Странный клин двигателя + глюки инжектора.

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Странный клин двигателя + глюки инжектора.

Сообщение zaremchichak » 23 апр 2009, 05:11

Спустя какое-то время после установки инжектора начался странный глюк...
Машина нормально ездит, хорошо заводится. Потом в один прекрасный момент машина начинает заводится только с педалью газа в полу... Работа при этом не ровная, двигатель весь дергается и пердит - очевидный перелив.. Первое подозрение - ДМРВ, но проблема появлялась и исчезала после непонятных причин. (глючила и на горячю, и на холодную) исчезало... хм... (один раз снял ДМРВ, задумчиво покрутил его в руках, громко произнес заклинание, в котором высказал свое отношение к баварским инженерам, своей машине, вставшей ночью посреди дороги, подробно и весьма в витиеватых выражениях подверг сомнению моральный облик германской матушки моего аппарата и правильность сексуальной ориентации его отца, далее помянул ее германскую родню до седьмого колена и завершил все это славным потоком далеко не литературных выражений, в которых изъявлял желание вступить со всем этим делом в противоестественную сексуальную связь посредством распредвала и крестообразного балонного ключа. Непосредственно после этого поставил ДМРВ обратно, и благополучно доехал до дома...)
В общем, не ясно что это... если б дмрв, то накрылся бы один раз и конкретно, а так, чтобы периодически - непонятно. Герметичность соединений проверил...
Далее.. клин мотора... В попытках завести машину с целью попытаться устранить вышеописанный глюк получилось следующее:
Завожу - оборотов где-то 2000, их удерживаю педалью (периодически поднимая их до 2500)... Понимаю, что машина перестают слушаться педаль газа... Двигатель работает еще секунд 15 и глохнет. Пытаюсь завести - стартер не крутит. Подумал на него, но когда тихонько покатил машину и врубил третью передачу - аппарат встал колом.. Та же херня при попытке откатить назад...
Пока не разбирал, но очень интересно, что же заклинить могло? о_О капиталка меньше 10000 км назад. масло - в норме, датчик масла не горел и был исправен.
Помогите кто нибудь, иначе я эту стерву болгаркой расхерачу, потом сварю и поставлю м40!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 23 апр 2009, 08:22

это называется дозоводился с подгазовкой..

1. на холодную сразу нельзя газовать
2. возможно в масле бензин


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 апр 2009, 08:34

В расходомере, вероятнее всего, дорожка похерилась или не прикручена - покрутил в руках, сдвинулась и завелась.
Заклинил - тут, думаю, только вскрытие покажет.. У меня, кстати, при заводе тоже на 2000 ставит (сама), потом потихоньку до 900 скидывает..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 23 апр 2009, 08:35

Да, присоединюсь к Лёше - при переливе в масле бенз - обычное дело...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 апр 2009, 11:38

у меня как то заклинело стартер . тоже было похоже что двс встал на долго :wink: да и кстати сначало тоже на холостых чегото не то было .. похоже цеплял за бендикс маховик пока ссовсем его там не заклинило

:oops:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 май 2009, 12:32

вариант с переливом бенза в камере сгорания не рассматриваем? те гидро удар, прецеденты были, смотри регулятор давления топлива
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 06 май 2009, 12:32

да и мои бампера я дождусь а???
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 06 май 2009, 13:20

При попадании бензина в камеру згорания, при прокручивании его стартером его сразу клинит (это нормально)! Выкрутили всечи, покрутили, просушили, поехали. Вопрос: Можно ли рассматривать данную ситуацию как некий гидроудар, венее могут ли после этого быть какакието нехорошие последствия (искривление, деформация, может с кольцами чего и т.д.) или стартер не может нанести такой ущерб двигателю? Спасибо.
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2009, 13:49

А что за система впрыска у тебя?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 06 май 2009, 16:08

у меня ЛЕ-Джет, М20В23, заодно еще поинтересуюсь при замене К-джета на ЛЕ нудно ли было растачивать впускные отверстия в голове или нет?
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 06 май 2009, 18:54

TYBALT писал(а):При попадании бензина в камеру згорания, при прокручивании его стартером его сразу клинит (это нормально)! Выкрутили всечи, покрутили, просушили, поехали. Вопрос: Можно ли рассматривать данную ситуацию как некий гидроудар, венее могут ли после этого быть какакието нехорошие последствия (искривление, деформация, может с кольцами чего и т.д.) или стартер не может нанести такой ущерб двигателю? Спасибо.


У соседа (не БМВ) был гидроудар, шатун или 2 шатуна сломало. Ну а если стартер не может провернуть маховик, сам понимаешь - сгорит.
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей