Страница 1 из 2

ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВКА ОТ м10Б20 НА м10Б18

Добавлено: 18 апр 2009, 21:24
andrey1234
ПРИВЕТ ВСЕМ!ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВА С 2.0 НА 1.6 РАСТОЧЕННЫЙ ПОД 88,97 ПОРШНЯ?ПОДСКАЖИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!

Re: ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВКА ОТ м10Б20 НА м10Б18

Добавлено: 18 апр 2009, 21:34
Han Solo
andrey1234 писал(а):ПРИВЕТ ВСЕМ!ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ПОДОЙДЁТ ЛИ ГОЛОВА С 2.0 НА 1.6 РАСТОЧЕННЫЙ ПОД 88,97 ПОРШНЯ?ПОДСКАЖИТЕ ОЧЕНЬ НУЖНО!!!


СКОРЕЕ ВСЕГО ДА , НО НЕ ФАКТ (ПОКАЖИ ФОТО ГБЦ)
КАМЕРА У НЕЕ ДРУГАЯ И РАСЧИТАНА ПОД ПЛОСКИЕ ПОРШНИ

Добавлено: 18 апр 2009, 22:16
R&K
И РАСПРЕДВАЛ ДРУГОЙ, ПОД КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ И С ДРУГИМИ ФАЗАМИ ОТКРЫИЯ/ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ :lol:
ДЛЯ СПРАВКИ: БЕСКОНТАКТНЫЙ РАСПРЕД НА ГБЦ М10В20 СТОИТ 400 БАКОВ +/-100 :wink:

Добавлено: 18 апр 2009, 22:22
Han Solo
R&K писал(а):И РАСПРЕДВАЛ ДРУГОЙ, ПОД КОНТАКТНОЕ ЗАЖИГАНИЕ И С ДРУГИМИ ФАЗАМИ ОТКРЫИЯ/ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ :lol:
ДЛЯ СПРАВКИ: БЕСКОНТАКТНЫЙ РАСПРЕД НА ГБЦ М10В20 СТОИТ 400 БАКОВ +/-100 :wink:


это почему ?
у меня есть гбц 83 года 2.0 и распред там обычный от м10 безконтактное зажиг.

Добавлено: 18 апр 2009, 22:44
alex_day
andrey1234
R&K
V_Serjo
Мужчинки, вы блондинки? шифт отпустите, ему же больно.

Добавлено: 18 апр 2009, 22:53
R&K
V_Serjo писал(а):у меня есть гбц 83 года 2.0 и распред там обычный от м10 безконтактное зажиг.

Повезло :roll:
М10В20, после появления М20, было мало, но спасибо, за новые знания :wink:
alex_day
У топикстартера, похоже проблемы со зрением, мы ему помогаем :lol: :wink:

Добавлено: 19 апр 2009, 01:08
andrey1234
ещё вопрос,М10В16 могу на него поставить внутренности(кален,поршня и тд) от М10В20?

Добавлено: 19 апр 2009, 06:49
R&K
нет

Добавлено: 19 апр 2009, 07:41
alex_day
andrey1234 писал(а):ещё вопрос,М10В16 могу на него поставить внутренности(кален,поршня и тд) от М10В20?

кто такой кален я не знаю, а вот коленвал можно, только нужны будут поршни от М30б28.
это все есть в базе знаний

Добавлено: 19 апр 2009, 07:58
Артур
То что на М10В20 диаметр поршня совпадает с М10В18 это уж точно, сам недавно убедился. Недавно собирал двиг.М10В18 (карб.), купил верхний набор прокладок "Victor Reinz", поставил голову (прокладка подошла), начал ставить коллектора и здесь появились проблемы. В прокладках отверстия каналов большего диаметра, пришлось вырезать прокладки самому, и под карб тоже так как набор прокладок под инжектор. Из этого исходет: диаметр поршня одинаковый (уМ10В20 ход поршня больше, если поставиш колено в М10В16,то поршень упрется в голову), отверстия рубашки охлаждения и масляные каналы совпадают, по распредвалу из камасутры (в двиг-х М10В16 до 1980 г. В18,В20 применен один и тот же распределительный вал), а вот самое главное камера сгорания! Поршня М10В20 я не видел, хотя степень сжатия и давление сжатия у М10В18 иМ10В20(Iнж) одинаковые.

Добавлено: 19 апр 2009, 08:12
Артур
Вот прочитал в камасутре (Прокладки головки цилиндров, применяемые на двигателях автомобилей моделей "315" "316" до 1980 года и на двигателях "316" с 1981 года "318" "318I" "320" "320I" не взаимозаменяемы. А по какой причине. Собрал двиг М10В18 (карб) 1985 года с Е-30. Заказал верхний набор на М10В18, а всунули на М10В20. Двигатель уже заводил, завелся и работает прекрасно. Я теперь в растроеных чувствах, чего теперь ожидать.

Добавлено: 19 апр 2009, 15:33
R&K
Артур писал(а):(Прокладки головки цилиндров, применяемые на двигателях автомобилей моделей "315" "316" до 1980 года и на двигателях "316" с 1981 года "318" "318I" "320" "320I" не взаимозаменяемы. А по какой причине.

Там просто надо прочитать несколько раз, чтобы дошел смысл фразы! :wink: Расшифрую, прокладка ГБЦ М10В16 и М10В18 не взаимозаменяемые
Артур писал(а):уМ10В20 ход поршня больше, если поставиш колено в М10В16,то поршень упрется в голову)
Неупреться, ход поршня больше за счет коленвала, а шатун один и тот же, и высота поршня В20 меньше, чем В16/В18
Артур писал(а):в двиг-х М10В16 до 1980 г. В18,В20 применен один и тот же распределительный вал)
Вот сдесь х.з., диалог про В20 и В16/В18 с человеком работающем в сервисе БМВ:
А в чем еще отличие распредов?

В фазах и подъёме клап.

Добавлено: 19 апр 2009, 19:08
alex_day
R&K писал(а):Артур писал(а):
уМ10В20 ход поршня больше, если поставиш колено в М10В16,то поршень упрется в голову)
Неупреться, ход поршня больше за счет коленвала, а шатун один и тот же, и высота поршня В20 меньше, чем В16/В18

все таки может встретится с клапанами - у м10б20 форма поршней другая. а шатуны действительно одинаковы

Добавлено: 19 апр 2009, 20:19
R&K
alex_day писал(а):все таки может встретится с клапанами - у м10б20 форма поршней другая. а шатуны действительно одинаковы

Неправильно прочитал :oops: !

Добавлено: 19 апр 2009, 22:07
alex_day
R&K
в общем мы об одном и том же говорили. поставить коленвал от м10б20 в м10б16 не делая ничего с поршнями нельзя (или другие поршни или фрезеровать)