Страница 1 из 2

Разваливается DIDTA 32/32

Добавлено: 30 май 2009, 10:37
Butters
Помогите пожалуйста!!!
Имеется карбюратор SOLEX DIDTA 32/32
Я уже 3 раз разбираю его и вижу вот такую картину
Изображение
У меня возникает вопрос что это такое лежит на дне, т. к. в замечательной книге "Ремонт и эксплуатация" я такой детали не нашел.
Каждый раз я эту деталь ставлю на место (по крайней мере я думаю что это ее место) и каждый раз она вываливается.
Изображение
А первый раз когда я снимал крышку от карбюратора, то рядом с етой латунной фиговиной(деталью) лежал еще шарик, который я конечно тоже положил на "место"(т.е. в отверстие из которой вывалилиась латунная хрень я сначала положил шарик, а потом эту латунную хрень)

P.S. извиняюсь за глупое и может непонятное пояснение проблемы, просто чего то туго соображается

Добавлено: 30 май 2009, 13:01
Artemy 323
у меня ничего не открывается по ссылкам

Добавлено: 30 май 2009, 13:21
Butters
Artemy 323 писал(а):у меня ничего не открывается по ссылкам

ссори, поправил

Добавлено: 30 май 2009, 18:44
Blake
супер клеем не судьба капнуть?

Добавлено: 30 май 2009, 20:03
R&K
Blake писал(а):супер клеем не судьба капнуть?

Угу, во все жиклеры! :D
Butters:
Намотай несколько слоев фумленты(для газовых труб), на посадочное место! И надо убедиться, что шарик ты ставишь, туда куда надо :wink: !

Добавлено: 30 май 2009, 22:20
Андрей-93
Шарик должен находиться в верхней крышке карба. гы! седня тож такую же картину обнаружил,ток трубка сверху отвалилась,и еще поплавок утонул и бенз тек через крышу,вобщем веселый карб )))

Добавлено: 30 май 2009, 23:42
Butters
Насчет верхней крышки не понял, а где там шарик должен быть?

Добавлено: 31 май 2009, 16:15
Butters
Butters писал(а):Насчет верхней крышки не понял, а где там шарик должен быть?

Теперь понял. Андрей-93, ты имел ввиду шарик игольчатого клапана?
Изображение
Самое интересное, что этот шарик у меня стоит и клапан отлично работает. А откуда берется второй шарик, который постоянно валяется на дне вместе с этой трубкой, я не понимаю.
Изображение
В принципе я на 99% уверен что трубку я ставлю правильно, так как садится она в отверстие идеально. А вот насчет шарика я не знаю.
Хотя почему то я никогда не пробовал вариант без шарика, т е просто трубка и все. :? Пойду попробую.

Добавлено: 31 май 2009, 18:32
Андрей-93
на иг.клапане нет шарика,там иголка,шарик там только один,он находиться в верхней части карба,т.е располовинь карб,переверни поплавком вверх шарик должен стоять в дырочке возле колодца 2-й камеры,возле поплавковой камеры. жаль с телефона сижу,показал бы. а трубку ты правильно поставил,торчит вверх из поплавковой у стеночки.

Добавлено: 31 май 2009, 22:45
Butters
Короче наконец то разобрался. В это отверстие надо вставлять и шарик и трубку. Но трубку надо предварительно обматать лентой фум (спасибо R&K за совет) и аккуратненько ее заколотить в отверстие. И все отлично работает:D.
А раньше была проблема в том, что давление, создаваемое диафрагмой ускорительного насоса, выталкивало трубку вместе с шариком.
А если этот шарик не ставить, то из распылителя ускорительного насоса топливо не течет.
Спасибо ВСЕМ за помощь!!!

Добавлено: 25 июн 2009, 12:36
Butters
У меня возник новый вопрос по моей дидте. Посмотрев маркировку всех жиклеров я узнал что карбюратор у меня от двухлитровой машинки.
В чем минусы установки такого карбюратора на двигатель 1.8?

Добавлено: 25 июн 2009, 14:19
Han Solo
Butters писал(а):У меня возник новый вопрос по моей дидте. Посмотрев маркировку всех жиклеров я узнал что карбюратор у меня от двухлитровой машинки.
В чем минусы установки такого карбюратора на двигатель 1.8?


а диффузор какой ? жиклеры могли и другие поставить

Добавлено: 25 июн 2009, 14:46
Butters
Диаметры диффузора 24 и 27

Добавлено: 27 июн 2009, 11:37
Butters
Butters писал(а):У меня возник новый вопрос по моей дидте. Посмотрев маркировку всех жиклеров я узнал что карбюратор у меня от двухлитровой машинки.
В чем минусы установки такого карбюратора на двигатель 1.8?

Меня интересует ваше мнение, помогите

Добавлено: 27 июн 2009, 11:56
Андрей-93
Да ты радуйся что 2л-валить будет ))) у меня 1.8 а карб по жиклерам от 1.6 кста между ними только в этом различия,так вот поставив его после ВАЗ монстра ощутил хорошую динамику)))) после двух лет владения машиной ток сейчас стал ощущать бмв! вообще дидта самый толковый карб из всех что мне доводилось юзать,я с него и на инж не слезу!!!