СО около 4-5 единиц (а это в четыре раза выше нормы) - то все зашибись - обороты гуляют в минимальном диапазоне
при СО 2 единицы - обороты плавают от 900 до 500
при 900 СО - 2,3%
при вышеуказанном СО двигатель при длительном стоянии на ХХ может заглохнуть
(а в принципе и 900 и 500 держит ровно - ниже 500 глохнет = ну и плюс плавает)
при 500 СО - 1,7% соответсвенно
где искать возможную причину?
1. зажигание?
2. карб?
3. электрика?
дефект проявляется эпизодически
по карбу
три однокамерных карба ведут себя аналогично

зажигание
два комплекта проводов ничего не дали вразумительного
отключила вакумник опережения - плавают заразы
поменяла на всяк случай катушку
зажигание выставлено на "слух"
электрика ... сегодня будем прозванивать но что то уже надоело искать
и еще когда втыкают вакумник не туда (запаздывание зажигания) обороты выше и так же гуляют только более активно в пределах +-500 оборотов
зазоры клапанов 0,2
свечи новые НГК 0,6 зазор
зажигание безконтактное
план действий:
выставить еще раз зажигание
настроить устойчивый ХХ
поехать замерять СО ... а дальше ХЗ